ТУРБИНА

Модератор: dyoma

Ответить
DoGma
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ТУРБИНА

Сообщение DoGma »

я сразу говорю я в этом не разбираюсь!!! у меня 1 гал 2.5 дизель 1996 года!!! такой вопрос можно ли установить на него турбину? скока обойдеться? и где это сделать? и что я получу??? сейчас очень большая проблемма с расходом так как кушает по городу примерно 15 литров гаршетку в пол не топлю так как начинаю тогда сильно димить черным дымом))) в горку на заднем приводе заехать с 9-кой на тросу не смог((( 80 лошадок всего(( макс разгоняля до 122 км/ч но очень долго))) и так как на 5 передаче переваливал за 3 тыс оборотов движок сразу начинал греться) буду рад услышать все мнения))) :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

боюсь что если вопреки рентабельности вы и поставите ТРК на него , то добьете двигатель СРАЗУ !!!

поИМХОему , вам в первую очередь надо разобраться с ТНВД и форсунками , только по нормальному , у хорошего мастера.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Согласен с Леха Юрич , хотелось бы добавить:
Компрессию проверьте тоже.

Пробег то небось под 300 000 км.
DoGma
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DoGma »

Не пробег тока что перевалил за 200 тысяч так как конь 6 лет стоял в стойле(((
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Во-первых - смените АЗС!
Во-вторых -не надо забывать, что установка турбины тянет за собой ЗАМЕНУ поршневой, т.к. турбо поршня отличаются от атмосферных. + ещё одна дорогая штука, которая может сломаться +в идеале, если не будете строить говномеса, это установка турботаймера.
В-третьих - на наших бегемотах надо ездить медленно и важно, а быстрая езда приводит к дорогой капиталке.
По поводу залезть и сделать - посмотрите, что твориться в ГБЦ, в коллекторах, топливную на диагностику.

Удачи на дорогах :hi:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fil писал(а): на наших бегемотах надо ездить медленно и важно
+1 :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей