Вопрос по поршневым кольцам

Модератор: dyoma

Вопрос по поршневым кольцам

Сообщение Джентльмен » 26/08/2010,01:06

Всем привет!

Сегодня устанавливал новые поршни в блок цилиндров. Так вот, мануал на мотор говорит, что кольца должны быть разные в сечении - второе кольцо должно быть немного треугольным. И старые кольца были такие - разные. А новые, которыя я ставил - одинаковые, прямоугольного сечения. Различаются только материалом и цветом - одно жесткое стальное блестящее, второе - из чего-то менее жесткого и имеет какой-то черненый налёт. Зазор в замках у этих колец - одинаковый. Маркировка только на одном кольце - буква Y.

Внимание, вопрос! Какое из этих колец первое, а какое - второе?? :unknown: Я поставил жесткое кольцо первым. Но мысль "А вдруг наоборот???" не дает покоя. Кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста!
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Леха Юрич » 26/08/2010,21:20

если вы поставили "прямые" кольца в трапецыевидные канавки поршней ( где априори и должны стоять трапецыевидные кольца ) - ждите неприятностей.
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Джентльмен » 26/08/2010,21:37

Спасибо!

Завтра выну один комплект, проверю зазоры в кольцах. Кажется зазоры в замке и канавке значительно больше допустимых. Поршни нормальные, а вот кольца видимо совсем левые :(
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Леха Юрич » 26/08/2010,22:05

в трапецыевидной канавке и будет казаться что зазор большой - канавка то конусная , под конусное кольцо.
если ставить туда прямое кольцо - его может просто зажать при установкек ( а то и сломать ) - и оно так и останется вжатым в канавку .
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Джентльмен » 26/08/2010,22:22

Сейчас глянул на сайте магазина - кольца на d4bf бывают старого и нового образца. Вот так. Видимо я закупил старые поршни и новые кольца.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Джентльмен » 04/09/2010,19:20

Суть проблемы прояснилась - мне продали поршни от другого мотора - D4BA. У них ширина колец 2-2-3 (узкие) для нетурбированного мотора. На D4BF такие не подходят, так как нагрузки выше из-за турбины, кольца должны быть клиновидные и шире - 2,5-2-4. Поэтому что бы не говорили про эти "одинаковые" моторы, которые ставили на мицубиси, галлопер, портер - моторы разные, и запчасти отличаются.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение voogall » 05/09/2010,13:14

Подскажите номерок колец.Поршня и кольца меняете без расточки блока?
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение Джентльмен » 05/09/2010,23:07

voogall писал(а):Подскажите номерок колец.Поршня и кольца меняете без расточки блока?
Номер стандартных, или ремонтных? Если ремонтные, то какой размер? Может ваш блок уже расточен предыдущим хозяином?

Изначально блок точили во второй ремонтный размер (0,5). Второй раз перетачивать не пришлось, слава богу, все влезло. :good:
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90