Замена помпы...

Модератор: dyoma

Замена помпы...

Сообщение Doha » 11/10/2010,12:04

Подскажите, что бы поменять помпу на Г2 турбодизель интеркулер, нужно снимать нижний кожух ГРМ (а соответственно шкивы коленвала)??? А то в мануале написано, снять вентилятор, открутить помпу и будет вам счастье. Я повелся, уже полдвигателя разобрал, а счастья так и нету :x
Форум прошерстил, нету темки по замене насосов ОЖ.
Спасибо.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение McEr » 11/10/2010,12:09

именно со снятием кожуха и шкивов и прочего..... Я тоже повелся на мануалЫ. О нижнем кожухе - ни слова.

ПС.
При откручивании болта шкива, маховик удобно клинить через крышечку между колоколом и двигателем. В маховике есть отверстия небольшие, литьем сотворенные*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Doha » 11/10/2010,12:11

Вот попадос :evil: Спасибо.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение McEr » 11/10/2010,12:17

Doha писал(а):Вот попадос Спасибо.
Данивапрос)))
Попадос - это всегда пожалуйста :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение zymozis » 11/10/2010,14:35

Мужики, я вот только после того как все собрал после замены ГРМ вдруг задумался, а что если эту дурацкую крышку разрезать напополам вертикально? Какие могут вылезти проблемы? По болтам вроде обе части будут сидеть надежно. Можно щель замазать герметиком снаружи, чтоб он внутрь не упал на ремень.
А вообще не понимаю, как можно сляпать пластиковую фиговую крышку так, что из-за нее приходится дергать туда-сюда чуть ли не самый главный болт в машине! :evil:
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Doha » 11/10/2010,15:05

В мануале по Галлоперу показано, что эта крышка не имеет нижнего полукруга вокруг коленвала. Я так понимаю, что на Паджерах так и есть, а в наш мануал тупо перепечатали все. Но вообще, Корейский инженер, который это придумал, полный дебил! И редактор мануала, тоже. Злости не хватает :x :evil: :twisted: Знал бы, что все так сложно, поехал бы в сервис. А теперь пол машины разобрано, да еще и во дворе!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение крот » 11/10/2010,16:54

При замене помпы заменил себе все ремни и ролики т.к. в процессе замены помпы "упёрся" нижнюю крышку с соотсетствующем гемороем, а второй раз залезать туда не хотелось.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение KES » 27/10/2010,07:34

Недавно менял помпу. Снимал нижнюю крышку. А в месте с ней и компрессор кондея с кронштейном, иначе не снимается.
Между прочим, приятель с "Рольфа" подсказал, что болт крепления шкива к коленвалу нужно ставить новый. Так, во-всяком случае делают на "Рольфе" по техрегламенту.
G_2 2.5 TD интеркулер 99 л.с., 98г., 5дв., МКПП, пружины, АБС
KES
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/06/2008,23:19
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение Лис » 28/10/2010,12:18

to Ermakoff:
Может вы не в курсе, но были два вида кронштейнов кондея -
1) Со съемным кронштейном ролика-натяжителя.
2) Без него.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 19/11/2010,10:07

Можно конечно нижний кожух распилить на две половины, он всё равно под шкивом вокруг колена не герметичен. Я вообще в шоке что такая процедура замены помпы. Мне это как раз предстоит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Помпа перестала течь.

Сообщение JAHAN » 27/11/2010,23:15

После замены антифриза потекла помпа. Потекла, потекла, потекла неделю и перестала. Всё высохло. В общей сложности около двух литров вытекло. Почему течь перестало, загадка. :? :unknown:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 28/11/2010,01:04

Зима пришла - все замерзло)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 28/11/2010,07:31

Дык обычно зимой всё течь должно, резинки дубеют, температурные сужения расширения выходят на новый уровень. И текло та ведь из под сальника вала, забиться там тоже не может. Одним словом мистика.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 28/11/2010,12:47

Другой вариант - все вытекло))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 29/11/2010,00:03

Ну уж нет, езжу каждый день, за уровнем и температурой слежу неусыпно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 07/12/2010,12:54

Ещё вариант- дырка забилась гумном :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 11/12/2010,20:54

Эт как это сальник, имея в контакте вращающуюся деталь может забиться????
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Мадамс » 16/01/2011,20:54

У меня мистика такая была в течение двух лет.Капало только при замене грм,генератора.Но тут перед Новым годом появился шум в районе грм,думали что накрылся ролик.Оказалось хуже:полетел шкив коленвала.Ну и заодно поменяла все сальники,ролики и помпу.Вопрос :цена влияет на качество помпы.Разброс цен был от 1500 до 3700 рублей за помпу.

http://s16.radikal.ru/i191/1101/86/664720e3d633.jpg

http://i040.radikal.ru/1101/36/7096466899c6.jpg
Hyundai Galloper 2,2002 года,коробка автомат,пятидверный,дизелиный двигатель.
Мадамс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22/06/2010,23:25
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Oleg 33 » 04/05/2011,23:10

Мадамс писал(а):Вопрос :цена влияет на качество помпы.Разброс цен был от 1500 до 3700 рублей за помпу.


Влияет, и очень сильно! Два месяца проходила помпа неоригинал . Брал на Госпитальном.
Появился противный свист на холодную (потом пропадал при прогреве). Через 3 дня - стал появляться
и на горячем движке. А теперь стал чувствоваться люфт при покачивании за вал.
Теперь снова замена и финансовые потери. :evil:
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Re: Замена помпы...

Сообщение Jieper » 09/08/2011,14:24

Прошу совета у опытных-помпа потекла,соответветственно надо менять.Разобрал почти все и уперся в болт шкива --чем его суку застопорить? Коробка автомат,так что через маховик не получится.Мозг уже взорвался,но ничего не придумал.Кто менял помпу -скажите как отвернуть этот гребаный болт? Машина уже разобрана,не везти же автослесаря домой!Помогите советом!
Galloper 2,2002 г/в. 2,5 TD интеркулер,АКПП 7 мест,пружины,abs нет
Jieper
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17/06/2011,14:02
Откуда: Новосибирск

Сообщение Jieper » 09/08/2011,15:29

Все! Вопрос закрыт! Немного остыл и полазив по форму нашел ответ-стартером! Болт отвернут,дело за малым -снять шкив,нижнюю крышку и отвернуть помпу.Поставлю новую помпу AISIN и ,надеюсь, будет мне счастье.
Galloper 2,2002 г/в. 2,5 TD интеркулер,АКПП 7 мест,пружины,abs нет
Jieper
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17/06/2011,14:02
Откуда: Новосибирск

Re: Замена помпы...

Сообщение McEr » 24/02/2016,23:07

лайфхак.
Предположительно даже работает. Должен, во всяком случае. :)
Берем помпу, берем кожух.
Изображение
Сверлим, получаем профит.
Изображение
Пойдет?


И да, купил помпу типа Валео.
Parts Mall WP5062
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 27/03/2016,19:54

Итак, докладываю:
Замена помпы без снятия нижнего кожуха и его ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ- возможна.

Для этого наугад сверлим отверстие 18мм в кожухе под валом помпы, и спокойно откручиваем нижний болт.
Изображение
правый болт откручивается воротком с удлиннителем 1\4 и крестовинкой.

Далее нужно снять пружину натяжения ролика грм, ибо у неё упор в помпу и она будет мешать, оттянуть на себя насколько возможно, нижний кожух в районе помпы, и достать её наклонив верхнюю часть к себе.

Изображение

Глагне - не пролюбить болты вниз :D
Два этих трудных болта лучше заменить на внутренние шестигранники, чтобы меньше было шансов уронить при установке.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1