Интересует мнение

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Интересует мнение

Сообщение Splash60 » 06/09/2010,10:35

Интересует объективное мнение форумчан - сейчас появилась возможность подняться в плане машинки. по деньгам пока подходят корейцы. вот и думаю что будет лучше - Галл 2001-2003 гг. или аналогичный Терраккан тех же годов. цена одинаковая. движки у обоих рассматриваются 2,5 TCI. Оба варианта свежепригнанные из Кореи.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение vitalies » 06/09/2010,10:44

Я бы не брал терракан первых годов выпуска - у нас их сильно ругают. Следующие вроде ничего так а первый теракан это первая чисто корейская разработка а не лицензии, поэтому есть недоработки которые они исправили в последующих моделях.
Если любишь бездорожье то бери галл - если только на дачу ездить то пойдёт и террик - но только поновее.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Splash60 » 06/09/2010,10:56

поновее это с каких годов?
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение vitalies » 06/09/2010,11:06

Если не ошибаюсь с 2004 года. Кстати насколько мне известно на терраканы ставились 2.9 CRDI?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Splash60 » 06/09/2010,12:51

да, и они тоже, Но честно говоря аппаратура не очень, сильно капризная к солярке. подтверждается и на форуме Терраканеров, и дизелистами в нашем городе.

думаю еще насчет сузуки XL7
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение инженер-механик » 06/09/2010,18:41

Лучше ГАЛЛОПЕРА может быть только ГАЛЛОПЕР 2 ;)
G2 2.5 TDI S/exceed мех кпп 2000
Аватара пользователя
инженер-механик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
Откуда: Костанай

Сообщение jjeff » 06/09/2010,19:11

инженер-механик писал(а):Лучше ГАЛЛОПЕРА может быть только ГАЛЛОПЕР 2
а мне первый больше нравится, не люблю я эти лишние изгибы :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Splash60 » 07/09/2010,05:15

Под выборку попадает как раз таки Галл-2 :) а после 2003 года они кончились. :shock:
Хочу поискать с ЛСД мостом. может еще что подвернется. покатаюсь по стоянкам, там посмотрим, что есть, и на что можно рассчитывать.

Под выборку по годам, стоимости, и ТТХ попадают Галл-2, Терракан и XL7/GrandVitara
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Koshak » 07/09/2010,09:39

гранд витару не стоит,все у кого была,ругают.Я тоже ездил,и по говнам тоже. Если умеешь ездить,проходимость сносная.Свет никакой,жрет немеренно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Splash60 » 07/09/2010,10:56

В говнах практически не бываю, хотя кто знает... пару раз ездил... расход у СГВ при хорошем двигателе 12-13 (2,7) в городе.
Минус у всех один - хорошую надо очень хорошо поискать :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 07/09/2010,13:56

Splash60 писал(а):Хочу поискать с ЛСД мостом.
Splash60 писал(а):Под выборку по годам, стоимости, и ТТХ попадают Галл-2, Терракан и XL7/GrandVitara
у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники (подтормаживание буксующего колеса с помощью блоков ABS & ESP).
Это если критерий выбора - наличие ЛСД.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Splash60 » 07/09/2010,14:02

Поползень писал(а):у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники
По крайней мере у квадратных витар\эскуд был, про новые (2001-2003)сильно не интересовался. в таком случае это такая же замена ручнику :) Значит будем искать Галл\Терракан.
У знакомых Терракан 2001 года. 2,5 дизель TCI, не нарадуются. меня смущают большие пластиковые бампера и отзывы про них (цепляет)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение chim » 07/09/2010,21:27

Поползень писал(а):у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники (подтормаживание буксующего колеса с помощью блоков ABS & ESP).
Это гораздо лучше LSD. Тем более, что задействованы все колёса, а не только задние. Лучше в плане проходимости могут быть только жёсткие блокировки, но ими не удобно пользоваться. А здесь всё автоматически.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Splash60 » 08/09/2010,05:48

Значит это скорее плюс, чем минус.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение vitalies » 08/09/2010,08:33

Электронная блокировка идеальная штука в снегу, на льду и на уменернном бездорожье - работает сама без участия водителя и здорово помогает.

В говнах посерьёзнее есть недостаток - даже 2

- в некоторых ситуациях надо больше газу а ента штука на некоторых машинах управляет и газом и не даёт газовать.

- если датчики на осях не внутренние а наружние из залепляет грязью и бывают отказы в работе.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Splash60 » 08/09/2010,08:35

Значит из разряда АБС (весчь хорошая, но не для меня.) думаю все таки искать машинку с меньшим количеством электроники.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3