Передаточные числа редукторов
Модератор: dyoma
Передаточные числа редукторов
Добрый день, господа
В связи с очень странным поведением машины на асфальте на полном приводе и неравномерном стачивании резины по осям появился вопрос, а какие у нас бывают редуктора. в первую очередь интересуют возможные передаточные числа. Приблизительный подсчет по оборотам кардана дал очень странные цифры: 4,9 (видимо 4,875) на заднем и 5,2 на переднем.
На машине сейчас стоит ручка, но при рождении она была автоматом, в связи с этим и еще некоторыми моментами, есть подозрение что пробивать по вин-коду его бесполезно.
Также возникает вопрос, поскольку светит переборка переднего моста (а может и заднего), а какие есть варианты замены мостов или редукторов малой кровью (например от паджерика), желательно с пневмоблокировками? Сколько эти варианты примерно могут стоить? на данный момент спереди торсионы, сзади пружины, тормоза барабаны, есть абс.
В связи с очень странным поведением машины на асфальте на полном приводе и неравномерном стачивании резины по осям появился вопрос, а какие у нас бывают редуктора. в первую очередь интересуют возможные передаточные числа. Приблизительный подсчет по оборотам кардана дал очень странные цифры: 4,9 (видимо 4,875) на заднем и 5,2 на переднем.
На машине сейчас стоит ручка, но при рождении она была автоматом, в связи с этим и еще некоторыми моментами, есть подозрение что пробивать по вин-коду его бесполезно.
Также возникает вопрос, поскольку светит переборка переднего моста (а может и заднего), а какие есть варианты замены мостов или редукторов малой кровью (например от паджерика), желательно с пневмоблокировками? Сколько эти варианты примерно могут стоить? на данный момент спереди торсионы, сзади пружины, тормоза барабаны, есть абс.
Полный привод не рекомендуется на покрытии без проскальзывания. Умирает дорогая цепь в раздатке.tyrist писал(а):В связи с очень странным поведением машины на асфальте на полном приводе
Из мануала HYUNDAI GALLOPER I,II АНТА-ЭКО МОСКВА 2008:tyrist писал(а):в первую очередь интересуют возможные передаточные числа
SWB 2 двери:
◦ стандарт TC, улучшенный TC и TCI – 4,625
◦ сверхулучшенный TCI, бензин (люкс) или при установке широких шин – 4,875
LWB 4 двери:
◦ стандарт без турбо, улучшенный с турбо и без – 4,875
◦ сверхулучшенный, бензин (люкс) и турбо на широких шинах – 5,285
----
офтоп. Блин, почему, чем лучше машина, тем у неё больше ПЧ -- меньше скорость? Ведь есть понижайка для "тягучести". Хочу 4,625

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
to tyrist :
Про передаточные числа на форуме пошарь поиском.
Много чего писалось и всё давно разжёвано.
Как самому подсчитать и т.д.
А вот насчёт разного износа резины есть момент:
У меня задний мост LSD . Причём срабатывает очень чётко. По грязи это отлично. НО и по асфальту тоже срабатывает при поворотах.
Результат: сзади резину жрёт не меньше чем спереди, а может быть и больше( не мерил).
Вот так.
Про передаточные числа на форуме пошарь поиском.
Много чего писалось и всё давно разжёвано.
Как самому подсчитать и т.д.
А вот насчёт разного износа резины есть момент:
У меня задний мост LSD . Причём срабатывает очень чётко. По грязи это отлично. НО и по асфальту тоже срабатывает при поворотах.
Результат: сзади резину жрёт не меньше чем спереди, а может быть и больше( не мерил).
Вот так.

Спасибо за ответы.
То, что ГП должна быть одинаковой, я и сам знаю. Однако в трансмиссию этой машинки серьезно влезали, почему и кто что поставил - фиг знает. на полном приводе по асфальту и так не езжу (может только зимой буду), а это так был тестовый заезд, был скрежет под машиной, вот и проверял, как выяснилось защитный стакан слетел с раздатки, он и скрипит.
to олеком: спасибо за информацию, машинка у меня как раз с\эксид, значит спереди похоже стоит родной редуктор, а вот сзади - хрен его знает. и еще вопрос, а что это за руководство такое, а то талмуд который у меня похоже надо отправить в печку. Если есть электронная ссылка буду очень признателен. Коняга находится в процессе постройки и очень нужны электросхемы, в частности климатической установки и приборной панели.
to Командор: поиском шарил, то ли не те запросы задавал, то ли еще что. Как самому считать знаю, собственно и посчитал, просто с точностью до первого знака. Блокировок в мостах у меня нет (опять таки проверял), а вот резину спереди жрет со страшной скоростью, раза в два а то и больше быстрей, это при том что предыдущий хозяин на полном приводе по асфальту отъездил две зимы. Шмурдяка и у него и у меня в багажнике валяется килограммов на сто наверное, так что нагрузка по осям должна быть похожа.
В общем в свете информации по передаточным числам и переборке моста, остается вопрос "а что можно поставить на эту машинку малой кровью, желательно с числом 4,625?", как уже было сказано для глубоких говен и крутых склонов есть понижайка.
То, что ГП должна быть одинаковой, я и сам знаю. Однако в трансмиссию этой машинки серьезно влезали, почему и кто что поставил - фиг знает. на полном приводе по асфальту и так не езжу (может только зимой буду), а это так был тестовый заезд, был скрежет под машиной, вот и проверял, как выяснилось защитный стакан слетел с раздатки, он и скрипит.
to олеком: спасибо за информацию, машинка у меня как раз с\эксид, значит спереди похоже стоит родной редуктор, а вот сзади - хрен его знает. и еще вопрос, а что это за руководство такое, а то талмуд который у меня похоже надо отправить в печку. Если есть электронная ссылка буду очень признателен. Коняга находится в процессе постройки и очень нужны электросхемы, в частности климатической установки и приборной панели.
to Командор: поиском шарил, то ли не те запросы задавал, то ли еще что. Как самому считать знаю, собственно и посчитал, просто с точностью до первого знака. Блокировок в мостах у меня нет (опять таки проверял), а вот резину спереди жрет со страшной скоростью, раза в два а то и больше быстрей, это при том что предыдущий хозяин на полном приводе по асфальту отъездил две зимы. Шмурдяка и у него и у меня в багажнике валяется килограммов на сто наверное, так что нагрузка по осям должна быть похожа.
В общем в свете информации по передаточным числам и переборке моста, остается вопрос "а что можно поставить на эту машинку малой кровью, желательно с числом 4,625?", как уже было сказано для глубоких говен и крутых склонов есть понижайка.
Здравствуйте, tyrist.

О замене мостов я ещё подсматриваю здесь. Но и на этом форуме есть люди с опытом установки мостов от Pajero, правда того же ПЧ. Так как сам только начинающий автовладелец, хочу сперва всё узнать.


Электросхемы такие как в книжке по Галлоперу в виде картинок выложены в документации портала. В Терракане я для себя смотрю электрику для двигателя D4BH и пытаюсь методом аналогий разбираться в новшествах у Галлов, которые не вошли в документацию.
Он у меня после новых пружин тоже немного о кардан звенит. А скрипело ещё одно ухо от малой бочки глушителя, которое от этой самой бочки отломалось.tyrist писал(а):защитный стакан слетел с раздатки, он и скрипит
На фото видна табличка на редукторе, может на вашем тоже она где-то есть.tyrist писал(а):а вот сзади - хрен его знает

О замене мостов я ещё подсматриваю здесь. Но и на этом форуме есть люди с опытом установки мостов от Pajero, правда того же ПЧ. Так как сам только начинающий автовладелец, хочу сперва всё узнать.
Книжки лучше купить, там много чего есть полезного. Сканить и выкладыать всё я не могу (пока). Из этого инетмагазина всё обошлось 60 у.е. почти пол года назад.tyrist писал(а):очень нужны электросхемы, в частности климатической установки и приборной панели


Электросхемы такие как в книжке по Галлоперу в виде картинок выложены в документации портала. В Терракане я для себя смотрю электрику для двигателя D4BH и пытаюсь методом аналогий разбираться в новшествах у Галлов, которые не вошли в документацию.
Последний раз редактировалось олеком 08/07/2011,15:09, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
to олеком: И снова здравствуйте.
Что касается скрипа, с ним разобрался, а глушитель вместе с подвесом целиком буду менять в ближайшие 2 недели.
Про мост: так если меняли только редуктор, а чулок не трогали, грош цена этой табличке, так то я ее видел. Только не уверен, что внутрь не лазили. До паджеровского форума уже долез, и в башке уже зреет гнусный план на счет мостов.
Про книги - так и не понял пока, у нас одна и та же, или разные. Вроде обложки похожие. Если одна и та же, то это хрень полная, хотя про мосты у нас из этих книг информация разная. В общем надо живьем в магазине искать.
Что касается электрики - там нет ничего сложного в принципе. Вопросы возникают только по схеме именно климата (тот, что кнопками полностью управляется, на кондей схемы есть), да еще очень интересна роспись подключения панели приборов, ибо вся электрика будет ручками переделываться, и далеко не всегда по штатной схеме.
Что касается скрипа, с ним разобрался, а глушитель вместе с подвесом целиком буду менять в ближайшие 2 недели.
Про мост: так если меняли только редуктор, а чулок не трогали, грош цена этой табличке, так то я ее видел. Только не уверен, что внутрь не лазили. До паджеровского форума уже долез, и в башке уже зреет гнусный план на счет мостов.
Про книги - так и не понял пока, у нас одна и та же, или разные. Вроде обложки похожие. Если одна и та же, то это хрень полная, хотя про мосты у нас из этих книг информация разная. В общем надо живьем в магазине искать.
Что касается электрики - там нет ничего сложного в принципе. Вопросы возникают только по схеме именно климата (тот, что кнопками полностью управляется, на кондей схемы есть), да еще очень интересна роспись подключения панели приборов, ибо вся электрика будет ручками переделываться, и далеко не всегда по штатной схеме.
Если что будет выходить и своими силами, пожалуйста, попробуйте описать это дело, все средства для этого здесь есть. При нормальном стечении обстоятельств к 2х летнему стажу (когда официально можно больше 70 км/ч) тоже надо будет поменять редукторы на быстрые. Короткая перспектива -- 32" колёса. Вроде на 5 км/ч повышают скорость.tyrist писал(а):гнусный план на счет мостов
Вот листы, на которых, надеюсь, правильно прочитал инфу о ПЧ:tyrist писал(а):Про книги - так и не понял пока, у нас одна и та же, или разные
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/GR-15.png[/thumbnail]
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/GR-18.png[/thumbnail]
[thumbnail]http://sites.google.com/site/olecom2/galloper-var/GR-21.png[/thumbnail]
-- продолжение --
Судя по сообщению о расчёте ПЧ и о том, что есть
- Редуктор заднего моста 37/7 = 5,285[71]
Редуктор заднего моста 37/8 = 4,625
Редуктор заднего моста 39/8 = 4,875
Настройка редукторов, как я понимаю, сложное мероприятие, под силу только искушённым спецам.
-- продолжение2 --
Поставил себе задний мост с ПЧ 4.272 от PajeroII..
Последний раз редактировалось олеком 09/01/2012,15:34, всего редактировалось 2 раза.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
6R -- это скорее всего номер редуктора, которые описаны в книжке. Есть №7, как у меня, а есть №6. Так как у них размер большой шестерни разный, значит и размер самого редуктора разный. ПЧ - 4.875. DSL -- это скорее всего DIESEL, то есть не турбо и без кулера -- TCI как на моём написано.сварной писал(а):А помимо передаточного числа, что есчто пишут на наклейках?может кто подсказать?6R 4.875H 2.5 DSL
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей