Богатая смесь и как следствие расход....

Модератор: dyoma

Сообщение ducat » 29/08/2010,10:23

Расход у меня тоже считаю очень большой - порядка 25 литров по городу, мож и больше. Вчера заезжал на сервис они мне сделали комп диагностику и почистили дросельную заслонку.(Сначала диагностика потом чистка)

Так вот, в результате комп диагностики(сканер подключить неудалось), подсоединили какуюту лампочку она замигала. сказали что ошибка № 14. Посмотрели по списку - это оказался датчик положения дроссельной заслонки.

Отсюда вопрос : может ли он являться причиной повышенного расхода? как Это исправить и что делать? (кстати свечи были чистыми, смесь вроде не пренасышеная) :(
Galloper 1999 3,0 АКПП, 3 двер.
ducat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/07/2010,18:56
Откуда: Алматы

Сообщение Лис » 29/08/2010,11:25

Хм, а после промывки ошибка пропала?
Он может быть НЕ правильно отрегулирован.

Наиболее распространенные причины расхода - лямда зонд и грязные форсунки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ducat » 30/08/2010,19:34

Ошибку они скинули путем отсоеденения АКБ. Но датчик не регулировали, скаали что он самонатраивающийся :unknown: , так может из-за его неисправности быть большой расход?

У кого-нить так было?
Galloper 1999 3,0 АКПП, 3 двер.
ducat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/07/2010,18:56
Откуда: Алматы

Сообщение Лис » 31/08/2010,12:01

ducat писал(а):Но датчик не регулировали, скаали что он самонатраивающийся :unknown: , так может из-за его неисправности быть большой расход?
Датчик положения дроссельной заслонки требует РУЧНОЙ регулировки.

Расход - возможно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение turist » 05/05/2011,23:08

unit писал(а):Готов поделится соим опытом в "создании" данного устройства...

Тоже озадачился изготовкой сего девайса , есть несколько вопросов . Купил PALM через "ибей" из германии . Прислали с двумя "крэдлами" (один с COM портом и блоком питания , другой - с USB кабелем ). Спаял на том который с USB , подключил - не работает . Буду пробовать с COM портом . Я так понимаю что подпаивать надо на сам COM разъем ? На чем Вы спаяли . Как устанавливали программу на PALM ( у меня подсоединиться к компу не удалось , поэтому записывал на карту памяти и ее уже ставил в КПК) , мож это не правильно (опыта работы с таким КПК нет) , никто из знакомых компьютерных деятелей подсказать ничего не смог . Если у Вас все получилось , подскажите , плиз . Думаю многим будет интересно (бензинки все-таки имеются) . Может даже стоит создать отдельную тему по диагностике с PALMa . Сегодня нашел диагноста у которого есть "наш" разъем и который смог продиагностировать мою машинку (оказалось что лямбда у меня - ноль) . Буду менять лямбду . После , если будет все нормально , данные диагностики могу представить здесь (для сравнения) .
unit писал(а):С Palm гораздо удобнее: ставишь его в крепление под сотик на панель и в режиме нон стоп сканируешь движок и на предмет ошибок и показания датчиков и.т.д. и т.п.

Не очень понятно как КПК вместе с "крэдлом" можно всунуть в крепление для мобильника , или Вы подпаивались прямо к PALM без "крэдла" ?
Надеюсь на ответ .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Equilibrist » 16/09/2011,16:09

to:turist,
Получилось ли у Вас с пальмой?
Galloper-I, 1995 3.0, 5 дверей, МКПП
Аватара пользователя
Equilibrist
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14/04/2011,13:24
Откуда: Москва ЮЗАО, Люберцы

Re: Богатая смесь и как следствие расход....

Сообщение turist » 18/09/2011,23:26

Пока не получилось . Есть подозрение что всё дело в самом Palm , т.к. компы (пробовал на двух) его не видят , ни через COM , ни через USB . Установочные программы для него на компах встают , диагностические программы на самом Palm - тоже , а совместно с авто работать не хочет :evil: . Либо я что-то делаю не так :unknown: , либо остаётся одно - разобрать Palm и проверить дорожки-контактики . Если не поможет - что делать пока не знаю :wall:
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Сообщение Колесников » 24/11/2011,19:53

Я конечно извиняюсь что влазию в эту тему просто не вижу смысла создавать новую проблема схожая, тока без чёрных свечей, у меня они идеально белые тока около электрода чуть рыжыватые,
но расход тоже под 20 что по трассе что по городу, что очень странно, порой правда и за 25 переваливает, но до того как гавкнулась лямбда родная расход был порядка 14-16 по городу и в 10 по трассе почти влазил, лямбду поставил бошевскою от 10 тока чтото пару цифр у меня не сходилось с описанием от того что дали на форуме тут, провода подсоединил так как тут в одном топике написано. в сервис пробовал гонял говорят что лямбда эта работает а вот правильно или нет они сказать не могут, реально её как то проверить самому допустим тэстэром, если да то подскажите как.
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Сообщение Колесников » 24/11/2011,20:01

М и кстате когда работает сильно бензином ваняет даже по сравнению с газелью, может кто подсказать артикул родной лямбды в экзисте?
GALLOPER,инжектор 3 л.механика,3 двери,94г.
Колесников
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула

Re: Богатая смесь и как следствие расход....

Сообщение Фрост » 19/09/2012,23:04

кто-нибудь ноут подключил?
был G-2, 3.0, AT, 5дв, 1998г
Аватара пользователя
Фрост
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06/09/2008,05:00
Откуда: Москва

Сообщение Mongolor » 18/10/2012,21:55

Если кто интересуется темой из спб, есть пальма с собраной схемой для подключения, можно попробывать.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 18/10/2012,22:51

Фрост писал(а):кто-нибудь ноут подключил?
- я на днях собираюсь на днях, как конь из ремонта вернется. Уже два переходника готовы и ноутбук со всем софтом и эмулятором пальмы до кучи. Как попробую - отпишусь здесь.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3