Сдвоенные амортизаторы

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Сдвоенные амортизаторы

Сообщение Игорь 438 »

После замены моста на Паджеровский с блокировкой и установки колес 33*12,5/15 столкнулся с проблемой, штатные амы стали не справляться. Решил, что от старости. Поставил KYB, стало лучше, но на скорости мост летает как ему хочется, слишком тяжелый стал.
Посоветовал один умелец поставить амы от УАЗа. продержались 2-3 км на бездорожье - один оторвало, другой просто пробило.
Посему решено было ставить сдвоенные амы, после долгих раздумий решил ставит один за другим.
Вот что вышло:
Изображение

было взято ухо от старого моста, приварено к имеющемуся, наложена усиливающая косынка и вышло так
Изображение

Изображение

сзади это выглядит так
Изображение

а спереди
Изображение

Сверху из швеллера №18 был изготовлен крепёж шириной 70мм, нижний угол нагрет и изогнут до 90 внутреннего угла, сверху наварен болт диаметром 16 мм, на него надета труба 1/2 (отрезать по месту) и шайба от тазика (не знаю из какого места)
Изображение

всё это в сборе было приварено раме на усилитель рядом с штатным креплением, так чтобы амы оказались параллельно
Изображение

труба была хитро вырезана и получилась как усилитель болта - верхнего крепления амортизатора
Изображение

с внутренней стороны был приварен усилитель
Изображение

осталось надеяться, что цель достигнута, сдвоеные амы компенсируют большую неподрессоренную массу моста.

Одно вызывает сомнения, надо ли делать защиту удлинённого крепления амортизаторов, а если делать то как?
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

интересно, ждем отчета по эксплуатации!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Игорь 438:
Идея не плохая - но я бы поставил рядом а не один за другим. Тоже хотел сдвоенные сделать - но в конце концов поставил от Газ53 - пока справляются. Газоновский по размерам как раз что твои оба будут.
Кстати что это за аммо на фотке?
Почему я бы не ставил один за другим - мне кажется получается слишком большое плечо рычага и при ходе на отбой усилие на него будет огромное. В лучшем случае порвётся сам рычаг (опора аммов) в худшем - смотри фотки
вот опора с минимальным рычагом - для трэкшен бара - машина не галл, фотки для примера
[foto]http://i056.radikal.ru/1008/c0/984cf1095688.jpg[/foto]
хоть усилие на трэкшен бар и меньше чем на опору аммо при отбое на сжатие или растяжение вот что стало с этим мостом
[foto]http://s41.radikal.ru/i093/1008/cf/10398a48f68a.jpg[/foto]

именно этого я и опасался при выборе.

Усилить и защитить можешь если понизу приваришь кусок от старой рессоры - коренной лист. Привари загнутой частью вперёд - получится вроде лыжи, заодно и опору усилишь
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Игорь 438:
Когда коту делать нечего - он гигиеной занимается.

Надо было просто поставить комплект нормальных амортизаторов, не KYB а Rancho или Dobinsons.
На худой конец можно и газ53, лишь бы толстые и ход большой.

А все что вы сударь наварили - оторвет оч.скоро.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

+1 Rancho 5000 просто супер!!!
у меня такие стоят
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

газ53 рулит,а цена ммм не сравнить ни с чем.и главное работают.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Сообщение Игорь 438 »

Спасибо за добрые пожелания, "Золотую осень 2010" выдержали, работой амов доволен.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

У меня сдвоенные амортизаторы стоят уже больше 2х лет и полет отличный! правда крепление немного другое с верху. На днях постараюсь сфоткать и выложить фото!
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Изобретение велосипеда приводит к потере времени, денег и оборудования, а так же к травмам.
Используйте усиленные Rancho, Dobinsons, ARB, перечислять можно долго и не надо ничего колхозить.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя