КИРПИЧ
Модератор: dyoma
КИРПИЧ
Чтобы не стать жертвами «развода ГИБДД», надо всего лишь внимательно перечитать правила дорожного движения. Ведь проезд под «кирпич» – одно из самых спорных и обсуждаемых нарушений правил дорожного движения. В зависимости от тонкостей толкования ПДД и юридической грамотности данное правонарушение может привести как к штрафу в размере 100 рублей, так и к лишению водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. Самое жесткое наказание грозит в случае толкования нарушения по статье 12.15.4, которая гласит: «Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения».
Что характерно для последнего времени, сотрудники ГИБДД предпочитают указывать в протоколах признаки состава правонарушения именно этой статьи. Однако при внимательном прочтении можно заметить, что речь в КоАПе идет исключительно о «стороне дороги, предназначенной для встречного движения», но никак не о проезжей части вообще. А дорога с односторонним движением считается как раз отдельной дорогой. Кроме того, чтобы проезд под «кирпич» классифицировался по самой строгой статье, требуется наличие специальной разметки на дороге или присутствие знака «Обгон запрещен». Иными словами, нужен ограничитель для выезда на дорогу со встречным движением.
Другая, более мягкая статья КоАП, которую можно применить за проезд под «кирпич», обозначена 12.16 и гласит: «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. И влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей». Именно столько на самом деле и придется заплатить, если вы все-таки решитесь поехать под «кирпич» по улице с односторонним движением.
Что характерно для последнего времени, сотрудники ГИБДД предпочитают указывать в протоколах признаки состава правонарушения именно этой статьи. Однако при внимательном прочтении можно заметить, что речь в КоАПе идет исключительно о «стороне дороги, предназначенной для встречного движения», но никак не о проезжей части вообще. А дорога с односторонним движением считается как раз отдельной дорогой. Кроме того, чтобы проезд под «кирпич» классифицировался по самой строгой статье, требуется наличие специальной разметки на дороге или присутствие знака «Обгон запрещен». Иными словами, нужен ограничитель для выезда на дорогу со встречным движением.
Другая, более мягкая статья КоАП, которую можно применить за проезд под «кирпич», обозначена 12.16 и гласит: «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги. И влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей». Именно столько на самом деле и придется заплатить, если вы все-таки решитесь поехать под «кирпич» по улице с односторонним движением.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to миня: Спасиб!
у меня как раз к дому 2 дорожки ведут - одна под "кирпичик" односторонка и к дому "против шерсти" 15 метров, вторая - просто объездная с движением "а как хошь, так и езжай". По второй не всегда и проедешь...
у меня как раз к дому 2 дорожки ведут - одна под "кирпичик" односторонка и к дому "против шерсти" 15 метров, вторая - просто объездная с движением "а как хошь, так и езжай". По второй не всегда и проедешь...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Не во всех случаях.
Все зависит от ситуации.
Нарушение знака 3.1 «Въезд запрещен», квалифицированного по статье 12.15 ч. 4 КоАП как выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, в наше время также очень актуально. Но в некоторых случаях представители органов ГИБДД «путают» это нарушение с подобным ему «нарушением требования знака» ст. 12.16 КоАП, за что предусмотрена санкция в виде штрафа 100 рублей.
Руководствуясь Межгосударственным стандартом ГОСТ Р 52289-2004 Знак 3.1 "Въезд запрещен" устанавливают.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
- для предотвращения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
- для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;- для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
- для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.
При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.
Согласно данной норме, знак 3.1, который запрещает въезд т/с, не всегда обозначает, что на участке дороги организовано одностороннее движение. Поэтому возможно, что вменяемое правонарушение вовсе не подпадает под ч. 4 ст. 12.15 КоАП, а лишь квалифицируется по ст. 12.16 КоАП РФ как «нарушение требования знака».
Все зависит от ситуации.
Нарушение знака 3.1 «Въезд запрещен», квалифицированного по статье 12.15 ч. 4 КоАП как выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, в наше время также очень актуально. Но в некоторых случаях представители органов ГИБДД «путают» это нарушение с подобным ему «нарушением требования знака» ст. 12.16 КоАП, за что предусмотрена санкция в виде штрафа 100 рублей.
Руководствуясь Межгосударственным стандартом ГОСТ Р 52289-2004 Знак 3.1 "Въезд запрещен" устанавливают.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" должен применяться для запрещения въезда всех транспортных средств в следующих случаях:
- для предотвращения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой, знак 3.1 допускается устанавливать на каждой проезжей части с односторонним движением;
- для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;- для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
- для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения, при этом знак 3.1 должен применяться совместно с табличкой 7.14.На однополосных съездах развязок в разных уровнях, по которым осуществляется одностороннее движение, знак 3.1 допускается располагать слева.
При установке знака 3.1 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен предварительный знак 3.1 с табличкой 7.1.1.Не допускается применять знак 3.1 с табличками 7.3 и 7.4.
Согласно данной норме, знак 3.1, который запрещает въезд т/с, не всегда обозначает, что на участке дороги организовано одностороннее движение. Поэтому возможно, что вменяемое правонарушение вовсе не подпадает под ч. 4 ст. 12.15 КоАП, а лишь квалифицируется по ст. 12.16 КоАП РФ как «нарушение требования знака».
Вот и про одностороннее :
21 ноября вступают в силу поправки и в 12-ю - водительскую статью Кодекса об административных правонарушениях.
Одна из главных новаций обновленного КоАП - это то, что разделили между собой нарушения: поворот налево и разворот, и движение по встречной полосе. Теперь за то, что человек повернул через сплошную или развернулся через нее, его уже не лишить прав. Под такие маневры теперь предусмотрена отдельная статья 12.16 часть 2. За подобное нарушение она карает штрафом от 1000 до 1500 рублей. Под нее попадают и такие нарушения, как поворот налево, не из своего ряда, если знаками, указывающими движение по полосам, или разметкой это запрещено.
Выросли штрафные санкции и за правый поворот, совершенный не по правилам. Теперь за это придется платить 300 рублей. Но речь идет о тех случаях, когда поворот совершен в нарушение требований знаков или разметки.
Зато резко возросла ответственность за движение по трамвайным путям встречного направления. Теперь это нарушение подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. То есть лишение прав на 4-6 месяцев. До сих пор это каралось штрафом в 1000-1500 рублей.
Еще одно новшество обновленного КоАП - ответственность за движение по односторонней дороге во встречном направлении. Теперь ее прописали в отдельной новелле. А именно в части 3 статьи 12.16 КоАП. Ответственность практически осталась та же. Введено небольшое послабление в виде самого высокого административного штрафа - 5000 рублей.
Примечательно, что данный пункт прописан так, что даже у самих гаишников вызывает споры: "движение в противоположном направлении...". То есть любое движение? То есть движение задним ходом тоже? Мнения разделились. Одни утверждают, что за движение задним ходом по улице с односторонним движением наказывать не стоит. Это все-таки маневр, и в правилах условия запрещения этого маневра четко оговорены. С другой стороны, движение задним ходом под "кирпич" - тоже движение. С третьей стороны, возможно, в данном случае должна применяться норма, наказывающая за нарушение требований знака. Таким образом, наказание за движение задним ходом по улице с односторонним движением может варьироваться от полной пощады, или штрафа 300 рублей, до лишения прав на 4-6 месяцев. В Верховном суде пока не стали комментировать эту ситуацию и предложили дождаться судебной практики.
2 Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.
3 Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.
4 Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
21 ноября вступают в силу поправки и в 12-ю - водительскую статью Кодекса об административных правонарушениях.
Одна из главных новаций обновленного КоАП - это то, что разделили между собой нарушения: поворот налево и разворот, и движение по встречной полосе. Теперь за то, что человек повернул через сплошную или развернулся через нее, его уже не лишить прав. Под такие маневры теперь предусмотрена отдельная статья 12.16 часть 2. За подобное нарушение она карает штрафом от 1000 до 1500 рублей. Под нее попадают и такие нарушения, как поворот налево, не из своего ряда, если знаками, указывающими движение по полосам, или разметкой это запрещено.
Выросли штрафные санкции и за правый поворот, совершенный не по правилам. Теперь за это придется платить 300 рублей. Но речь идет о тех случаях, когда поворот совершен в нарушение требований знаков или разметки.
Зато резко возросла ответственность за движение по трамвайным путям встречного направления. Теперь это нарушение подпадает под часть 4 статьи 12.15 КоАП. То есть лишение прав на 4-6 месяцев. До сих пор это каралось штрафом в 1000-1500 рублей.
Еще одно новшество обновленного КоАП - ответственность за движение по односторонней дороге во встречном направлении. Теперь ее прописали в отдельной новелле. А именно в части 3 статьи 12.16 КоАП. Ответственность практически осталась та же. Введено небольшое послабление в виде самого высокого административного штрафа - 5000 рублей.
Примечательно, что данный пункт прописан так, что даже у самих гаишников вызывает споры: "движение в противоположном направлении...". То есть любое движение? То есть движение задним ходом тоже? Мнения разделились. Одни утверждают, что за движение задним ходом по улице с односторонним движением наказывать не стоит. Это все-таки маневр, и в правилах условия запрещения этого маневра четко оговорены. С другой стороны, движение задним ходом под "кирпич" - тоже движение. С третьей стороны, возможно, в данном случае должна применяться норма, наказывающая за нарушение требований знака. Таким образом, наказание за движение задним ходом по улице с односторонним движением может варьироваться от полной пощады, или штрафа 300 рублей, до лишения прав на 4-6 месяцев. В Верховном суде пока не стали комментировать эту ситуацию и предложили дождаться судебной практики.
2 Появилось понятие "препятствие". До сих пор оно встречалось, но нигде не объяснялось, что это такое. А это, оказывается, неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Однако в правилах оговаривается, что не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями правил. Например автобус, выгружающий пассажиров, - не препятствие. Поэтому если вы его объедете через сплошную - лишитесь прав. Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП). Впрочем, у судей на это свой взгляд, который вряд ли понравится водителям.
3 Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное - просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку - вы не нарушите правил.
4 Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя. Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).
Последний раз редактировалось миня 15/12/2010,14:52, всего редактировалось 1 раз.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Для того чтобы бороться с Гайцами, надо знать ПДД РФ+ КоАП РФ + различные регламенты. Гайцы, как и все госчиновники изначально заточены не для "всестороннего, полного, обьективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом..." ( ст. 24.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ), а для наполнения своего кармана. Не так давно в последней декаде ноября 2010г., пацан с питера Вовка, внес изменения в ПДД РФ. Внимательно изучите. Есть вариант вернуть право управления транспортными средствами тем гражданам РАССЕИ, которые самыми гуманными мирными судьями были лишены этого права. Если конечно еще не истек срок. Движение на дорогу с односторонним движением с последней декады ноября 2010г. это не 12.15 КоАП, а 12.16 и только штраф.
Никогда не спешите. Внимательно читайте бумаги составленные гайцами, требуйте вручение всех копий. Не спешите всё подписывать. Если предусмотрено наказание в виде лишения права управления, то закон позволяет три варианта суда: по месту совершения, по месту регистрации водителя, по месту регистрации машины.
Так как давно живу, то расскажу забавный случай. Ехал достойный пацан с Лубянки на достойном Лексусе с достойной пассажиркой по ночной Москве и как-то свернул налево на Б. Грузинскую. Но пацан не знал, что самые гуманные дорожники Лужкова поцепили знак "кирпич". Это знак виден только как сделаешь левый поворот. Пацан с Лубянки засуетился и стал разворачиваться. В конце дома стояли самые знатоки ПДД РФ в форме гайцев с какими-то звездочками,но не поперек погона, а по осевой виртуальной линии погона. Они любезно махая полосатыми палочками и зазывно маша , попросили подьехать к ним и поздороваться. Пацан с Лубянки, причем со звездочками на погонах не вдоль виртуальной осевой и не маленькими, заметив гайцев и не чувствуя подвоха рванул на своем Лексусе к ним. Пацаны сурово нахмуривши брови ему задали вопрос, а почему мол по встречке катаешся. Пацан с Лубянки им ответил, машина красивая. а пассажирка еще краше поэтому и катаюсь, хочу чтобы достойные граждане столицы это увидели. Но пацаны не заметили ни красоту Лексуса,ни красоту пассажирки, а уткнувшись в название машины пацана, внезапно вспомнили ее стоимость. И тут же предложили 1% от стоимости Лексуса на поддержание их умственного состояния, передать в вечное пользование. Парень будучи воспитанным в духе польского пацана Феликса, им ответил, что не правильно гайцы поступают. Гайцы на такой оскорбительный для них ответ, пацану с Лубянки ответили, что тогда будут писать подметные письма самому мирному из мирных судей сидящих на первом этаже их самых красивейших и новых домов возле 3 кольца на Красной Пресне. Гайцы составив письма отправившись восвоясь. Замечу, что пацан с Лубянки, прикинувшись самым нищим и бедными гастарбайтером, место работы не сказал и о документах, подтверждающих принадлежность к Лубянке, гайцам ответил, что нацальник забрал.
Но пацан с Лубянки имея чистые руки, так как пацан польский по имени Феликс завещал всегда их мыть, решил кинуть клич о помощи. Помощь была своевременно оказана. При этом пацан с Лубянки подкрепившись также подметным письмом адресованному одному из самых мирных судей, что в тот вечер он на Б. Грузинской боролся с экстремизмом, который заполнил всю Б. Грузинскую, при этом ещё и ловил шахидок, одну из которых споймав посадил в Лексус. Таким образом пацан с Лубянки сослался на ст. 2.7 КоАП РФ. Но не мирному, а судье сидящему на Хорошевке, пришлось вернуть водительское удостоверение,долго при этом извиняться и пообещав успеха в ловле шахидок, расстаться.
Мораль басни такова, на хитрую задницу есть толстый........!
Никогда не спешите. Внимательно читайте бумаги составленные гайцами, требуйте вручение всех копий. Не спешите всё подписывать. Если предусмотрено наказание в виде лишения права управления, то закон позволяет три варианта суда: по месту совершения, по месту регистрации водителя, по месту регистрации машины.
Так как давно живу, то расскажу забавный случай. Ехал достойный пацан с Лубянки на достойном Лексусе с достойной пассажиркой по ночной Москве и как-то свернул налево на Б. Грузинскую. Но пацан не знал, что самые гуманные дорожники Лужкова поцепили знак "кирпич". Это знак виден только как сделаешь левый поворот. Пацан с Лубянки засуетился и стал разворачиваться. В конце дома стояли самые знатоки ПДД РФ в форме гайцев с какими-то звездочками,но не поперек погона, а по осевой виртуальной линии погона. Они любезно махая полосатыми палочками и зазывно маша , попросили подьехать к ним и поздороваться. Пацан с Лубянки, причем со звездочками на погонах не вдоль виртуальной осевой и не маленькими, заметив гайцев и не чувствуя подвоха рванул на своем Лексусе к ним. Пацаны сурово нахмуривши брови ему задали вопрос, а почему мол по встречке катаешся. Пацан с Лубянки им ответил, машина красивая. а пассажирка еще краше поэтому и катаюсь, хочу чтобы достойные граждане столицы это увидели. Но пацаны не заметили ни красоту Лексуса,ни красоту пассажирки, а уткнувшись в название машины пацана, внезапно вспомнили ее стоимость. И тут же предложили 1% от стоимости Лексуса на поддержание их умственного состояния, передать в вечное пользование. Парень будучи воспитанным в духе польского пацана Феликса, им ответил, что не правильно гайцы поступают. Гайцы на такой оскорбительный для них ответ, пацану с Лубянки ответили, что тогда будут писать подметные письма самому мирному из мирных судей сидящих на первом этаже их самых красивейших и новых домов возле 3 кольца на Красной Пресне. Гайцы составив письма отправившись восвоясь. Замечу, что пацан с Лубянки, прикинувшись самым нищим и бедными гастарбайтером, место работы не сказал и о документах, подтверждающих принадлежность к Лубянке, гайцам ответил, что нацальник забрал.
