Рессоры или пружины
Модератор: dyoma
Рессоры или пружины
Привет. Что лучше подскажите для дизельного длинного галлопера 2 пружины сзади или рессоры, если машина в основном используется на трассе с гравийным покрытием хренового качества? Какие особенности в эксплуатации и ремонте присутствуют в этих вариантах.
Жескость-мягкость можно добиться за счет усиления пружин-рессор.
Виляние машины зависит от амортизаторов и салентблоков.
Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа
т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.
Так что пружины-рессоры для повседневного использования галла роли не играет.Рессоры лифтовать удобно серьгами-изгибом.....для спорта
пружины надо подбирать тож для спорта но другого
Виляние машины зависит от амортизаторов и салентблоков.
Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа
т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.
Так что пружины-рессоры для повседневного использования галла роли не играет.Рессоры лифтовать удобно серьгами-изгибом.....для спорта
пружины надо подбирать тож для спорта но другого
У меня тоже амы новые но лежат в багажнике ждут установки.ВселенскийРазум писал(а):У меня тоже как у вовоса - только виляний нету - аммы стоят новые от газелиВселенскийРазум писал(а):Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
У меня с дополнительными тазовскими пружинами и с родными амиками нет никого виляния,машина стоит устойчиво.ВселенскийРазум писал(а):У меня тоже как у вовоса - только виляний нету - аммы стоят новые от газелиВселенскийРазум писал(а):Я себе лично поставил дополнительные пружины от класики ВАЗа т.к. гружусь много.И виляние присутствует т.к. пробиты амы.
Я тоже не заморачивался - искал внедорожник, приемлемый по цене... К Галу присмотрелся в Джибутти - там их много... Брать более дорогую машину и разгрохать ее в песках или горах было бы жалко... Машину на родину не повезу - растаможка дикая, так что, в любом случае или добивать, или продавать... Хотел взять коротыша - но тут это редкость. Нашел несовсем убитый, со следами аварии по правому борту и коррозией кузова (но движок и подвеска - в норме) - эта машина не прошла техосмотр при снятии с регистрации (для получения транзитных номеров) в другом эмирате - трещина или коррозия в передней стойке... Нашел другой, подороже, но кузов в отличном состоянии... С движком что-то было не але, но я не заморачивался - маловероятно на неубитой машине чтоб стоял убитый двигатель (пробег 130т)... Поменял три инжектора - теперь зверь... Что очень важно - машина проходила все техосмотры в паджеровском сервисе и предыдущий хозяин был немец (со слов продавца) - но это чувствуется сразу - салон чистый и нет пендосского (индо-пакистанского) запаха, который убрать практически невозможно... Из того, что сделал сразу - убрал скрип в передней подвеске - просто хорошо протавотил и поменял кенгурину (которая была в трещинах) - кто додумался на джип пластмассу ставить... Теперь доволен тем и как она бегает, и экстерьером...
Вот такая история - sorry, что немного не в тему
Вот такая история - sorry, что немного не в тему
А уменя просел зад. Я взял и поставил по листу на каждую сторону от Газ 3110.Только подошли коренные листы, проушены под сален блоки я отрезал и поставил отбойники по краям они конусные резиновые а сдругой стороны шпилька они подходят от тойже волги . Они правда на 05 уже родных и ставить пришлось вторым листом от моста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей