Так и должно быть?

Модератор: dyoma

Ответить
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Так и должно быть?

Сообщение igor7473 »

Уважаемые коневоды,просветите начинающего.Про дизель почти ничего не знаю-ездил раньше только на бензиновых.Подсоса как я понял на дизеле нет.Так вот - стало холодно (0+5 ),завожу когда погаснет лампа прогрева свечей - обороты около 500,где-то минуты через 3-4 явный щелчок и обороты устанавливаются 750.Так и должно быть или я где-то косячу?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

500 чёйто маловасто, на холодную при таких оборотах колбасить его должно не хило
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение igor7473 »

Колбасит-то не особо,после 750 все ровно.Мне интересно,у всех сначала низкие обороты?И что за щелчок,что срабатывает?
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to igor7473: первый раз слышу про ТАКИЕ НИЗКИЕ обороты, обычно 750 и слегка повыше
по поводу щелчка, а после того как поднялись они опускаются скачкообразно или так и держатся дальше (допустим больше минуты)?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение igor7473 »

to jjeff: После щелчка стоит 750 оборотов постоянно,ниже не падают,работает все стабильно.Я еще минуты 3 грею и поехал потихоньку.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

igor7473 писал(а):минуты через 3-4 явный щелчок
Это отключается подогрев свечей накаливания. При работе они потребляют большой ток, создавая повышенную нагрузку на генератор, а следовательно и на двигатель. До щелчка они ещё напряжение в бортсети сажают где-то до 12 В, после - поднимается до 13,5-14 В.
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение igor7473 »

to Динго: Это отключается подогрев свечей накаливания.
Я и думал о чем-то подобном.А почему обороты низкие?В дизеле точно нет подсоса или чего-нибудь аналогичного для увеличения оборотов?Боюсь,будет холодней и вообще не заведусь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

igor7473 писал(а):В дизеле точно нет подсоса или чего-нибудь аналогичного
Есть система управления оборотами ХХ в разных ситуациях - при холодном старте или при включении кондиционера. Все исполнительные устройства висят на ТНВД. Естественно эта система требует настройки/регулировки на 10-летних машинах. Тут уже поиском надо поработать - писалось об этом, или руководства почитать.

Насчёт оборотов - сначала надо понять, что показывает тахометр. У меня при холодном пуске - ~1050 об/мин, при этом на слух - что-то около 600 - вот-вот заглохнет. А на прогретом при ХХ - 1200. Очевидно - врёт, надо калибровать.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

to igor7473: Измерь напряжение когда низкие обороты показывает, может быть свечи слишком сильно садят напряжение и от этого тахометр гонит. Потому как при 500 оборотах дизель сильно колбасить должно, а ты пишешь что не особо колбасит, значит тахометр врет - ИМХО.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

А у меня под рулевой колонкой есть крутилка такая, как на Уазе ручной газ, выкручиваешь и повышаешь обороты на холодном, чтоб не колбасило. Я думал у всех такая приблуда есть? (На холодном тоже обороты небольшие.)
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Андрей_А: на вторых нету такого, на первом у меня тоже она была
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Это отключается подогрев свечей накаливания. При работе они потребляют большой ток, создавая повышенную нагрузку на генератор, а следовательно и на двигатель. До щелчка они ещё напряжение в бортсети сажают где-то до 12 В, после - поднимается до 13,5-14 В.
to igor7473: Измерь напряжение когда низкие обороты показывает, может быть свечи слишком сильно садят напряжение и от этого тахометр гонит. Потому как при 500 оборотах дизель сильно колбасить должно, а ты пишешь что не особо колбасит, значит тахометр врет - ИМХО.
+100 Стоит проверить АКБ и какое напряжение выдает генератор в момент пониженных оборотов...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня и заводится с пол тычка и обороты сразу устанавливаются в районе 800 и потом не меняются.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to JAHAN:
Отлично, вам повезло)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

У меня и заводится с пол тычка и обороты сразу устанавливаются в районе 800 и потом не меняются.
На холодную должен пускаться и уходить на 1000 - 1200 оборотов. С прогревом, достаточно быстро, обороты возвращаются до 750 номинальных. Если это не так, стоит проверить датчик температуры в ГБЦ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение igor7473 »

Всем спасибо за участие,возникли еще вопросы.Подогрев накаливания свечей сколько должен работать после запуска?Как вообще он включается?И почему
Dizel Man писал(а):На холодную должен пускаться и уходить на 1000 - 1200 оборотов. С прогревом, достаточно быстро, обороты возвращаются до 750 номинальных.
То есть должна быть система увеличения оборотов?Кто-нибудь,опишите алгоритм запуска при минусовой погоде пошагово.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

То есть должна быть система увеличения оборотов
Не усмотрел что прибор 98 года. Извините. На Вашем ТНВД должен быть термостат ускоренного прогрева двигателя на повышенных оборотах. Либо трос-тяга позволяющая увеличивать обороты принудительно, вручную...
Подогрев накаливания свечей сколько должен работать после запуска?Как вообще он включается?И почему
За это отвечает отдельная система завязанная на датчик температуры в ГБЦ. Обычно, если с датчика снять разъем, время прогрева свечей увеличивается...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость