Рессоры или пружины

Модератор: dyoma

Рессоры или пружины

Сообщение RR » 19/02/2007,20:29

Привет. Что лучше подскажите для дизельного длинного галлопера 2 пружины сзади или рессоры, если машина в основном используется на трассе с гравийным покрытием хренового качества? Какие особенности в эксплуатации и ремонте присутствуют в этих вариантах.
RR
 

Сообщение RR » 20/02/2007,13:03

Я в плане комфорта имею ввиду разницу. На рессорах ссади вроде как жжестче и на скорости под сотню начинает вилять по дороге, а с пружинами такого не наблюдается. Так ли это
RR
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,14:19

Жескость-мягкость можно добиться за счет усиления пружин-рессор.
Виляние машины зависит от амортизаторов и салентблоков.
Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа
т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.
Так что пружины-рессоры для повседневного использования галла роли не играет.Рессоры лифтовать удобно серьгами-изгибом.....для спорта
пружины надо подбирать тож для спорта но другого
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,15:21

ВселенскийРазум писал(а):Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.

У меня тоже как у вовоса - только виляний нету - аммы стоят новые от газели :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 20/02/2007,17:03

ВселенскийРазум писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.

У меня тоже как у вовоса - только виляний нету - аммы стоят новые от газели :)

У меня тоже амы новые но лежат в багажнике ждут установки.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 20/02/2007,17:35

ВселенскийРазум писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.

У меня тоже как у вовоса - только виляний нету - аммы стоят новые от газели :)
У меня с дополнительными тазовскими пружинами и с родными амиками нет никого виляния,машина стоит устойчиво.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Игорь_Д » 20/02/2007,21:38

А у миня, а у миня... А я пока ниче не знаю чего у меня. Разгонял до 125 и все...Вчера чегото тупила, а сегодня и не разгонишся, вот так. Главное общее состояние коника (уже говорили) и желанием им обладать, т.к энтот самый конь самый бюджетный в цене и обслуге (уже говорили в других топиках).
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Владимир » 15/02/2009,09:38

Я тоже не заморачивался - искал внедорожник, приемлемый по цене... К Галу присмотрелся в Джибутти - там их много... Брать более дорогую машину и разгрохать ее в песках или горах было бы жалко... Машину на родину не повезу - растаможка дикая, так что, в любом случае или добивать, или продавать... Хотел взять коротыша - но тут это редкость. Нашел несовсем убитый, со следами аварии по правому борту и коррозией кузова (но движок и подвеска - в норме) - эта машина не прошла техосмотр при снятии с регистрации (для получения транзитных номеров) в другом эмирате - трещина или коррозия в передней стойке... Нашел другой, подороже, но кузов в отличном состоянии... С движком что-то было не але, но я не заморачивался - маловероятно на неубитой машине чтоб стоял убитый двигатель (пробег 130т)... Поменял три инжектора - теперь зверь... Что очень важно - машина проходила все техосмотры в паджеровском сервисе и предыдущий хозяин был немец (со слов продавца) - но это чувствуется сразу - салон чистый и нет пендосского (индо-пакистанского) запаха, который убрать практически невозможно... Из того, что сделал сразу - убрал скрип в передней подвеске - просто хорошо протавотил и поменял кенгурину (которая была в трещинах) - кто додумался на джип пластмассу ставить... Теперь доволен тем и как она бегает, и экстерьером...
Вот такая история - sorry, что немного не в тему
Владимир
 

Сообщение андрей2 » 24/02/2009,20:40

А уменя просел зад. Я взял и поставил по листу на каждую сторону от Газ 3110.Только подошли коренные листы, проушены под сален блоки я отрезал и поставил отбойники по краям они конусные резиновые а сдругой стороны шпилька они подходят от тойже волги . Они правда на 05 уже родных и ставить пришлось вторым листом от моста
андрей2
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16