
ТУРБИНА
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15/09/2010,10:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ТУРБИНА
я сразу говорю я в этом не разбираюсь!!! у меня 1 гал 2.5 дизель 1996 года!!! такой вопрос можно ли установить на него турбину? скока обойдеться? и где это сделать? и что я получу??? сейчас очень большая проблемма с расходом так как кушает по городу примерно 15 литров гаршетку в пол не топлю так как начинаю тогда сильно димить черным дымом))) в горку на заднем приводе заехать с 9-кой на тросу не смог((( 80 лошадок всего(( макс разгоняля до 122 км/ч но очень долго))) и так как на 5 передаче переваливал за 3 тыс оборотов движок сразу начинал греться) буду рад услышать все мнения))) 

Во-первых - смените АЗС!
Во-вторых -не надо забывать, что установка турбины тянет за собой ЗАМЕНУ поршневой, т.к. турбо поршня отличаются от атмосферных. + ещё одна дорогая штука, которая может сломаться +в идеале, если не будете строить говномеса, это установка турботаймера.
В-третьих - на наших бегемотах надо ездить медленно и важно, а быстрая езда приводит к дорогой капиталке.
По поводу залезть и сделать - посмотрите, что твориться в ГБЦ, в коллекторах, топливную на диагностику.
Удачи на дорогах
Во-вторых -не надо забывать, что установка турбины тянет за собой ЗАМЕНУ поршневой, т.к. турбо поршня отличаются от атмосферных. + ещё одна дорогая штука, которая может сломаться +в идеале, если не будете строить говномеса, это установка турботаймера.
В-третьих - на наших бегемотах надо ездить медленно и важно, а быстрая езда приводит к дорогой капиталке.
По поводу залезть и сделать - посмотрите, что твориться в ГБЦ, в коллекторах, топливную на диагностику.
Удачи на дорогах

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 12 гостей