Задний габарит

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Задний габарит

Сообщение baton722 » 09/09/2010,08:16

В воскресенье заметил что не горит один габарит сзади. Вчера пошел менять лампочку, открутил фонарь, и оттуда вылилось пол литра (не меньше)воды. Я вот теперь думаю, мож просверлить фонарь снизу, чтоб оттуда сливалось, а то как то чудно. А лампочка кстати оказалась целая, я ее пошевелил немного , и она ожила.
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Поползень » 09/09/2010,08:40

наверное резинка-уплотнитель меж половинок блока износилась. Я бы на герметик посадил - терпеть ненавижу нарушать целостность конструкций :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 09/09/2010,09:55

Поползень писал(а):Я бы на герметик посадил
а потом как разбирать?

baton722 писал(а):Я вот теперь думаю, мож просверлить фонарь снизу
я бы не стал, так как через эту дырочку все равно все будет туда залетать ИМХО
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Поползень » 09/09/2010,10:13

Kolokolchikov писал(а):а потом как разбирать?
не поверишь, руками :) :)
нормально оно разбирается, у меня так один плафон переднего поворотника был зафигачен. Просто герметик нужно использовать как прокладку, а не как клей - нанести на одну половинку, дать полимеризоваться и только потом собрать все вместе.
Еще как вариант - смазать вторую половинку блока чем-нить антиадгезионным (вазелин - наше ВСЁ! :hahaha: ) и не ждать пока герметик полимеризуется.
Последний раз редактировалось Поползень 09/09/2010,11:03, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 09/09/2010,10:29

to Поползень:
ну как вариант
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Андрей_А » 09/09/2010,11:20

Поползень писал(а):Еще как вариант - смазать вторую половинку блока чем-нить антиадгезионным (вазелин - наше ВСЁ! :hahaha: ) и не ждать пока герметик полимеризуется.
И еще не сразу зажимать до конца, а так прижать болтами и немного их не докрутить, а когда герметик полимеризуется окончательно, вот тогда и докрутить. Офигенная, отформованная и весьма упругая прокладка должна получиться. :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение serg64 » 09/09/2010,13:10

Герметизировать однозначно иначе скоро кирдык разъемам
тогда не только габарит по одному ему известному алгоритму работать будет :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей_А, Pato и гости: 14