[foto]http://s48.radikal.ru/i119/1008/07/58f4c978765e.jpg[/foto] [foto]http://s57.radikal.ru/i156/1008/2b/59dc5af863fa.jpg[/foto]
3х3, подвод только масла. Тем не менее, по VIN в магазинах определялось, что должна стоять 3х5, вода+масло!
Решил сделать "как надо"!
Выкурив форум, наткнулся вот на такую турбу от Старекса. И очень она мне приглянулась!
[foto]http://lh5.ggpht.com/_UmeEfe2fyYc/SrkruRNWhMI/AAAAAAAAABg/zvdIWCNpdiE/s512/T2-2.jpg[/foto]
[foto]http://lh5.ggpht.com/_UmeEfe2fyYc/SrkruRA-8WI/AAAAAAAAABs/ikDSAbRhq1I/s512/t2-5.jpg[/foto]
А особенно запало в душу вот такое мнение:
Была куплена турбина № 28200-42560 и коллектор выпускной соответствующий, с 5-ю отверстиями вместо 3-х. Всё здорово! Тем более, что на головке обнаружился явно патрубок охлаждения, заглушенный отрезком шланга с болтом внутри. И такая же конструкция торчит из блока в районе масляного фильтра. Кстати, он (этот заглушенный шланг из блока) у меня уже как-то лопался пару раз почему-то.Kelebern писал(а):будет работать без проблем. даже веселее, чем штатная, ибо это TF035 - раскручивается раньше стандартной TD04 и вал толще, т.е. слегка надежнее.
Подскажите пожалуйста, правильно ли я мыслю, откуда взять поток ОЖ к турбине? Если нет, может, кто-то сможет сфотографировать или нарисовать, как должно быть?
Вопрос второй: не могу в Москве найти трубки ОЖ подходящие к турбине и болты, которыми они крепятся - обещают только на заказ 2 недели. Ни у кого не валяются? Чем их можно заменить в крайнем случае?
Вопрос третий: Если эти трубки не найду, к чему приведёт глушение этих отверстий под ОЖ на турбине? Один знакомый дизелист говорит - Глуши и не парься! А другой - Если ОЖ не подведёшь, турбине долго не прожить!