Но пацан с Лубянки имея чистые руки, так как пацан польский по имени Феликс завещал всегда их мыть, решил кинуть клич о помощи. Помощь была своевременно оказана. При этом пацан с Лубянки подкрепившись также подметным письмом адресованному одному из самых мирных судей, что в тот вечер он на Б. Грузинской боролся с экстремизмом, который заполнил всю Б. Грузинскую, при этом ещё и ловил шахидок, одну из которых споймав посадил в Лексус. Таким образом пацан с Лубянки сослался на ст. 2.7 КоАП РФ. Но не мирному, а судье сидящему на Хорошевке, пришлось вернуть водительское удостоверение,долго при этом извиняться и пообещав успеха в ловле шахидок, расстаться.
Мораль басни такова, на хитрую задницу есть толстый........!
Последний раз редактировалось opopypenko 15/12/2010,15:45, всего редактировалось 1 раз.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to McEr
Вот так всегда, это мне очень часто приходиться слышать. Ничего не понятного нет в рассказе. При этом это подтверждено соответствующими документами и участвующими лицами,в том числе и я. Это не придумано,а действительно происходило в славном граде Москва. А хоть минимум своих прав,но надо знать. Я не предлагаю всем, всё знать. Учитывая, что я так давно живу, поэтому хочу поделиться своими знаниями,чтобы больше никто не попадал в такую ситуацию. Если есть кому за Вас подумать, то не надо напрягать собственные извилины.
А суть рассказа в конце указана. Гайцы мыслили так как им подсказывал собственный пустой карман. А если бы немножко полистали нормативные акты, которые они обязаны знать, не стали бы бумагу марать.
Есть регламенты по установке дорожных знаков, на каком расстоянии от проезжей части, слева или справа от проезжей части, на какой высоте от проезжей части, где, когда, в какое время, кто их должен устанавливать и почему они должны устанавливаться-всё прописано.Примерно 75% дорожных знаков в стране установлено неверно и самостоятельно, особенно устанавливающие ограничения.
А основа рассказа в том, что знаки должны быть видны. Знак "кирпич" 3.1 " Въезд запрещен" должен быть виден, а он был виден только после того как был совершен левый поворот. Кроме того в законодательстве существует такое понятие как " крайняя необходимость" так и "необходимая оборона". Но в административном законодательстве чаще применяется понятие "крайняя необходимость". Даже если вы будете управлять автомашиной в состоянии алкогольного опьянения, но везете очень больного человека в больницу, роженицу и т.д. ( придумать и подтвердить можно что-хоч), то никто и никогда не имеет права именно лишить Вас права управлять транспортными средствами.
Пацан с Лубянки смог документально подтвердить, что именно в то время, когда гайцы в форме прапорщиков его задержали, он выполнял особо важное государственное задание по борьбе с экстремизмом и терроризмом на ул. Б. Грузинская.
А суть рассказа в конце указана. Гайцы мыслили так как им подсказывал собственный пустой карман. А если бы немножко полистали нормативные акты, которые они обязаны знать, не стали бы бумагу марать.
Есть регламенты по установке дорожных знаков, на каком расстоянии от проезжей части, слева или справа от проезжей части, на какой высоте от проезжей части, где, когда, в какое время, кто их должен устанавливать и почему они должны устанавливаться-всё прописано.Примерно 75% дорожных знаков в стране установлено неверно и самостоятельно, особенно устанавливающие ограничения.
А основа рассказа в том, что знаки должны быть видны. Знак "кирпич" 3.1 " Въезд запрещен" должен быть виден, а он был виден только после того как был совершен левый поворот. Кроме того в законодательстве существует такое понятие как " крайняя необходимость" так и "необходимая оборона". Но в административном законодательстве чаще применяется понятие "крайняя необходимость". Даже если вы будете управлять автомашиной в состоянии алкогольного опьянения, но везете очень больного человека в больницу, роженицу и т.д. ( придумать и подтвердить можно что-хоч), то никто и никогда не имеет права именно лишить Вас права управлять транспортными средствами.
Пацан с Лубянки смог документально подтвердить, что именно в то время, когда гайцы в форме прапорщиков его задержали, он выполнял особо важное государственное задание по борьбе с экстремизмом и терроризмом на ул. Б. Грузинская.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
С этого и надо было начинать.opopypenko писал(а):Есть регламенты по установке дорожных знаков, на каком расстоянии от проезжей части, слева или справа от проезжей части, на какой высоте от проезжей части, где, когда, в какое время, кто их должен устанавливать и почему они должны устанавливаться-всё прописано.Примерно 75% дорожных знаков в стране установлено неверно и самостоятельно, особенно устанавливающие ограничения.
а это уже феи.opopypenko писал(а):Пацан с Лубянки смог документально подтвердить, что именно в то время, когда гайцы в форме прапорщиков его задержали, он выполнял особо важное государственное задание по борьбе с экстремизмом и терроризмом на ул. Б. Грузинская.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Да я верю в любую бумажку. Точнее, в то, что любую бумажку можно сотворить из воздуха даже без привлечения феи.opopypenko писал(а):Могу подтвердить документально.Есть решение суда.
Я про то, что каким образом оказалось, что гарный молодец с красной девицей, на повозке дорогой басурманской, вдруг оказался спасителем мира?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
To Гусев
С тех пор, когда впервые взялся за рычаги и рулевое колесо транспортного средства,много таких историй набралось, есть и по Дмитровской земле.В юности пришлось штудировать труды основоположников марксизма-ленинизма, а затем труды классиков православной религии.До сих пор не могу понять, кто у кого содрал основные мысли. Не мною сказано " государство есть машина для угнетения одного класса другим,чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы"( Лекция В.И. Ульянова 11.07.1919г. в свердловском университете ПСС т.39 с.64-84)).Я не был в прошлом веке и в этом веке ярым проводником тех и тех. Но я твердо знаю, что если весной яблоня вся в цвете, то и осенью она будет яблоня, но в яблоках. Чтобы расли помидоры вместо яблок на ветках, не видел. Так и никогда не поверю некоторым согражданам, которые будучи ярыми проводниками классиков марксизма-ленинизма в прошлом веке, резко стали ярыми проводниками религии. Таких обычно называют оборотнями. В советское время была сказка и фильм был, название точно не помню, но помню., что в этом фильме есть эпизод, когда Баба Яга уставившись в свою избушку говорит ей:"повернись ко мне передом,а к лесу задом". Вот так и некоторые наши сограждане откликаются на слова.
В основе моей жизни,что есть в моих настройках- " помощь согражданам". И могу сказать с большой уверенностью, что наши граждане терпят в основном насилие на ними, не от сограждан, а в основном от государства. И когда сограждане одерживают победу над государством, для меня это бальзам, сравнимый по силе воздействия на меня, как полет первого космонавта.
А в обоснование вышесказанного приведу пример. В г. Дмитрове Московской области в здании № 2 на Торговой площади имеется бесплатная юридическая консультация для граждан Московской области. Я не знаю отчеты этой бесплатной помощи за последние 3 года. Но могу с уверенностью сказать, что старушка с дальней деревни Серебряно-Прудского р-на Московской области, вряд ли по возникшим вопросам поедет в г. Дмитров. Возникает логический вопрос, зачем это нужно было делать ГОСУДАРСТВУ, создавая в 9 регионах РФ такие юридические консультации, куда гражданам не попасть.Поэтому граждане совершают ошибки, а учитывая, что в РФ законодательство меняется по времени как день и ночь, совершают ошибки постоянно.
В основе моей жизни,что есть в моих настройках- " помощь согражданам". И могу сказать с большой уверенностью, что наши граждане терпят в основном насилие на ними, не от сограждан, а в основном от государства. И когда сограждане одерживают победу над государством, для меня это бальзам, сравнимый по силе воздействия на меня, как полет первого космонавта.
А в обоснование вышесказанного приведу пример. В г. Дмитрове Московской области в здании № 2 на Торговой площади имеется бесплатная юридическая консультация для граждан Московской области. Я не знаю отчеты этой бесплатной помощи за последние 3 года. Но могу с уверенностью сказать, что старушка с дальней деревни Серебряно-Прудского р-на Московской области, вряд ли по возникшим вопросам поедет в г. Дмитров. Возникает логический вопрос, зачем это нужно было делать ГОСУДАРСТВУ, создавая в 9 регионах РФ такие юридические консультации, куда гражданам не попасть.Поэтому граждане совершают ошибки, а учитывая, что в РФ законодательство меняется по времени как день и ночь, совершают ошибки постоянно.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя