
Вакуумные трубки
Модератор: dyoma
У меня также идет через клапан.Задавал ранее вопрос,что управляет этим клапаном ,но ответа конкретного так и не получил.Динго писал(а):У меня всё в точности совпало. Очевидно - одно из усовершенствований, появившихся в Г-2
Может кто знает?
При подсоединении этой трубки напрямую к ТНВД ни каких изменений не почувствовал.
Frezer писал(а):что управляет этим клапаном
У всех трёх пневмоклапанов, что висят на интеркулере, электромагнитное управление. Два из них относятся к EGR и они, соответственно, подключены к блоку управления EGR (стр. 62*). Третий клапан - тот, что подает давление турбины в ТНВД, - подключён к блоку управления холостым ходом (Auto Idle-Up Control Module) (стр. 67). Он называется "BCS solenoid valve", т.е. "электромагнитный клапан BCS". При этом есть проблемы с расшифровкой BCS. Единственное, что мне удалось найти - это "Blower Control System", т.е. "система управления вентилятором отопителя", хотя я не понимаю какая тут может быть связь. Либо BCS - это что-то другое. Тем не менее, ответ на вопрос такой - работой этого этот клапана управляет блок автоматического управления холостым ходом (если точнее - "автоматического управления повышением оборотов ХХ").RZNGall писал(а):не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода
* - приведены ссылки на страницы руководства по электрике Г-2 (документ №15 здесь).
Провода к нему подходят и у меня,Динго писал про блок автоматического управления хх.RZNGall писал(а):Что-то не помню, чтобы к клапану подходили какие-то провода, по моему он чисто механический.
Вот только не знаю где он находится.
Мерял напругу на проводах подходящих к этому клапану,нет ничего.Или этот блок не работает или напряжение подается когда машина движется!?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну запутали!!!
К ТНВД идёт вообще-то две трубки. Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
Вторая трубка приходит от вакуум-насоса через электромагнитный клапан к приводу ускоренного ХХ. Клапан срабатывает тогда, когда нужны увеличенные обороты ХХ - когда работает кондиционер, когда это надо для АКПП и т.д.
Но это я всё написал больше для механического ТНВД. Для электронного отличий не помню.
К ТНВД идёт вообще-то две трубки. Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
Вторая трубка приходит от вакуум-насоса через электромагнитный клапан к приводу ускоренного ХХ. Клапан срабатывает тогда, когда нужны увеличенные обороты ХХ - когда работает кондиционер, когда это надо для АКПП и т.д.
Но это я всё написал больше для механического ТНВД. Для электронного отличий не помню.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ежели правильно говорить,то от турбины идет не вакуумная трубка,а шланг по которому подается давление с турбины на бустер ТНВД.chim писал(а):Одна прямо от турбины. Приходит к верхней части ТНВД на мембрану, которая разрешает ТНВД подавать больше топлива, когда есть наддув.
Только у кого-то через электромагнитный клапан,как в моем случае,а у кого-то этот клапан отсутствует.
Вот в этом-то и есть различия в системе подачи воздеха от турбины к ТНВД,и этим клапаном должен кто-то управлять!

Re: Вакуумные трубки
а как мне быть у меня 5-ть клапанов (3 на кулере ,1 на крыле и 1 на моторной панели) 

Re: Вакуумные трубки
дык у многи так.Одесит писал(а):а как мне быть у меня 5-ть клапанов (3 на кулере ,1 на крыле и 1 на моторной панели)
Про те, что на кулере - выкинуть.
Тот что на брызговике и на щите оставить, если имеется и работает абс и кондей.
Схема тех, что на кулере, на этой же странице есть.

Re: Вакуумные трубки
тот што на крыле- кондей(оставлю)
на моторном отсеке-АБС?(вырежу вместе с АБС)
остальные запитаны почти по схеме(трубка с турбины прямо на ТНВД минуя клапан.
Приэтом расход в городе на АКПП-11.5 литров.
на моторном отсеке-АБС?(вырежу вместе с АБС)
остальные запитаны почти по схеме(трубка с турбины прямо на ТНВД минуя клапан.
Приэтом расход в городе на АКПП-11.5 литров.
Re: Вакуумные трубки
Мужики помогите пожалуста с схемай вакума, чко от куда и куда идёт. ато у меня много заглушек стоит, хочется все чтоб было как надо.
Re:
вот и вторая картинка ушлаДинго писал(а):У кого-нибудь сохранилась картинка разводки вакуумных трубок и прочей вакуумной автоматики? Та картинка, что была в данной теме по понятным причинам уже не доступна, а в документации описания разводки вакуума не нашёл.


Re: Вакуумные трубки
пожалуйста скиньте схему вакуумных шлангов на интеркуллер..а то нигде не могу найти
Re: Вакуумные трубки
в гугле зобанены))
http://screenshot.su/show.php?img=92243 ... 1f4415.jpg
Вот из мануала. В реальности сделать фотку уже врядли возможно - большинство юзеров уже от этих приблуд избавились.
http://screenshot.su/show.php?img=92243 ... 1f4415.jpg
Вот из мануала. В реальности сделать фотку уже врядли возможно - большинство юзеров уже от этих приблуд избавились.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 29 гостей