Вакуумные трубки

Модератор: dyoma

Ответить
Oleguska
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение Oleguska »

Изображение
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

to Oleguska: Спасибо! :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

У меня трубка от турбины к ТНВД шла и идёт напрямую. Без клапана.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

chim писал(а):идёт напрямую
У меня всё в точности совпало. Очевидно - одно из усовершенствований, появившихся в Г-2.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Динго писал(а):У меня всё в точности совпало. Очевидно - одно из усовершенствований, появившихся в Г-2
У меня также идет через клапан.Задавал ранее вопрос,что управляет этим клапаном ,но ответа конкретного так и не получил.
Может кто знает?
При подсоединении этой трубки напрямую к ТНВД ни каких изменений не почувствовал.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Динго: to Frezer: аналогично так же.
Может там какой-нть компенсатор стоит?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

RZNGall писал(а):Может там какой-нть компенсатор стоит?
В любом случяе клапан должен открываться и закрываться по какой- то команде,думаю что идущей от мозгов,для увеличения подачи топлива при
нарастании давления от турбины.Значит клапан через мозги как-то связан с тахометром.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Frezer: шланг к клапану идет прямо от турбины и далее через этот клапан на диафрагму компенсатора в ТНВД. Что-то не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода, по моему он чисто механический.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Frezer писал(а):что управляет этим клапаном
RZNGall писал(а):не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода
У всех трёх пневмоклапанов, что висят на интеркулере, электромагнитное управление. Два из них относятся к EGR и они, соответственно, подключены к блоку управления EGR (стр. 62*). Третий клапан - тот, что подает давление турбины в ТНВД, - подключён к блоку управления холостым ходом (Auto Idle-Up Control Module) (стр. 67). Он называется "BCS solenoid valve", т.е. "электромагнитный клапан BCS". При этом есть проблемы с расшифровкой BCS. Единственное, что мне удалось найти - это "Blower Control System", т.е. "система управления вентилятором отопителя", хотя я не понимаю какая тут может быть связь. Либо BCS - это что-то другое. Тем не менее, ответ на вопрос такой - работой этого этот клапана управляет блок автоматического управления холостым ходом (если точнее - "автоматического управления повышением оборотов ХХ").

* - приведены ссылки на страницы руководства по электрике Г-2 (документ №15 здесь).
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

RZNGall писал(а):Что-то не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода, по моему он чисто механический.
Провода к нему подходят и у меня,Динго писал про блок автоматического управления хх.
Вот только не знаю где он находится.
Мерял напругу на проводах подходящих к этому клапану,нет ничего.Или этот блок не работает или напряжение подается когда машина движется!?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ну запутали!!!
К ТНВД идёт вообще-то две трубки. Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
Вторая трубка приходит от вакуум-насоса через электромагнитный клапан к приводу ускоренного ХХ. Клапан срабатывает тогда, когда нужны увеличенные обороты ХХ - когда работает кондиционер, когда это надо для АКПП и т.д.

Но это я всё написал больше для механического ТНВД. Для электронного отличий не помню.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

chim писал(а):Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
Ежели правильно говорить,то от турбины идет не вакуумная трубка,а шланг по которому подается давление с турбины на бустер ТНВД.
Только у кого-то через электромагнитный клапан,как в моем случае,а у кого-то этот клапан отсутствует.
Вот в этом-то и есть различия в системе подачи воздеха от турбины к ТНВД,и этим клапаном должен кто-то управлять! :yes:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Frezer писал(а):Вот только не знаю где он находится.
В указанном мной документе всё это есть. В частности, блок управления ХХ находится сбоку под бардачком - см. стр. 167, верхний левый рисунок, блок М32.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Думаю этот клапан поставили, в угоду экологии, для быстрого отключения компенсатора при сбрасывании газа на больших оборотах, так как турбина не может мгновенно снизить давление и компенсатор какое-то время находится под давлением. А клапан как-то связан с концевым выключателем на ТНВД.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Я просто эту трубку подсоединил на прямую от турбины к ТНВД,минуя данный клапан.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Frezer писал(а):Провода к нему подходят и у меня,Динго писал про блок автоматического управления хх.
да, действительно, визуально убедился (зрительная память подвела).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
жек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09/11/2010,20:23
Откуда: Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение жек »

подскажите как развести вакуумные трубки интеркуллера и турбины 2.5TDI лучше рисунок
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to жек:
жек писал(а):подскажите как развести вакуумные трубки интеркуллера и турбины
А разве на интеркуллер идут вакуумные трубки!?
Аватара пользователя
Одесит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Одесит »

а как мне быть у меня 5-ть клапанов (3 на кулере ,1 на крыле и 1 на моторной панели) :wall:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr »

Одесит писал(а):а как мне быть у меня 5-ть клапанов (3 на кулере ,1 на крыле и 1 на моторной панели) :wall:
дык у многи так.
Про те, что на кулере - выкинуть.
Тот что на брызговике и на щите оставить, если имеется и работает абс и кондей.
Схема тех, что на кулере, на этой же странице есть. ;)
Аватара пользователя
Одесит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Одесит »

тот што на крыле- кондей(оставлю)
на моторном отсеке-АБС?(вырежу вместе с АБС)
остальные запитаны почти по схеме(трубка с турбины прямо на ТНВД минуя клапан.
Приэтом расход в городе на АКПП-11.5 литров.
Аватара пользователя
XmaximX
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31/07/2010,23:59
Откуда: Israel.
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение XmaximX »

Мужики помогите пожалуста с схемай вакума, чко от куда и куда идёт. ато у меня много заглушек стоит, хочется все чтоб было как надо.
Ежъ
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01/12/2011,14:30
Откуда: минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ежъ »

Динго писал(а):У кого-нибудь сохранилась картинка разводки вакуумных трубок и прочей вакуумной автоматики? Та картинка, что была в данной теме по понятным причинам уже не доступна, а в документации описания разводки вакуума не нашёл.
вот и вторая картинка ушла :( может кто еще раз выложит :oops:
Lavr174
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/03/2012,12:28
Откуда: Лабытнанги
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение Lavr174 »

пожалуйста скиньте схему вакуумных шлангов на интеркуллер..а то нигде не могу найти
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вакуумные трубки

Сообщение McEr »

в гугле зобанены))
http://screenshot.su/show.php?img=92243 ... 1f4415.jpg
Вот из мануала. В реальности сделать фотку уже врядли возможно - большинство юзеров уже от этих приблуд избавились. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 29 гостей