Интересует мнение
Модератор: dyoma
Интересует мнение
Интересует объективное мнение форумчан - сейчас появилась возможность подняться в плане машинки. по деньгам пока подходят корейцы. вот и думаю что будет лучше - Галл 2001-2003 гг. или аналогичный Терраккан тех же годов. цена одинаковая. движки у обоих рассматриваются 2,5 TCI. Оба варианта свежепригнанные из Кореи.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я бы не брал терракан первых годов выпуска - у нас их сильно ругают. Следующие вроде ничего так а первый теракан это первая чисто корейская разработка а не лицензии, поэтому есть недоработки которые они исправили в последующих моделях.
Если любишь бездорожье то бери галл - если только на дачу ездить то пойдёт и террик - но только поновее.
Если любишь бездорожье то бери галл - если только на дачу ездить то пойдёт и террик - но только поновее.
- инженер-механик
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09/05/2010,22:23
- Откуда: Костанай
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Splash60 писал(а):Хочу поискать с ЛСД мостом.
у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники (подтормаживание буксующего колеса с помощью блоков ABS & ESP).Splash60 писал(а):Под выборку по годам, стоимости, и ТТХ попадают Галл-2, Терракан и XL7/GrandVitara
Это если критерий выбора - наличие ЛСД.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
По крайней мере у квадратных витар\эскуд был, про новые (2001-2003)сильно не интересовался. в таком случае это такая же замена ручникуПоползень писал(а):у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники

У знакомых Терракан 2001 года. 2,5 дизель TCI, не нарадуются. меня смущают большие пластиковые бампера и отзывы про них (цепляет)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это гораздо лучше LSD. Тем более, что задействованы все колёса, а не только задние. Лучше в плане проходимости могут быть только жёсткие блокировки, но ими не удобно пользоваться. А здесь всё автоматически.Поползень писал(а):у СГВ ЛСД нет, "блокировки" реализованы на базе электроники (подтормаживание буксующего колеса с помощью блоков ABS & ESP).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Электронная блокировка идеальная штука в снегу, на льду и на уменернном бездорожье - работает сама без участия водителя и здорово помогает.
В говнах посерьёзнее есть недостаток - даже 2
- в некоторых ситуациях надо больше газу а ента штука на некоторых машинах управляет и газом и не даёт газовать.
- если датчики на осях не внутренние а наружние из залепляет грязью и бывают отказы в работе.
В говнах посерьёзнее есть недостаток - даже 2
- в некоторых ситуациях надо больше газу а ента штука на некоторых машинах управляет и газом и не даёт газовать.
- если датчики на осях не внутренние а наружние из залепляет грязью и бывают отказы в работе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей