Так и должно быть?

Модератор: dyoma

Так и должно быть?

Сообщение igor7473 » 11/10/2010,19:19

Уважаемые коневоды,просветите начинающего.Про дизель почти ничего не знаю-ездил раньше только на бензиновых.Подсоса как я понял на дизеле нет.Так вот - стало холодно (0+5 ),завожу когда погаснет лампа прогрева свечей - обороты около 500,где-то минуты через 3-4 явный щелчок и обороты устанавливаются 750.Так и должно быть или я где-то косячу?Заранее спасибо.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Vanich » 11/10/2010,20:06

500 чёйто маловасто, на холодную при таких оборотах колбасить его должно не хило
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение igor7473 » 11/10/2010,20:18

Колбасит-то не особо,после 750 все ровно.Мне интересно,у всех сначала низкие обороты?И что за щелчок,что срабатывает?
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение jjeff » 11/10/2010,20:23

to igor7473: первый раз слышу про ТАКИЕ НИЗКИЕ обороты, обычно 750 и слегка повыше
по поводу щелчка, а после того как поднялись они опускаются скачкообразно или так и держатся дальше (допустим больше минуты)?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение igor7473 » 11/10/2010,20:33

to jjeff: После щелчка стоит 750 оборотов постоянно,ниже не падают,работает все стабильно.Я еще минуты 3 грею и поехал потихоньку.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Динго » 11/10/2010,20:34

igor7473 писал(а):минуты через 3-4 явный щелчок
Это отключается подогрев свечей накаливания. При работе они потребляют большой ток, создавая повышенную нагрузку на генератор, а следовательно и на двигатель. До щелчка они ещё напряжение в бортсети сажают где-то до 12 В, после - поднимается до 13,5-14 В.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение igor7473 » 11/10/2010,20:49

to Динго: Это отключается подогрев свечей накаливания.
Я и думал о чем-то подобном.А почему обороты низкие?В дизеле точно нет подсоса или чего-нибудь аналогичного для увеличения оборотов?Боюсь,будет холодней и вообще не заведусь.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Динго » 11/10/2010,23:46

igor7473 писал(а):В дизеле точно нет подсоса или чего-нибудь аналогичного
Есть система управления оборотами ХХ в разных ситуациях - при холодном старте или при включении кондиционера. Все исполнительные устройства висят на ТНВД. Естественно эта система требует настройки/регулировки на 10-летних машинах. Тут уже поиском надо поработать - писалось об этом, или руководства почитать.

Насчёт оборотов - сначала надо понять, что показывает тахометр. У меня при холодном пуске - ~1050 об/мин, при этом на слух - что-то около 600 - вот-вот заглохнет. А на прогретом при ХХ - 1200. Очевидно - врёт, надо калибровать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение zymozis » 12/10/2010,07:18

to igor7473: Измерь напряжение когда низкие обороты показывает, может быть свечи слишком сильно садят напряжение и от этого тахометр гонит. Потому как при 500 оборотах дизель сильно колбасить должно, а ты пишешь что не особо колбасит, значит тахометр врет - ИМХО.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Андрей_А » 12/10/2010,10:15

А у меня под рулевой колонкой есть крутилка такая, как на Уазе ручной газ, выкручиваешь и повышаешь обороты на холодном, чтоб не колбасило. Я думал у всех такая приблуда есть? (На холодном тоже обороты небольшие.)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение jjeff » 12/10/2010,10:47

to Андрей_А: на вторых нету такого, на первом у меня тоже она была
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,13:41

Это отключается подогрев свечей накаливания. При работе они потребляют большой ток, создавая повышенную нагрузку на генератор, а следовательно и на двигатель. До щелчка они ещё напряжение в бортсети сажают где-то до 12 В, после - поднимается до 13,5-14 В.
to igor7473: Измерь напряжение когда низкие обороты показывает, может быть свечи слишком сильно садят напряжение и от этого тахометр гонит. Потому как при 500 оборотах дизель сильно колбасить должно, а ты пишешь что не особо колбасит, значит тахометр врет - ИМХО.
+100 Стоит проверить АКБ и какое напряжение выдает генератор в момент пониженных оборотов...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 16/10/2010,22:12

У меня и заводится с пол тычка и обороты сразу устанавливаются в районе 800 и потом не меняются.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 17/10/2010,12:59

to JAHAN:
Отлично, вам повезло)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 17/10/2010,15:34

У меня и заводится с пол тычка и обороты сразу устанавливаются в районе 800 и потом не меняются.
На холодную должен пускаться и уходить на 1000 - 1200 оборотов. С прогревом, достаточно быстро, обороты возвращаются до 750 номинальных. Если это не так, стоит проверить датчик температуры в ГБЦ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение igor7473 » 17/10/2010,21:19

Всем спасибо за участие,возникли еще вопросы.Подогрев накаливания свечей сколько должен работать после запуска?Как вообще он включается?И почему
Dizel Man писал(а):На холодную должен пускаться и уходить на 1000 - 1200 оборотов. С прогревом, достаточно быстро, обороты возвращаются до 750 номинальных.
То есть должна быть система увеличения оборотов?Кто-нибудь,опишите алгоритм запуска при минусовой погоде пошагово.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Dizel Man » 18/10/2010,15:50

То есть должна быть система увеличения оборотов
Не усмотрел что прибор 98 года. Извините. На Вашем ТНВД должен быть термостат ускоренного прогрева двигателя на повышенных оборотах. Либо трос-тяга позволяющая увеличивать обороты принудительно, вручную...

Подогрев накаливания свечей сколько должен работать после запуска?Как вообще он включается?И почему
За это отвечает отдельная система завязанная на датчик температуры в ГБЦ. Обычно, если с датчика снять разъем, время прогрева свечей увеличивается...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28