про кенгурятник

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Сообщение Konfetka » 23/09/2010,15:30

Водила из неё вышел посмотреть, подошёл ко мне и сказал спасибо за полный мой пофигизм
:hahaha: :rofl:
такой вопрос реально ли вообще так проходить ТО????
Я в апреле на ТО сниму кенг ..скорее всего на всяк случай
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/09/2010,15:49

to Konfetka: А фигли мне будет? :D
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Konfetka » 23/09/2010,16:08

Да,таким можно дома двигать))
у меня скромненький такой по середине бампера :roll:

Добавлено --- 23.09.2010 17:08 ---

Только что прочла на майле
Итак, что же изменится в технических требованиях к автомобилям? Начнем с так называемых «кенгурятников» и всевозможных «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». На легковых машинах они отныне запрещены. НО! На автомобили повышенной проходимости или, проще говоря, на внедорожники их ставить все-таки можно!
Ура
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Frezer » 23/09/2010,16:24

В ноябре на ТО.Снимать не буду,посмотрим что скажут.
Скажут снять,сниму для получения техталона,а затем обратно.
У меня штатный с противотуманками.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение DoGma » 23/09/2010,16:30

блин чет не нашел это статьи((( можно ссыль???

все нашел!!! получаеться что кенгурятники для нас узаконили???
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/09/2010,16:41

DoGma писал(а):получаеться что кенгурятники для нас узаконили???
Ещё бы выписку из указа с номером оного, чтоб в нос гайцам тыкать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение DoGma » 23/09/2010,16:57

щас порыскаю в КоАП и наду)))

Добавлено --- 23/09/2010,17:57 ---

Сегодня, 23 сентября вступают в силу два важных для автолюбителей закона: "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
Одними из самых понятных в регламенте и не понятными в КоАП стали статьи про, так называемые «Кенгурины» - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля , чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.
Попытки убрать их предпринимались давно, но перед желанием выделиться были бессильны. Железные трубы устанавливали не только на крутые внедорожники или Газели, но и на совсем маленькие автомобили типа «ока» или фиат панда, которые с асфальта и съехать то не могли. В результате проигрывали все. Пешеходы при встрече с авто получали более сильные травмы, машины, не рассчитанные на установку кенгурина, более затратные по ремонту повреждения.
Теперь такие «железки» под запретом. Единственное исключение, которое сделали законодатели, это для конструкций, сертифицированных в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Например, из пластмассы. Металлическими могут быть только защитные решетки на фары, масса которых не превышает 0,5 кг.
А что говорит КоАП? Ничего. Штраф за использование кенгурина не предусмотрен. В Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны, а значит, ГИБДД может предъявить к Вам претензии только при прохождении ТО.
Правая рука опять оказалась не осведомлена о действиях левой. В проигрыше оказались, те, кто должен был выиграть – пешеходы.
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

поправка 2

Сообщение bobrov » 23/09/2010,18:15

Dmitriy писал(а):Ещё бы выписку из указа с номером оного, чтоб в нос гайцам тыкать.
в поправках к регламенту , исключили категорию(g)!!!! :yahoo:вступает в силу с 30.09.2010!

Добавлено --- 23/09/2010,19:02 ---

№706 от 10 сентября 2010 г. пункт 2 (изменение в тех.регламенте)

Добавлено --- 23/09/2010,19:13 ---

а. как ездить до 30. 09.2010??? :unknown:

Добавлено --- 23/09/2010,19:15 ---

grishiny писал(а):Кстати, на первых Галлах металлический - штатный?
кстати, откуда у Вас фото этого коника?
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение chim » 23/09/2010,18:16

Прочитал внимательно тему. В законе везде написано "Запрещается установка". Но нигде нет "запрещается эксплуатация". Разницу чувствуете? Т.е. если кенгурятник никто не устанавливал, а он такой с завода стоит, то вопросов быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Konfetka » 23/09/2010,18:34

а. как ездить до 30. 09.2010???
Так как я живу в пригороде СПб,то ежедневно утром и вечером прозжаю через гаишный пост ..
так вот..ни с утра, ни вечером внимание на меня никто не обратил(а я ехала и боялась)
значится всё-таки доездим нормально до 30..если бы жёстко было, я думаю они бы только и ловили тачки с кенгурятниками :)
а таких машин дофига сегодня ездило...спец.обращала внимание
G_2 2.5TD int.(1999) 5дв. МКПП АБС пружины 4WD Cooper Discoverer m+s 265/70/R15 VIN318734
Самое главное эффектно войти, а там уже как выползем
Аватара пользователя
Konfetka
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DoGma » 23/09/2010,18:42

15) абзац сто тридцать восьмой исключить.

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

И получаеться что клас G не относиться к этому регламенту))) значит пользуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" автомобиль ХУНДАЙ ГАЛЛОПЕР относящийся к класу транспортных средств G может содержать конструкции выступающие вперёд и тд)))

я правильно сформулировал ответ для сотрудников ДПС и ГОССТЕХНАДЗОРА????

вот ссылка на исправления http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Hyndai Galloper
DoGma
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobrov » 23/09/2010,18:47

Konfetka писал(а):то ежедневно утром и вечером прозжаю через гаишный пост
вообщем то и я особо не парился,и на прикол коника ставить до 30 несобирался!!! +1
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение караванщик » 24/10/2010,15:20

Сегодня проходя очередной ГТО зашёл вопрос о кенгурине,один инспектор спросил у другого: "ЭТО" мона? Тот, постучав пальцем по "ОНОМУ"озвучил- он же пластМАССОВЫЙ! мона!!!
HG-2 2003,2.5TD D4BF АКПП рессоры,без АБС,сер.мет. на 694 дуэляре 235/75 R 15 от стонущего бриджа
караванщик
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай

Сообщение Grey » 26/10/2010,08:39

У меня выступает перед бампером таранный юлок, направленный на прорубание того авто, в которое въехал, надо будет узнать, сколько будут брать на месте, чтоб не заметить, если много, то оболью его 3мм черной пористой резиной. Или номер поставить на кронштейн в ровень с блоком.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Евгений73 » 28/10/2010,14:55

В дополнениях убрали ( G1 и транспортные средства повышенной проходимости) и оставили только Н1 и М1. Галлопер по ГОСТУ относится к колёсным транспортным средствам повышенной проходимости. Так что поздравляю :yahoo:

Добавлено --- 28.10.2010 15:50 ---

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак». Товарищи коневоды! Вот именно эту поправку приняли :drinks:

Добавлено --- 28.10.2010 15:55 ---

Причём, если не прокатит, то" Запрещается установка "а не использование! И ещё родной кенгурин практически не выступает за бампер, можно поспорить с гаишниками :evil:
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Евгений73
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
Откуда: Димитровград

Сообщение Frezer » 28/10/2010,14:58

В ноябре на техосмотр,кенгурятник снимать не буду,у меня стоит штатный с противотуманками.
Увидим что скажут.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 11/11/2010,19:40

Техосмотр пройден со снятым кенгурином.Теперь задумался ,однако,ставить-ли обратно.Даже если не будут штрафовать за пластмассовый кенгу,останавливать на дороге будут намного чаще.Может подождать,пусть все устаканится,а там видно будет.
У кого какое мнение на этот счет?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение McEr » 11/11/2010,20:14

Frezer писал(а):У кого какое мнение на этот счет?
А толк от него есть? 8-)

Да, поделюсь опытом.
Поставил себе вот такое "кенгуру" уже с полтора года как.
Изображение

На этой фотке он ржавый, да и без клыков бампер долгое время был. Теперь по цивильному, с клыками.
Вот промежуточная стадия, железка родного бампера в грунте. Теперь крашена в черный цвет, но фото нет пока.
Изображение
Так вот. Для джеченья подходит сия балочка очень хорошо, деревца ей тоже можно валить небольшие (ну. если под правильным углом они стоят), и что самое интересное - за габарит основного родного бампера она не выступает. Вровень стоит.
Я вообще никогда особой нужды в развесистом кенгуре не испытывал.
Последний раз редактировалось McEr 11/11/2010,20:22, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение serg64 » 11/11/2010,20:16

В нем противотуманки ;)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 15/11/2010,16:03

Позавчера на перекрестке обратил внимание на стоящий напротив НПатрол, успел разглядеть, бампер у него видимо сделан из ж/д шпалы (судя по характерным отметинам от крпежа рельс), после начала движения убедился, что сзади приторочен такой же. Вцелом авто выглядело как подготовленный экспедиционник. Ранее такого не видел.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Николa » 29/11/2010,19:57

А вот это не является ли подтверждением штатного кенурятника
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=M10&vin=&sgrp=3B20001D
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение RZNGall » 11/02/2011,18:54

Внимательно проанализировал некоторые интересующие позиции техрегламента (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств").
Во-первых:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(Для сведения: ТС категории М1- Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения)
Этот пункт явно не запрещает устанавилвать "конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера" на ТС категории G (анализ предудущей редакции этого пункта убедительно об этом свидетельствует).
Однако, во-вторых, если внимательно прочитать вот это положение:
"1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров."
особенно, учитывая что это ТС должно иметь "Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия" в частности имеется ввиду ЛСД
то следует, что не все Галлы могут быть отнесены к ТС категории G, а именно не обеспеченные ЛСД
:(

Но вот исходя из буквалного понимания п.6 указанного нормативного акта пластиковые кенгурины полюбому "в законе"!!! :yahoo:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение bobrov » 16/02/2011,17:24

я, перед т.о. решил подъехать на пункт т.о.. подъехал,спросил у людей которые проводят т.о.,а можно ли с кенгом на джипе пройти т.о.? нет,говорят ,нельзя., а я им про тех.регламент,а им пох этот регламент с поправками ,главное,что был первый ,без поправок. :twisted:
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение RZNGall » 16/02/2011,18:01

Вообще правовое пространство, т.е. территория действия нормативно-правовых актов у нас одно. Если не все разумиют сие обстоятельство, то выход один - продавливать это в головах таких лиц, отличающихся правовым нигилизмом, а в вышеуказанном случае (если ответ был именно такой) негативизмом.
Тоже готовлюсь к прохождению ТО. Честно говоря, новую "партянку" для ТО не видел, говорят там есть какие-то изменения. Кто проходил подскажите куда и как они отметят о наличии кенгурина? Ведь, насколько я понимаю, его наличие при соответствии авто другим требованиям Техрегламента не может служит основанием в отказе от осуществления ТО. Если с "их" тз это нарушение, пускай отмечают. А отметка - уже конкретный факт нарушения прав, ну а далее дело по его отстаиванию. Причем думаю, можно и во вне судебном порядке. Кто осуществляет непосредственный контроль за автокомерсами, которые получили лицензию на осуществление ТО?
ПС: возвращаясь к теме о категории ТС. Вообще забавно, марка авто одна - Галлопер, назначение одно - в т.ч. использование во вседорожных и внедорожных условиях, а тем не менее, исходя из положений Техрегламента может являться ТС повышенной проходимости, а может и не являтся (при отсутствии ЛСД). Минимум забавно.
А вот тоже интересно: при отсутствии ЛСД использование ручника (как написано в букваре) может быть засчитано за "Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия". Имхо, если буквально - то да.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: про кенгурятник

Сообщение Frezer » 16/03/2011,06:28

Интересное сообщение
....
Получается, что вот я прошел ТО, потом привинтил кенгурин, поехал, попал на страховку, а ее мне не выплатят по причине нарушения Техрегламента и что я не имел права выезжать на авто с кенгурином (или с тонировкой или т.п.) так как авто при этом автоматически становится "негодным к эксплуатации" и я не имею права на нем ездить.... Более того, зменяются страховые риски. Получается о всех изменениях, т.е затонировал, повесил кенгурин (внес изменения) надо сообщать в страховую.... Вот такие пироги..... Любопытный случай..., поэтому тут уже надо думать - винтить ли кенгурин после ТО....
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron