Стоп-кран (АБС в минус)

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Стоп-кран (АБС в минус)

Сообщение McEr » 28/09/2010,22:08

Давно мечтал сделать быстрое, и главное легкодоступное в экстренной ситуации, отключение такой полезной в нормальных условиях штуки как АБС.
Сколько раз, вваливая по грунтовке на скорости за 50, приходилось экстренно оттормаживаться и с удивлением обнаруживать что сей полезный девайс не дает загрести кучку перед колесами и остановиться за десяток метров, предлагает ехать дальше на расстояние в два раза большее....
Всякие тумблеры где то на панели приборов не подходил в силу своей ненащупываемости. :D
Пришло время применить промышленные игрушки. (в данном случае весьма кошерные - швейцарского производителя)
Кнопка стоппер с фиксацией.

Изображение

По физике:
Подключать сабж надо на левый предохранитель на блоке у правой коленки водителя. Я просто сделал пару клемм-папа и воткнул на место предохранителя, подвесив на проводе родной предохранитель.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 28/09/2010,22:16

to McEr:
Молодец - правильно думашь :good: :good: :good:

Джеки чан не ругается после отключения и последующего включения?

Кстати такую кнопку надо внедрять и для подушек безопасности любителям говен

Я вот на пыжике ломаю голову как внедрить подобные кнопки обманув моск - а то он падла джеки-чаном ругается после обратного включения. А убрать ошибку только сканнером можно - сканнер то есть но скажем несколько муторно его каждый раз втыкать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 28/09/2010,22:23

vitalies писал(а):Джеки чан не ругается после отключения и последующего включения?
Нее, после самодиагностики (сразу после "возвращения" предохранителя на место) через секунду все встает на свои места. Вне зависимости от того, едет машина или стоит - главное - чтобы зажигание было включено.
Т.е. даже перезапускать мотор не надо.

Насчет обманок - небось надо заместо простого "отрыва" цепи управления, подцеплять к ним нагрузку (резистор какой-нить), эквивалентный отключаемому сабжу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Mobi » 11/10/2010,17:30

С подушкой так не прокатит. Ошибку по SRS можно будет стереть только сканером. А что, были случаи срабатывания подушек при ударе, скажем, о камень в колее?
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение McEr » 11/10/2010,17:31

Mobi писал(а):А что, были случаи срабатывания подушек при ударе, скажем? о камень в колее?
Сомнительно что были. Ибо сработать они должны лишь при определенном замедлении. (ап стену :) ) Если и сработает в колее, да на камне - значит так оно и нужно. :unknown:
Так что я не вижу необходимости их отключать. Тем паче что на моем галле их нет, а с ниссаном сотворить такое мне и в голову не придет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Mobi » 26/11/2010,18:44

В принципе по годам выпуска на наших машинах должны стоять пьезодатчики, а им важна не сила удара, а его качество так сказать, т.е. они ВРОДЕ БЫ настроены на определенный резонанс при сминании кузова. Надо изучить вопрос.

Изучил. Судя по схеме SRS датчик один. И находиться он внутри блока управления подушкой. Который в свою очередь установлен под подлокотником между передних сидений
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение bizare » 27/11/2010,22:20

Mobi писал(а):В принципе по годам выпуска на наших машинах должны стоять пьезодатчики, а им важна не сила удара, а его качество так сказать, т.е. они ВРОДЕ БЫ настроены на определенный резонанс при сминании кузова.
НЕТ, АБС в отключку(через кнопку McEr прав.)! Вгороде сам лично убедился. Летом както норма, а зимой ваще педаль рычит по ноге. Буду выводить на кнопку!!! СПАСИБО McEr !
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение Лис » 28/11/2010,01:08

Mobi писал(а):А что, были случаи срабатывания подушек при ударе, скажем, о камень в колее?
Были и не раз.
На многих внедорожниках штатно есть отключение SRS из салона.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 28/11/2010,14:00

bizare писал(а):НЕТ, АБС в отключку(через кнопку McEr прав.)! Вгороде сам лично убедился. Летом както норма, а зимой ваще педаль рычит по ноге. Буду выводить на кнопку!!! СПАСИБО McEr !
Ну, я как то совсем не против АБС-то. Я скорее за. Но только в некоторых (20 часов в году) режимах она мне мешает.

Ремень безопасности тоже вон - мешает, а как приспичит - поможет. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стоп-кран (АБС в минус)

Сообщение tema » 23/09/2013,20:55

По Вашему примеру внедряю такой выключатель, уже врезал рядом с регулятором яркости подсветки приборки.
Но по подключению возник вопрос - у меня два предохранителя АБС на блоке у правой коленки один под другим.
Который рвать - непонятно...
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение McEr » 23/09/2013,21:41

to:tema, вообще я определял экспериментальным путем.
Вынимал, ставил, лампочка загоралась. После разгона больше 20-30кмч, происходит ходовая самодиагностика, щелкает реле и лампочка гаснет.
У меня блок предохранителей отличается от того, что нарисован на схеме из библиотечки.
Вот моя схема http://screenshot.su/show.php?img=b1154 ... 008fe6.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стоп-кран (АБС в минус)

Сообщение tema » 26/09/2013,14:05

Пробовал разрывать и тот и другой - эффект один - загорается лампа АБС.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Re: Стоп-кран (АБС в минус)

Сообщение McEr » 26/09/2013,14:08

tema писал(а):Пробовал разрывать и тот и другой - эффект один - загорается лампа АБС.

понятно, что загорается. Просто нужно определить тот, установка которого на место потушит лампу абс на едущей машине без выключения зажигания.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Стоп-кран (АБС в минус)

Сообщение tema » 27/09/2013,08:20

Вчера попробовал - проехался включая и выключая - все работает, лампа на ходу гаснет. В итоге рву верхний предохранитель.
Спасибо за советы и помощь!
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение raven_kg » 10/11/2013,18:49

McEr писал(а):Просто нужно определить тот, установка которого на место потушит лампу абс на едущей машине без выключения зажигания.

А можно глянуть фото твоего соединения? Спускался вчера с горы, абс при торможении трещит так, что чуть мосты не срывает вибрацией! Пришел к выводу, что для гор АБС - зло! Тем более, что страна у нас на 95% состоит из гор... А рядом с кнопкой противотуманок как раз есть свободная пустышка.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 10/11/2013,21:58

raven_kg писал(а):
McEr писал(а):Просто нужно определить тот, установка которого на место потушит лампу абс на едущей машине без выключения зажигания.

А можно глянуть фото твоего соединения? Спускался вчера с горы, абс при торможении трещит так, что чуть мосты не срывает вибрацией! Пришел к выводу, что для гор АБС - зло! Тем более, что страна у нас на 95% состоит из гор... А рядом с кнопкой противотуманок как раз есть свободная пустышка.

неа, нельзя. :nea:

Я только вот недавно починил абс, после окончательной сборки и перекладки проводов, а новую косу на кнопку пока не прокинул. На время починки я восстановил все штатные соединения, дабы исключить возможные геморрои.
Скоро зима - я думаю, руки дойдут.
Если будет актуально и нужно - как сделаю, зафоткаю.
Но я думаю таки, что тестер за 200с и "отсутствие" специальных навыков решат поставленную задачу несколько быстрее, чем я сделаю фото :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron