Вопрос по поршневым кольцам

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Джентльмен
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники
Контактная информация:

Вопрос по поршневым кольцам

Сообщение Джентльмен »

Всем привет!

Сегодня устанавливал новые поршни в блок цилиндров. Так вот, мануал на мотор говорит, что кольца должны быть разные в сечении - второе кольцо должно быть немного треугольным. И старые кольца были такие - разные. А новые, которыя я ставил - одинаковые, прямоугольного сечения. Различаются только материалом и цветом - одно жесткое стальное блестящее, второе - из чего-то менее жесткого и имеет какой-то черненый налёт. Зазор в замках у этих колец - одинаковый. Маркировка только на одном кольце - буква Y.

Внимание, вопрос! Какое из этих колец первое, а какое - второе?? :unknown: Я поставил жесткое кольцо первым. Но мысль "А вдруг наоборот???" не дает покоя. Кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста!
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

если вы поставили "прямые" кольца в трапецыевидные канавки поршней ( где априори и должны стоять трапецыевидные кольца ) - ждите неприятностей.
Аватара пользователя
Джентльмен
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Джентльмен »

Спасибо!

Завтра выну один комплект, проверю зазоры в кольцах. Кажется зазоры в замке и канавке значительно больше допустимых. Поршни нормальные, а вот кольца видимо совсем левые :(
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

в трапецыевидной канавке и будет казаться что зазор большой - канавка то конусная , под конусное кольцо.
если ставить туда прямое кольцо - его может просто зажать при установкек ( а то и сломать ) - и оно так и останется вжатым в канавку .
Аватара пользователя
Джентльмен
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Джентльмен »

Сейчас глянул на сайте магазина - кольца на d4bf бывают старого и нового образца. Вот так. Видимо я закупил старые поршни и новые кольца.
Аватара пользователя
Джентльмен
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Джентльмен »

Суть проблемы прояснилась - мне продали поршни от другого мотора - D4BA. У них ширина колец 2-2-3 (узкие) для нетурбированного мотора. На D4BF такие не подходят, так как нагрузки выше из-за турбины, кольца должны быть клиновидные и шире - 2,5-2-4. Поэтому что бы не говорили про эти "одинаковые" моторы, которые ставили на мицубиси, галлопер, портер - моторы разные, и запчасти отличаются.
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Контактная информация:

Сообщение voogall »

Подскажите номерок колец.Поршня и кольца меняете без расточки блока?
Аватара пользователя
Джентльмен
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники
Контактная информация:

Сообщение Джентльмен »

voogall писал(а):Подскажите номерок колец.Поршня и кольца меняете без расточки блока?
Номер стандартных, или ремонтных? Если ремонтные, то какой размер? Может ваш блок уже расточен предыдущим хозяином?

Изначально блок точили во второй ремонтный размер (0,5). Второй раз перетачивать не пришлось, слава богу, все влезло. :good:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость