Модератор: dyoma
не согласен!2009 писал(а):ничего не случится
Приветствую! Гранату разбирать ведь надо.и снимать предётсяАндрей_А писал(а):надо снимать для замены пыльника внешнего?
Защитный ,от механических повреждений.(пыльника)(песок,мелкие камушки, и ....)так как там(в месте его работы) мало пространства, между рычагом и пыльником.(вытащил шрус с ступицы,проверь сразу:латунную шайбу,сальник в который вставляется граната,а может и игольчатый.чтоб не возращатся)Андрей_А писал(а):А что это за пыльник который я указал стрелкой?
Я раскидал весь узел, оба сальника на замену, игольчатый еще живой, а латунная шайба? что с ней может произойти? (та которая между Шрусом и ступицей?)сварной писал(а):латунную шайбу,сальник в который вставляется граната,а может и игольчатый.чтоб не возращатся
Приветствую! Да , она.Андрей_А писал(а): (та которая между Шрусом и ступицей?)
Сотрётся и будет лювт,и начнёт хавать шрус -ступицу.Андрей_А писал(а):а латунная шайба? что с ней может произойти?
А что тот мёртвый?вобще они долго живут.Андрей_А писал(а):А какой код у этого защитного пыльника? Чет я его не найду.
Приветствую! снять,и визуально.должно равномерно выробатоватся.кстати есть тема по этому поводу,там про шайбы.даже кто то делал их сам(заказывал у токаря)Андрей_А писал(а):А латунную шайбу как проверить?
Лис писал(а):шайбу проще сразу менять, сальник в кулаке тоже.
Приветствую! сними пыльник,протри смазку,и в начале гранаты по краю стоит стопорное кольцо, по всей окружности.Андрей_А писал(а):как разобрать наружный ШРУС,
По желаниюАндрей_А писал(а): Или только внутренний разбирать надо?
Обычно разбирается, во всяком случае неразборные мне пока не попадались. Наверное уже придумали одноразовые.Андрей_А писал(а):Я так понял внешний ШРУС не разборный, правильно?
Это применительно к нивскому шестишариковому шарниру Рцеппа.Отмечаем краской взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира. Закрепляем наружный шарнир в тисках. Наклоняем обойму и сепаратор так, чтобы один шарик возможно полнее вышел из паза корпуса шарнира. Отверткой из мягкого металла выдавливаем шарик из сепаратора. Поворачиваем все детали так, чтобы рядом расположенный шарик занял такое же положение, вынимаем его из сепаратора. Так же вынимаем остальные шарики. Последовательность удаления шариков может быть другая - через один. Допускается несильное постукивание по обойме и сепаратору предметом, изготовленным из мягкого металла. Чрезмерное усилие при повороте сепаратора не допустимо, так как возможна блокировка шариков, что затруднит дальнейшую разборку.
Устанавливаем сепаратор с обоймой так, чтобы удлиненные отверстия сепаратора расположились против выступов корпуса шарнира, и вынимаем сепаратор в сборе с обоймой.
Вынимаем обойму из сепаратора, для чего один из выступов обоймы помещаем в удлиненное отверстие сепаратора и выкатываем обойму в сторону прямой кромки отверстия. Промываем все детали.
Собираем в обратной последовательности, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток
- применительно дляНа рассматриваемых автомобилях устанавливаются разборные ШРУСы, – аксиальные типа DOJ (double-offset) или TJ (tripod), – c внутренней стороны и неразборные, – BJ (типа Bierfiild) или RJ (типа Rzeppa), – с наружной стороны.
Может и правда неразборные?Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)
Я в таких случаях юзаю кёрхер. Промыть, быстро продуть воздухом и на батарею или феном просушить. И заржаветь не успеет.Андрей_А писал(а):Во и вопрос возник, как оттудова выскоблить всю старую смазку.
надо сам шрус с вала снять,вал не даёт сильно повернуть внутреннюю обойму, и тогда будет тебе счастьеАндрей_А писал(а): полуось отвел а шарики не выковыриваются.
Дык обычно по нему (по внутренней обойме шарнира) надо ласково, но уверенно стукнуть молотком через оправку мягкого металлу.Андрей_А писал(а):А как? Я тянул, не хочет. Сильно тянул, опять не хочет. Да и пишут же не разборный узел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22