Модератор: dyoma
Со специализированными сервисами в Питере туговато - на северо-востоке есть Паджеро Сервис: Индустриальный пр. 54, 961-83-89.Dima-1 писал(а):нужен СЕВЕР
Все просто. Шланги топливной системы должны быть затянуты хомутами так, чтобы если и проворачивались на патрубках, то с приличным усилием. Все хомуты должны быть ближайшего к диаметру шланга размера. Иначе происходит залом ленты хомута в районе резьбового замка и отттуда тянет воздух. На D4BH и 4D56 скользким местом в т/а является тонкая трубка идущая от объединяющей форсы рампы к ТНВД. Она практически всегда легко вращается на патрубках. Как минимум можно подрезать концы и сместить штатные обжимные проволочные хомуты на соседнее место. На старом месте резина под тонкой лентой хомута просядает, а у хомута не хватает пружинящих свойств для штатного обжима. Еще может "тянуть" из сальника вала ТНВД и из-под сальника вала привода ТНВД. От т/бака на "вход" ТНВД и от насоса на "выход" в бак, вся система должна быть герметичной.Dima-1 писал(а):как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками
-Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.Начни с установки прозрачных масло-бензостойких шлангов вместо резинок и увидишь откуда подсос. Ну и про хомуты + 100
Dizel Man писал(а):Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.
А Вашем регионе есть альтернатива? Я единожды имел нарекание к качеству резины купленного отечественного шланга - разбухала от соляра...RZNGall писал(а):перед морозами планирую сменить на резинки. Вот только думаю, стоит ли доверять отечественным?
мда, вопрос почти предполагает ответ. Но можно извратиться по экзисту. Или поставить снятые шланги, эластичность они не потеряли, правда имеют глубокие следы от хомутов (причем изначально были просто пружинного типа).Dizel Man писал(а):А Вашем регионе есть альтернатива?
Вот, вот...правда имеют глубокие следы от хомутов
После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700. Прикольная штука. Раз-два и усё Я планирую се поставить енту штучку. Подбираю место. И ешо есть задумка поставить топливный от камаза перед родным . Ато у нас не пойми чё и когда на заправах после лета.Dizel Man писал(а):граждане!! подскажите ,как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками.Я-то сам могу ,а вот жена ноет.Заранее спасибо
Больно здоров девайс.bizare писал(а):После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700.
Лучше сепаратор для отделения влаги чем дополнительное препятствие топливу. Излишнее разряжение по входу в ТНВД может привести к активному подсосу воздуха из всех щелей...bizare писал(а):И ешо есть задумка поставить топливный от камаза перед родным
Ну ща начнём пугать . Руки наместе и дальше к Вам . Всегда мы напрегаемся .....Dizel Man писал(а):Больно здоров девайс.
Не усек что напрягло и что с руками случилось. Может мы о разных девайсах пишем. Я о мембранном насосе с ручкой, а Вы?bizare писал(а):Ну ща начнём пугать . Руки наместе и дальше к Вам . Всегда мы напрегаемся .....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42