Передаточные числа редукторов

Модератор: dyoma

Передаточные числа редукторов

Сообщение tyrist » 11/09/2010,21:25

Добрый день, господа

В связи с очень странным поведением машины на асфальте на полном приводе и неравномерном стачивании резины по осям появился вопрос, а какие у нас бывают редуктора. в первую очередь интересуют возможные передаточные числа. Приблизительный подсчет по оборотам кардана дал очень странные цифры: 4,9 (видимо 4,875) на заднем и 5,2 на переднем.

На машине сейчас стоит ручка, но при рождении она была автоматом, в связи с этим и еще некоторыми моментами, есть подозрение что пробивать по вин-коду его бесполезно.

Также возникает вопрос, поскольку светит переборка переднего моста (а может и заднего), а какие есть варианты замены мостов или редукторов малой кровью (например от паджерика), желательно с пневмоблокировками? Сколько эти варианты примерно могут стоить? на данный момент спереди торсионы, сзади пружины, тормоза барабаны, есть абс.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 11/09/2010,22:09

Однако. ГП должа быть впереду и взаду - одинаковая.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение олеком » 11/09/2010,23:31

tyrist писал(а):В связи с очень странным поведением машины на асфальте на полном приводе
Полный привод не рекомендуется на покрытии без проскальзывания. Умирает дорогая цепь в раздатке.
tyrist писал(а):в первую очередь интересуют возможные передаточные числа
Из мануала HYUNDAI GALLOPER I,II АНТА-ЭКО МОСКВА 2008:
SWB 2 двери:
◦ стандарт TC, улучшенный TC и TCI – 4,625
◦ сверхулучшенный TCI, бензин (люкс) или при установке широких шин – 4,875
LWB 4 двери:
◦ стандарт без турбо, улучшенный с турбо и без – 4,875
◦ сверхулучшенный, бензин (люкс) и турбо на широких шинах – 5,285
----
офтоп. Блин, почему, чем лучше машина, тем у неё больше ПЧ -- меньше скорость? Ведь есть понижайка для "тягучести". Хочу 4,625 :)!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Командор » 12/09/2010,00:21

to tyrist :
Про передаточные числа на форуме пошарь поиском.
Много чего писалось и всё давно разжёвано.
Как самому подсчитать и т.д.
А вот насчёт разного износа резины есть момент:
У меня задний мост LSD . Причём срабатывает очень чётко. По грязи это отлично. НО и по асфальту тоже срабатывает при поворотах.
Результат: сзади резину жрёт не меньше чем спереди, а может быть и больше( не мерил).
Вот так. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение tyrist » 12/09/2010,23:57

Спасибо за ответы.

То, что ГП должна быть одинаковой, я и сам знаю. Однако в трансмиссию этой машинки серьезно влезали, почему и кто что поставил - фиг знает. на полном приводе по асфальту и так не езжу (может только зимой буду), а это так был тестовый заезд, был скрежет под машиной, вот и проверял, как выяснилось защитный стакан слетел с раздатки, он и скрипит.

to олеком: спасибо за информацию, машинка у меня как раз с\эксид, значит спереди похоже стоит родной редуктор, а вот сзади - хрен его знает. и еще вопрос, а что это за руководство такое, а то талмуд который у меня похоже надо отправить в печку. Если есть электронная ссылка буду очень признателен. Коняга находится в процессе постройки и очень нужны электросхемы, в частности климатической установки и приборной панели.

to Командор: поиском шарил, то ли не те запросы задавал, то ли еще что. Как самому считать знаю, собственно и посчитал, просто с точностью до первого знака. Блокировок в мостах у меня нет (опять таки проверял), а вот резину спереди жрет со страшной скоростью, раза в два а то и больше быстрей, это при том что предыдущий хозяин на полном приводе по асфальту отъездил две зимы. Шмурдяка и у него и у меня в багажнике валяется килограммов на сто наверное, так что нагрузка по осям должна быть похожа.

В общем в свете информации по передаточным числам и переборке моста, остается вопрос "а что можно поставить на эту машинку малой кровью, желательно с числом 4,625?", как уже было сказано для глубоких говен и крутых склонов есть понижайка.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение олеком » 18/09/2010,14:31

Здравствуйте, tyrist.
tyrist писал(а):защитный стакан слетел с раздатки, он и скрипит
Он у меня после новых пружин тоже немного о кардан звенит. А скрипело ещё одно ухо от малой бочки глушителя, которое от этой самой бочки отломалось.
tyrist писал(а):а вот сзади - хрен его знает
На фото видна табличка на редукторе, может на вашем тоже она где-то есть.
Изображение
О замене мостов я ещё подсматриваю здесь. Но и на этом форуме есть люди с опытом установки мостов от Pajero, правда того же ПЧ. Так как сам только начинающий автовладелец, хочу сперва всё узнать.
tyrist писал(а):очень нужны электросхемы, в частности климатической установки и приборной панели
Книжки лучше купить, там много чего есть полезного. Сканить и выкладыать всё я не могу (пока). Из этого инетмагазина всё обошлось 60 у.е. почти пол года назад.
ИзображениеИзображение
Электросхемы такие как в книжке по Галлоперу в виде картинок выложены в документации портала. В Терракане я для себя смотрю электрику для двигателя D4BH и пытаюсь методом аналогий разбираться в новшествах у Галлов, которые не вошли в документацию.
Последний раз редактировалось олеком 08/07/2011,15:09, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение tyrist » 19/09/2010,01:11

to олеком: И снова здравствуйте.

Что касается скрипа, с ним разобрался, а глушитель вместе с подвесом целиком буду менять в ближайшие 2 недели.

Про мост: так если меняли только редуктор, а чулок не трогали, грош цена этой табличке, так то я ее видел. Только не уверен, что внутрь не лазили. До паджеровского форума уже долез, и в башке уже зреет гнусный план на счет мостов.

Про книги - так и не понял пока, у нас одна и та же, или разные. Вроде обложки похожие. Если одна и та же, то это хрень полная, хотя про мосты у нас из этих книг информация разная. В общем надо живьем в магазине искать.

Что касается электрики - там нет ничего сложного в принципе. Вопросы возникают только по схеме именно климата (тот, что кнопками полностью управляется, на кондей схемы есть), да еще очень интересна роспись подключения панели приборов, ибо вся электрика будет ручками переделываться, и далеко не всегда по штатной схеме.
g-1, 2,5 td intercooler, 1995 год, МКПП (был автомат), 5 дверей сэксид, пружины, АБС, лебедка, свет, бампера, ProComp AT 33", строится...
tyrist
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22/06/2010,11:51
Откуда: Москва

Сообщение олеком » 22/09/2010,23:50

tyrist писал(а):гнусный план на счет мостов
Если что будет выходить и своими силами, пожалуйста, попробуйте описать это дело, все средства для этого здесь есть. При нормальном стечении обстоятельств к 2х летнему стажу (когда официально можно больше 70 км/ч) тоже надо будет поменять редукторы на быстрые. Короткая перспектива -- 32" колёса. Вроде на 5 км/ч повышают скорость.

tyrist писал(а):Про книги - так и не понял пока, у нас одна и та же, или разные
Вот листы, на которых, надеюсь, правильно прочитал инфу о ПЧ:
Изображение
Изображение
Изображение

-- продолжение --
Судя по сообщению о расчёте ПЧ и о том, что есть
    Редуктор заднего моста 37/7 = 5,285[71]
    Редуктор заднего моста 37/8 = 4,625
    Редуктор заднего моста 39/8 = 4,875
то для увеличения скорости передачи ПЧ с 5,285 на 4,625, достаточно, видимо, поменять малую шестерню. Хотя и большую тоже, так как взаимные размеры меняются.
Настройка редукторов, как я понимаю, сложное мероприятие, под силу только искушённым спецам.

-- продолжение2 --
Поставил себе задний мост с ПЧ 4.272 от PajeroII..
Последний раз редактировалось олеком 09/01/2012,15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение сварной » 23/09/2010,13:41

Приветствую! :hi: А помимо передаточного числа,что есчто пишут на наклейках?может кто подсказать? :? 6R 4.875H 2.5 DSL :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение олеком » 24/09/2010,23:35

сварной писал(а):А помимо передаточного числа, что есчто пишут на наклейках?может кто подсказать? :? 6R 4.875H 2.5 DSL
6R -- это скорее всего номер редуктора, которые описаны в книжке. Есть №7, как у меня, а есть №6. Так как у них размер большой шестерни разный, значит и размер самого редуктора разный. ПЧ - 4.875. DSL -- это скорее всего DIESEL, то есть не турбо и без кулера -- TCI как на моём написано.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение сварной » 25/09/2010,07:36

to олеком: Приветствую! :hi: Тенькью! :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение садовник » 03/11/2010,13:17

А как по HEPC вычислить ПЧ? забиваю вин, нахожу такую картинку, как на рисунке выше, но в столбце справа все три варианта ПЧ! что я делаю не так?
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение олеком » 04/11/2010,05:08

садовник, в случае если книжки нету, я рестартанул веб сервак, который показывает сканированные листы с ПЧ в моём пре-предыдущем сообщении.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение садовник » 04/11/2010,15:47

Спасибо... но уже разобрали...
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron