Ремонт АКПП
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Ремонт АКПП
С сего дня есть возможность оказать содействие при наличии проблем с АКПП!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Расценки на ремонт АКПП ГАЛ или Паджеро:
-ремонт самой АКПП 15000.00
-ремонт гидротрансформатора 3300.00
-снять/поставить АКПП 8000.00
-запчасти АКПП при замене несгоревших фрикционов 5000.00
-запчасти АКПП при замене сгоревших фрикционов 8000.00
-ATF II 2 канистры 1790.00
-расходник около 600.00
Цены даны +/- пару сотен если больше ничего не меняется, не доливается, не ремонтируется...
-ремонт самой АКПП 15000.00
-ремонт гидротрансформатора 3300.00
-снять/поставить АКПП 8000.00
-запчасти АКПП при замене несгоревших фрикционов 5000.00
-запчасти АКПП при замене сгоревших фрикционов 8000.00
-ATF II 2 канистры 1790.00
-расходник около 600.00
Цены даны +/- пару сотен если больше ничего не меняется, не доливается, не ремонтируется...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Здравствуйте! А советом поможите по вариаторной АКПП? У моей жины Форд Фиеста 1997г вариатор. Проблема: заводишь, выжимаешь педаль, включаешь R или D (без разницы) машина дёргается иглохнет (если сразу не дать газу). Даёшь газу, машина стоит на тормозе и вибрация идёт, только отпустишь тормоз сразу прёт как на МКПП. В сервисах тыкают на замену коробки, а это треть цены автоDizel Man писал(а): Dizel Man » 06/04/2010,00:55
С сего дня есть возможность оказать содействие при наличии проблем с АКПП!

to bizare: погляжу что у вас за коробка стоит. Вариатор отличается от галлоперовской коробки.
Последний раз редактировалось ZILLA 13/11/2010,14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Предистория такова. Гал с автоматом. Пропала 4 передача после возникновения проблем с "электрикой" управления режимами АКПП. За ней, практически в течении одного дня пропала задняя передача. Сняли, разобрали, обнаружили:
-фрикционы целы;
-масло имеет серую примесь и жженным не пахнет;
-пластиковые уплотнения центрального суппорта истончены и имеют следы "закуса";
-направляющие пазы ц/суппорта имеют ярко выраженный износ следствием которого было резкое падение давления в системе управления режимами.


Предполагаемая причина: при нарушении контакта в управлении соленоида овердрайва имело место кратковременное "искрение" и работа в режиме вкл/выкл с малыми интервалами. Фрикционы муфты 4-й передачи имеют следы кратковременного проскальзывания. Есть предположение, что в следствии оного, "сорвало" малый кусочек металла и с маслом унесло в зону работы уплотнения ц/суппорта. Этим металлом, впресоыванным в пластик, прорезало канавку как токарным резцом...
-фрикционы целы;
-масло имеет серую примесь и жженным не пахнет;
-пластиковые уплотнения центрального суппорта истончены и имеют следы "закуса";
-направляющие пазы ц/суппорта имеют ярко выраженный износ следствием которого было резкое падение давления в системе управления режимами.


Предполагаемая причина: при нарушении контакта в управлении соленоида овердрайва имело место кратковременное "искрение" и работа в режиме вкл/выкл с малыми интервалами. Фрикционы муфты 4-й передачи имеют следы кратковременного проскальзывания. Есть предположение, что в следствии оного, "сорвало" малый кусочек металла и с маслом унесло в зону работы уплотнения ц/суппорта. Этим металлом, впресоыванным в пластик, прорезало канавку как токарным резцом...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Чуть позже выложу фотографию исправного центрального суппорта. А задняя пропала из за того что как раз в этом месте атф идёт на барабан задней передачи. а т.к. уплотнительные пластиковые кольца перестали держать, атф убегал мимо.
И поправочка про 4ю передачу. 4я пропала в следствии плохого контакта провода питания соленоида 4й передачи. В следствии плохого контакта 4я выключалась и тут же включалась (от тряски на кочках), о чём свидетельствуют потемнения на фрикционах и стальных дисках 4й передачи.
И поправочка про 4ю передачу. 4я пропала в следствии плохого контакта провода питания соленоида 4й передачи. В следствии плохого контакта 4я выключалась и тут же включалась (от тряски на кочках), о чём свидетельствуют потемнения на фрикционах и стальных дисках 4й передачи.
Как умирают масляные насосы акпп
Вот такой результат можно получить, если неправильно установить гидротрансформатор.
На фото внутренности масляного насоса акпп. Видно 2 шестерни, малая - это та что вращается гидротрансформатором и имеет 2 шпонки, которые входят в шлицы на втулке масляного насоса, что в гидротрансформаторе. Большая - вращается приводимая малой шестерней и между ними качается масло.

Если неправильно установить гидротрансформатор (не попасть пазами в ступице гидротрансформатора в шпонки шестерни) в процессе монтажа АКПП, при первом старте двигателя малая шестерня просто сломается. Бывает что не ломается шестерня, а ломаются только шпонки. Но в любом случае - это замена насоса и замена ступицы гидротрансформатора.
На фото внутренности масляного насоса акпп. Видно 2 шестерни, малая - это та что вращается гидротрансформатором и имеет 2 шпонки, которые входят в шлицы на втулке масляного насоса, что в гидротрансформаторе. Большая - вращается приводимая малой шестерней и между ними качается масло.

Если неправильно установить гидротрансформатор (не попасть пазами в ступице гидротрансформатора в шпонки шестерни) в процессе монтажа АКПП, при первом старте двигателя малая шестерня просто сломается. Бывает что не ломается шестерня, а ломаются только шпонки. Но в любом случае - это замена насоса и замена ступицы гидротрансформатора.
Спасибо большое за ответ, ремонт пока откладывается - нашел контрактную АКПП от Паджеро-1, пришлось поменять "колокол" на свой т.к там нет отверстия под датчик положения маховика (коленвала), заднюю часть которая стыкуется с раздаткой то же не подходит одной шпилькой крепления и масляный поддон то же пришлось ставить свой трубка для щупа у нас длинее чем у Паджеры ну и тросик "газа" там стоял от механического ТНВД. Поставили песня
все работает скорость 80км/час - обороты около 2500. Масло залил Mobil1 ATF220 как советуют профессионалы в форуме. Остается вопрос что сделать со старой коробкой? Может их где принимают на запчасти 


- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП
Вопрос в цене...Остается вопрос что сделать со старой коробкой? Может их где принимают на запчасти
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей