уходит топливо
Модератор: dyoma
уходит топливо
граждане!! подскажите ,как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками.Я-то сам могу ,а вот жена ноет.Заранее спасибо
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Dima-1: Идёт подсос воздуха через шланги. Дизель к этому очень чутко относится. По крайней мере, надо проверить затяжку ВСЕХ хомутов на топливной. Если рукой можно прокрутить шланг, то там точно есть подсос воздуха.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Прежде чем думать на ТНВД, следует обратить внимание на топливный фильтр и сам подкачивающий насос - плотно ли завернуты фильтр и датчик воды в фильтр, не болтаются ли в корпусе насоса патрубки, на которые шланги одеваются, бывает в самом насосе утечка. Солярка достаточно текуча и весьма вероятно, что в месте подсоса воздуха - на трубках или насосе, есть жирное солярочное пятно.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Dima-1: Чтоб наверняка - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Все просто. Шланги топливной системы должны быть затянуты хомутами так, чтобы если и проворачивались на патрубках, то с приличным усилием. Все хомуты должны быть ближайшего к диаметру шланга размера. Иначе происходит залом ленты хомута в районе резьбового замка и отттуда тянет воздух. На D4BH и 4D56 скользким местом в т/а является тонкая трубка идущая от объединяющей форсы рампы к ТНВД. Она практически всегда легко вращается на патрубках. Как минимум можно подрезать концы и сместить штатные обжимные проволочные хомуты на соседнее место. На старом месте резина под тонкой лентой хомута просядает, а у хомута не хватает пружинящих свойств для штатного обжима. Еще может "тянуть" из сальника вала ТНВД и из-под сальника вала привода ТНВД. От т/бака на "вход" ТНВД и от насоса на "выход" в бак, вся система должна быть герметичной.Dima-1 писал(а):как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками
-Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.Начни с установки прозрачных масло-бензостойких шлангов вместо резинок и увидишь откуда подсос. Ну и про хомуты + 100
-Имеют большой температурный коэффициент расширения - гуляют по объему в зависимости от "Т" за бортом.
-"Дубеют" от времени при контакте с топливом.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Dizel Man писал(а):Пластиковые прозрачные патрубки опасны при низких температурах - трескаются в самый не подходящий момент.

и писали об этом много, поэтому лично я поставил в диагностических целях, перед морозами планирую сменить на резинки. Вот только думаю, стоит ли доверять отечественным?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А Вашем регионе есть альтернатива?RZNGall писал(а):перед морозами планирую сменить на резинки. Вот только думаю, стоит ли доверять отечественным?

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
мда, вопрос почти предполагает ответ. Но можно извратиться по экзисту. Или поставить снятые шланги, эластичность они не потеряли, правда имеют глубокие следы от хомутов (причем изначально были просто пружинного типа).Dizel Man писал(а):А Вашем регионе есть альтернатива?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Есть и прозрачные трубки неплохие - синие. Видно через них плоховато, но если фонариком подсвечиваешь - пузырьки видны. Может и не все хорошие - я перебрал много - но наткнулся на хорошие. А чисто прозрачных хороших не встречал ни разу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если уж так нужен оперативный контроль за движением воздуха, лучше установить в магистраль прозрачный дизельный топливный фильтр соблюдя необходимые тонкости. Скажем фильтр GB-613...

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700. Прикольная штука. Раз-два и усёDizel Man писал(а):граждане!! подскажите ,как можно избавиться от постоянного подкачивания топлива-если машина стоит сутки -двое ,приходится лезть под капот и качать ручками.Я-то сам могу ,а вот жена ноет.Заранее спасибо


- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Больно здоров девайс.bizare писал(а):После прочёса топливной системы найди и внедри в Галл насос ручной подкачки от К-700.
Лучше сепаратор для отделения влаги чем дополнительное препятствие топливу. Излишнее разряжение по входу в ТНВД может привести к активному подсосу воздуха из всех щелей...bizare писал(а):И ешо есть задумка поставить топливный от камаза перед родным

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей