Вопросики по выпускному тракту

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Вопросики по выпускному тракту

Сообщение Поползень » 15/09/2010,12:54

Хотел сначала в подраздел "Автозвук" темку выложить, но что-то засумлевался... :)

Задумался я о смене всего выпускного тракта на Хрюнделе. После промсотра цен на экзисте (для ориентира в мире наживы и чистогана) возникли вопросы по альтернативе оригиналу.
1. Паджеро 1/2 выпуск от коротыша 3,0л подходит на Гал-1 без болгарки, кувалды и сварки? Особенно приемная труба беспокоит...
2. Кто-нить знает конторы, которые производят/продают выпускные (целиком или компонентно) неоригинал на Паджеро 1/2?
Вопросы заточены "под Паджерика", т.к. в интернете ничего похожего на коника не нашел :( ну мож у кого интернет другой, получше ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение tyrist » 15/09/2010,15:48

В тоталдизеле на севастопольском полностью выхлопной тракт на моего конягу без крепежа и прокладок стоит 6700, по сравнению с оригиналом в 3 раза дешевле. Стукнись туда.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 15/09/2010,16:10

to tyrist:
сенкс, был на их сайте, но на бензинку там вроде бы только уплотнители во фланцы выпускной :( Или невнимательно смотрел я?
На бензинку и дизель ("коротыши") выпускные тракты унифицированы? Ну понятно - "штаны" наверняка разные (всеж 4-х цилиндровики рядные и V6), а остальное?

посмотрел внимательнее - глушители в наличии, "штаны" для на "Механике" под заказ :( , резонатора промежуточного нема :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Garyk » 15/09/2010,18:26

to tyrist: На дизель везде навалом , проблемы с бензинками :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Поползень » 16/09/2010,13:29

Вот что накопал в тырнете. Пишут, что для
MITSUBISHI Pajero 3.0i 4X4 04/88−04/91 SWB 2350 mm, 3 (тройка, судя по всему, - "коротыш" - количество дверок)
есть и на 5-и дверки (весь каталог)
Изображение

Кто-нить знает код запчасти (обычный резонатор) на замену МВ143108 (катализатор)?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 17/09/2010,00:20

НЕ было его на Pajero.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 17/09/2010,07:28

Лис писал(а):НЕ было его на Pajero.
Привет, Аркадий! Этот резонатор обозван на экзисте катализатором - ну да бог бы с экзистом, там с точными переводами всю дорогу беда, но ведь он стОит совершенно негуманных денег. Конструктивно разницы никакой с глушителем, металла еще меньше, а денег втрое... :? Вот я и подумал, что там "кат" есть...

Аркаш, подскажи пожалуйста код "штанов", а? :) На рисунке они под кодом МВ377492, но по экзисту это - "Mirror assy, hood, rh" - зеркало в сборе на капот правое :wall: :)

P.S. Давай выздоравливай! ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 17/09/2010,13:24

Штаны - приемная труба - состоит из двух частей (левой короткой и правой длинной) номера соответственно - MB612328B (EXH PIPE-FR.LH) и MB577496A (EXH PIPE-FR.RH).

Поясняю, у Pajero (с 3.0 G) не было модификаций без каталитического нейтрализатора ОГ.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 17/09/2010,14:46

to Лис:
Вот еще раз тебе, Аркаш, большой человечий СПАСИБО! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Лис » 17/09/2010,15:41

Да ну глупости)))
Я дома болею, делать все одно нечего.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28