"Троит" двигло только утром.

Модератор: dyoma

"Троит" двигло только утром.

Сообщение Командор » 07/10/2010,22:37

"Троит" двигло только утром и то несколько секунд.
Потом всегда ровная работа движка.
Но "болезнь" начинает прогрессировать. Т.е. количество "трясущихся" секунд увеличивается. Раньше "троения" никогда не наблюдалось.
Кто чем поможет? :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Lexa » 08/10/2010,06:23

Проверь свечи накала, скорее всего одна из свечей на подходе или уже сдохла.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение zymozis » 08/10/2010,06:27

A температура утром какая? Свечи давно менял? Проверить бы.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Лис » 08/10/2010,11:15

Компрессия, форсунка, свеча.
Что-то из этого.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 08/10/2010,12:25

Всем спасибо.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение RZNGall » 08/10/2010,13:38

to Командор: Так что было то?
to Лис: компрессия, свеча понятно, а объясни, пожалуйста, почему себя может проявлять таким "временным" образом форсунка? (актуально)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 08/10/2010,21:37

Ну вот бывает такое, пока не прогреется - ссыт.

Есть вариант что просто плохо распыляет и не горит пока не прогреется слегка.

Долго объяснять, но если топливо не превращается в туман - оно очень плохо воспламеняется. Особенно на холодном моторе.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 08/10/2010,22:57

Ещё пока ничего не делал.
Результат сообщу.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Рыбак » 09/10/2010,20:29

Точно та же проблема но столкнулся с ней сегодня первый раз,долго гонял а запустил начал троить.Буду менять свечки накала.Кто менял подскажите какие брать а то в экзисте там их тьма.Заранее благодарен. Свечки Febi кто пробовал ставить как они.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 10/10/2010,11:14

Купи bosch/denso либо оригинал.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 10/10/2010,14:11

Проверил сегодня свечи,по утрам сейчас холодно,только одна рабочая.Поставил старые,благо были и не плохие.
Завтра утром посмотрим как заведемся.Но и на одной рабочей свече однако заводился но порой с трудом.На горячем или теплом движке запуск был без труда.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,13:36

Ну вот бывает такое, пока не прогреется - ссыт.
Есть вариант что просто плохо распыляет и не горит пока не прогреется слегка.
Комрад ЛИС прав. При холодном пуске бывает, что подвисает игла распылителя. Виной тому липкие продукты химреакций от миксинга различных топлив. Отсюда "льющая" форсунка, плохое смесеобразование в момент пуска "на холодную" и дисбаланс КПД по цилиндрам. Весьма часто помогает промывка т/системы ВИНСом. Либо замена распылителя....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 20/10/2010,10:39

Промыть форсунки точно стоит, благо никакого спец оборудования для этого не надо,любой неспециалист в чистом поле справится. Я себе промыл, исчез дым при разгоне и расход на 2 литра уменьшился.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Командор » 02/12/2010,00:51

Наконец то дошли руки. Дефект банальный - дохлые 2-ве свечи.
Заменил все. Итог: при минус 12-ти заводится с пол пинка и работает ровно. :yahoo:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение igor7473 » 15/12/2010,20:09

Уважаемые,подскажите,как проверить свечи на движке?Очень уж не хочется все четыре выкручивать и проверять на АКБ.Холодно.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Dizel Man » 15/12/2010,22:44

Уважаемые,подскажите,как проверить свечи на движке?
Никак. Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Остапиус » 15/12/2010,22:45

А я думал это нормально что он так с провалами работает когда холодный(
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение igor7473 » 15/12/2010,23:19

Dizel Man писал(а):Никак. Сопротивление находящееся в допуске не является гарантией исправности свечей...
То есть в любом случае выкручивать,да?Обидно.Но все равно спасибо.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Frezer » 16/12/2010,15:05

to igor7473:
Не так уж и сложно выкрутить и прозвонить свечи.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение raven_kg » 23/12/2013,08:48

С началом морозов обнаружился аналогичный дефект - троит парой-тройкой "провалов" в течении первых секунд 30-50, неслабо так дымит и оставляет вот такие "автографы" под выхлопной трубой:

Изображение

А еще на холостых неслабая вибрация и расход с недавнего времени перестал радовать - 17л на 100км в смешаном режиме.

Форсы?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение general » 23/12/2013,08:56

одна из версий,воздух в малом количестве в топливной системе
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Andrey_1960 » 23/12/2013,09:42

raven_kg писал(а):С началом морозов обнаружился аналогичный дефект - троит парой-тройкой "провалов" в течении первых секунд 30-50, неслабо так дымит и оставляет вот такие "автографы" под выхлопной трубой:

Я б ВИНСом помыл и свечи посмотрел.
Dizel Man писал(а):Весьма часто помогает промывка т/системы ВИНСом.

JAHAN писал(а):Промыть форсунки точно стоит, благо никакого спец оборудования для этого не надо,любой неспециалист в чистом поле справится.

Ну, а потом по результату. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение McEr » 23/12/2013,09:44

to:raven_kg,
автограф на снегу это нормально. Все остальное - нет. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: "Троит" двигло только утром.

Сообщение Dizel Man » 23/12/2013,19:21

Утреннее троение, как правило, это подсос воздуха в системе и отток топлива от ТНВД. Стоит прокачать топливо "подкачкой" на ТФ, перед тестовым пуском. Также, стоит проверить целостность свечей накаливания и адекватность подачи на них напряжения в режимах "прогрев" и "пуск". Если пахнет "живой" соляркой после утреннего пуска, стоит промыть топливную систему ВИНСом, и если не помогло, отремонтировать форсунки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение raven_kg » 24/12/2013,07:46

to:Dizel Man, а можно узнать подробнее про "адекватность подачи напряжения на свечи"?
И кстати да - от выхлопа несет несгоревшей солярой.

А вот насчет подсоса воздуха, возможно вы и правы - трясет двиг давно, также периодически пропадала тяга еще при прошлом владельце, который и говорил про подсос, типа "перехомутаешь и будет все нормально". Я пошел немного дальше - заменил все топливопроводы новыми, поставил новые хомуты, заменил фильтр вместе с лягушкой, стало лучше, но все же периодически двиг отказывается тянуть как следует. Но тут я грешил на соляру - уж очень часто эти случаи совпадают с вынужденой заправкой на Газпромовских и Шносовских заправках (70% заправок в области). А из оставшегося оборудования, где может подсасывать воздух, остался только ТНВД, кажись, а он электронный, никто из здешних дизелистов не берется его даже диагностировать.

P.S. Если это важно - заводится на холодную с пол-пина. Прогретый двиг бывает заводится чуть хуже, за 2-4 оборота.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37