про кенгурятник

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Konfetka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Konfetka »

Водила из неё вышел посмотреть, подошёл ко мне и сказал спасибо за полный мой пофигизм
:hahaha: :rofl:
такой вопрос реально ли вообще так проходить ТО????
Я в апреле на ТО сниму кенг ..скорее всего на всяк случай
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Konfetka: А фигли мне будет? :D
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Konfetka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Konfetka »

Да,таким можно дома двигать))
у меня скромненький такой по середине бампера :roll:

Добавлено --- 23.09.2010 17:08 ---

Только что прочла на майле
Итак, что же изменится в технических требованиях к автомобилям? Начнем с так называемых «кенгурятников» и всевозможных «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». На легковых машинах они отныне запрещены. НО! На автомобили повышенной проходимости или, проще говоря, на внедорожники их ставить все-таки можно!
Ура
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

В ноябре на ТО.Снимать не буду,посмотрим что скажут.
Скажут снять,сниму для получения техталона,а затем обратно.
У меня штатный с противотуманками.
DoGma
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DoGma »

блин чет не нашел это статьи((( можно ссыль???

все нашел!!! получаеться что кенгурятники для нас узаконили???
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

DoGma писал(а):получаеться что кенгурятники для нас узаконили???
Ещё бы выписку из указа с номером оного, чтоб в нос гайцам тыкать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
DoGma
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DoGma »

щас порыскаю в КоАП и наду)))

Добавлено --- 23/09/2010,17:57 ---

Сегодня, 23 сентября вступают в силу два важных для автолюбителей закона: "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
Одними из самых понятных в регламенте и не понятными в КоАП стали статьи про, так называемые «Кенгурины» - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля , чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Попытки убрать их предпринимались давно, но перед желанием выделиться были бессильны. Железные трубы устанавливали не только на крутые внедорожники или Газели, но и на совсем маленькие автомобили типа «ока» или фиат панда, которые с асфальта и съехать то не могли. В результате проигрывали все. Пешеходы при встрече с авто получали более сильные травмы, машины, не рассчитанные на установку кенгурина, более затратные по ремонту повреждения.
Теперь такие «железки» под запретом. Единственное исключение, которое сделали законодатели, это для конструкций, сертифицированных в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Например, из пластмассы. Металлическими могут быть только защитные решетки на фары, масса которых не превышает 0,5 кг.
А что говорит КоАП? Ничего. Штраф за использование кенгурина не предусмотрен. В Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны, а значит, ГИБДД может предъявить к Вам претензии только при прохождении ТО.
Правая рука опять оказалась не осведомлена о действиях левой. В проигрыше оказались, те, кто должен был выиграть – пешеходы.
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

поправка 2

Сообщение bobrov »

Dmitriy писал(а):Ещё бы выписку из указа с номером оного, чтоб в нос гайцам тыкать.
в поправках к регламенту , исключили категорию(g)!!!! :yahoo:вступает в силу с 30.09.2010!

Добавлено --- 23/09/2010,19:02 ---

№706 от 10 сентября 2010 г. пункт 2 (изменение в тех.регламенте)

Добавлено --- 23/09/2010,19:13 ---

а. как ездить до 30. 09.2010??? :unknown:

Добавлено --- 23/09/2010,19:15 ---
grishiny писал(а):Кстати, на первых Галлах металлический - штатный?
кстати, откуда у Вас фото этого коника?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Прочитал внимательно тему. В законе везде написано "Запрещается установка". Но нигде нет "запрещается эксплуатация". Разницу чувствуете? Т.е. если кенгурятник никто не устанавливал, а он такой с завода стоит, то вопросов быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Konfetka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Konfetka »

а. как ездить до 30. 09.2010???
Так как я живу в пригороде СПб,то ежедневно утром и вечером прозжаю через гаишный пост ..
так вот..ни с утра, ни вечером внимание на меня никто не обратил(а я ехала и боялась)
значится всё-таки доездим нормально до 30..если бы жёстко было, я думаю они бы только и ловили тачки с кенгурятниками :)
а таких машин дофига сегодня ездило...спец.обращала внимание
DoGma
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DoGma »

15) абзац сто тридцать восьмой исключить.

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

И получаеться что клас G не относиться к этому регламенту))) значит пользуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" автомобиль ХУНДАЙ ГАЛЛОПЕР относящийся к класу транспортных средств G может содержать конструкции выступающие вперёд и тд)))

я правильно сформулировал ответ для сотрудников ДПС и ГОССТЕХНАДЗОРА????

вот ссылка на исправления http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

Konfetka писал(а):то ежедневно утром и вечером прозжаю через гаишный пост
вообщем то и я особо не парился,и на прикол коника ставить до 30 несобирался!!! +1
караванщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай
Контактная информация:

Сообщение караванщик »

Сегодня проходя очередной ГТО зашёл вопрос о кенгурине,один инспектор спросил у другого: "ЭТО" мона? Тот, постучав пальцем по "ОНОМУ"озвучил- он же пластМАССОВЫЙ! мона!!!
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

У меня выступает перед бампером таранный юлок, направленный на прорубание того авто, в которое въехал, надо будет узнать, сколько будут брать на месте, чтоб не заметить, если много, то оболью его 3мм черной пористой резиной. Или номер поставить на кронштейн в ровень с блоком.
Евгений73
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Евгений73 »

В дополнениях убрали ( G1 и транспортные средства повышенной проходимости) и оставили только Н1 и М1. Галлопер по ГОСТУ относится к колёсным транспортным средствам повышенной проходимости. Так что поздравляю :yahoo:

Добавлено --- 28.10.2010 15:50 ---

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак». Товарищи коневоды! Вот именно эту поправку приняли :drinks:

Добавлено --- 28.10.2010 15:55 ---

Причём, если не прокатит, то" Запрещается установка "а не использование! И ещё родной кенгурин практически не выступает за бампер, можно поспорить с гаишниками :evil:
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

В ноябре на техосмотр,кенгурятник снимать не буду,у меня стоит штатный с противотуманками.
Увидим что скажут.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Техосмотр пройден со снятым кенгурином.Теперь задумался ,однако,ставить-ли обратно.Даже если не будут штрафовать за пластмассовый кенгу,останавливать на дороге будут намного чаще.Может подождать,пусть все устаканится,а там видно будет.
У кого какое мнение на этот счет?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Frezer писал(а):У кого какое мнение на этот счет?
А толк от него есть? 8-)

Да, поделюсь опытом.
Поставил себе вот такое "кенгуру" уже с полтора года как.
Изображение

На этой фотке он ржавый, да и без клыков бампер долгое время был. Теперь по цивильному, с клыками.
Вот промежуточная стадия, железка родного бампера в грунте. Теперь крашена в черный цвет, но фото нет пока.
Изображение
Так вот. Для джеченья подходит сия балочка очень хорошо, деревца ей тоже можно валить небольшие (ну. если под правильным углом они стоят), и что самое интересное - за габарит основного родного бампера она не выступает. Вровень стоит.
Я вообще никогда особой нужды в развесистом кенгуре не испытывал.
Последний раз редактировалось McEr 11/11/2010,20:22, всего редактировалось 1 раз.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

В нем противотуманки ;)
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Позавчера на перекрестке обратил внимание на стоящий напротив НПатрол, успел разглядеть, бампер у него видимо сделан из ж/д шпалы (судя по характерным отметинам от крпежа рельс), после начала движения убедился, что сзади приторочен такой же. Вцелом авто выглядело как подготовленный экспедиционник. Ранее такого не видел.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

А вот это не является ли подтверждением штатного кенурятника
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=3B20001D
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Внимательно проанализировал некоторые интересующие позиции техрегламента (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств").
Во-первых:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(Для сведения: ТС категории М1- Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения)
Этот пункт явно не запрещает устанавилвать "конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера" на ТС категории G (анализ предудущей редакции этого пункта убедительно об этом свидетельствует).
Однако, во-вторых, если внимательно прочитать вот это положение:
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
особенно, учитывая что это ТС должно иметь "Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия" в частности имеется ввиду ЛСД
то следует, что не все Галлы могут быть отнесены к ТС категории G, а именно не обеспеченные ЛСД
:(

Но вот исходя из буквалного понимания п.6 указанного нормативного акта пластиковые кенгурины полюбому "в законе"!!! :yahoo:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

я, перед т.о. решил подъехать на пункт т.о.. подъехал,спросил у людей которые проводят т.о.,а можно ли с кенгом на джипе пройти т.о.? нет,говорят ,нельзя., а я им про тех.регламент,а им пох этот регламент с поправками ,главное,что был первый ,без поправок. :twisted:
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Вообще правовое пространство, т.е. территория действия нормативно-правовых актов у нас одно. Если не все разумиют сие обстоятельство, то выход один - продавливать это в головах таких лиц, отличающихся правовым нигилизмом, а в вышеуказанном случае (если ответ был именно такой) негативизмом.
Тоже готовлюсь к прохождению ТО. Честно говоря, новую "партянку" для ТО не видел, говорят там есть какие-то изменения. Кто проходил подскажите куда и как они отметят о наличии кенгурина? Ведь, насколько я понимаю, его наличие при соответствии авто другим требованиям Техрегламента не может служит основанием в отказе от осуществления ТО. Если с "их" тз это нарушение, пускай отмечают. А отметка - уже конкретный факт нарушения прав, ну а далее дело по его отстаиванию. Причем думаю, можно и во вне судебном порядке. Кто осуществляет непосредственный контроль за автокомерсами, которые получили лицензию на осуществление ТО?
ПС: возвращаясь к теме о категории ТС. Вообще забавно, марка авто одна - Галлопер, назначение одно - в т.ч. использование во вседорожных и внедорожных условиях, а тем не менее, исходя из положений Техрегламента может являться ТС повышенной проходимости, а может и не являтся (при отсутствии ЛСД). Минимум забавно.
А вот тоже интересно: при отсутствии ЛСД использование ручника (как написано в букваре) может быть засчитано за "Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия". Имхо, если буквально - то да.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: про кенгурятник

Сообщение Frezer »

Интересное сообщение
....
Получается, что вот я прошел ТО, потом привинтил кенгурин, поехал, попал на страховку, а ее мне не выплатят по причине нарушения Техрегламента и что я не имел права выезжать на авто с кенгурином (или с тонировкой или т.п.) так как авто при этом автоматически становится "негодным к эксплуатации" и я не имею права на нем ездить.... Более того, зменяются страховые риски. Получается о всех изменениях, т.е затонировал, повесил кенгурин (внес изменения) надо сообщать в страховую.... Вот такие пироги..... Любопытный случай..., поэтому тут уже надо думать - винтить ли кенгурин после ТО....
Ответить

Вернуться в «Законодательство и право»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей