Патрубок интеркулера

Модератор: dyoma

Патрубок интеркулера

Сообщение gagarik » 03/09/2010,12:16

Привет всем.

Сочится масло из под патрубка (впускного или выпускного?) интеркулера (см. рис.1), как я понял это происходит на в оборотах >3500 (двс не мучаю, езжу не выше 3000-3200),должноли оно так быть, из-за чего это может происходить, как это предотвратить? Или это симптомы предшествующие какойто-поломке?

Никаких других подтеков или недастатков в работе двигателя не нашел.

рис.1
Изображение
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 03/09/2010,22:37

gagarik писал(а):должно ли оно так быть
Нет, скорее всего картерные газы вместе с маслом попадают туда, надо смотреть внимательно, что и откуда там берется. Может масло жидкое, может вакуумник качает в картер, может кольца изношены или клапана, может турбина пропускает масло, причин может быть много.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 03/09/2010,23:48

Согласен с Назаром, без диагностики не обойтись.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Splash60 » 04/09/2010,08:24

У меня такая же фигня была, масло брызгало на все подкапотное пространство, на оборотах 2000 - 2500. и тяга резко пропадала. движка грелась. потом оказалось что в самом патрубке дырка примерно 2-3 см. из не и сифонило. родного патрубка не нашел, купил на разборе от Делики 2,8 обрезал, встал как родной.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение gagarik » 04/09/2010,18:24

Да в том то и дело что ничего не разбрызгивает а выдавливает по чуть-чуть видимо на больших оборотах. Да и соглашусь с Лисом и Назаром, надо сделать полную диагностику, а то машинку взял недавно и полной картины о ней пока составить не могу.

p.s. я тут читал про клубный сервис(ы), но что то не очень понял :wall: , как называется и где находится, я так понял там почти весь форум швартуется на ремонт?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 04/09/2010,20:30

gagarik писал(а):я тут читал про клубный сервис(ы), но что то не очень понял
клубным сервис может быть только после его покупки :hi:
Наш Клуб заключает только Партнерские соглашения, т.е. соглашения о предоставлении удобных условий (скидки, акции, и т.д.) для одноклубников :hi:
По сервисному обслуживанию выбирай любой, какой тебе лично удобней http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=53
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение gagarik » 21/09/2010,11:27

Наконец-то дошли руки до этого патрубка. Съездил к Лису, ребята все посмотрели продиагностировали, и сказали "заткнуть" EGR, что я и сделал в выходные. Сопливить патрубок сразу перестал, теперь там сухо и комфортно. Осталось кое-что по подвеске поменять...
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29

cron