Вопросики по выпускному тракту

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Вопросики по выпускному тракту

Сообщение Поползень »

Хотел сначала в подраздел "Автозвук" темку выложить, но что-то засумлевался... :)

Задумался я о смене всего выпускного тракта на Хрюнделе. После промсотра цен на экзисте (для ориентира в мире наживы и чистогана) возникли вопросы по альтернативе оригиналу.
1. Паджеро 1/2 выпуск от коротыша 3,0л подходит на Гал-1 без болгарки, кувалды и сварки? Особенно приемная труба беспокоит...
2. Кто-нить знает конторы, которые производят/продают выпускные (целиком или компонентно) неоригинал на Паджеро 1/2?
Вопросы заточены "под Паджерика", т.к. в интернете ничего похожего на коника не нашел :( ну мож у кого интернет другой, получше ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
tyrist
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение tyrist »

В тоталдизеле на севастопольском полностью выхлопной тракт на моего конягу без крепежа и прокладок стоит 6700, по сравнению с оригиналом в 3 раза дешевле. Стукнись туда.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to tyrist:
сенкс, был на их сайте, но на бензинку там вроде бы только уплотнители во фланцы выпускной :( Или невнимательно смотрел я?
На бензинку и дизель ("коротыши") выпускные тракты унифицированы? Ну понятно - "штаны" наверняка разные (всеж 4-х цилиндровики рядные и V6), а остальное?

посмотрел внимательнее - глушители в наличии, "штаны" для на "Механике" под заказ :( , резонатора промежуточного нема :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to tyrist: На дизель везде навалом , проблемы с бензинками :hi:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Вот что накопал в тырнете. Пишут, что для
MITSUBISHI Pajero 3.0i 4X4 04/88−04/91 SWB 2350 mm, 3 (тройка, судя по всему, - "коротыш" - количество дверок)
есть и на 5-и дверки (весь каталог)
Изображение

Кто-нить знает код запчасти (обычный резонатор) на замену МВ143108 (катализатор)?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

НЕ было его на Pajero.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Лис писал(а):НЕ было его на Pajero.
Привет, Аркадий! Этот резонатор обозван на экзисте катализатором - ну да бог бы с экзистом, там с точными переводами всю дорогу беда, но ведь он стОит совершенно негуманных денег. Конструктивно разницы никакой с глушителем, металла еще меньше, а денег втрое... :? Вот я и подумал, что там "кат" есть...

Аркаш, подскажи пожалуйста код "штанов", а? :) На рисунке они под кодом МВ377492, но по экзисту это - "Mirror assy, hood, rh" - зеркало в сборе на капот правое :wall: :)

P.S. Давай выздоравливай! ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Штаны - приемная труба - состоит из двух частей (левой короткой и правой длинной) номера соответственно - MB612328B (EXH PIPE-FR.LH) и MB577496A (EXH PIPE-FR.RH).

Поясняю, у Pajero (с 3.0 G) не было модификаций без каталитического нейтрализатора ОГ.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to Лис:
Вот еще раз тебе, Аркаш, большой человечий СПАСИБО! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Да ну глупости)))
Я дома болею, делать все одно нечего.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей