Странно,но за все время эксплуатации дизеля,пока ни разу не замечал скопления воды в отстойнике фильтра.Dizel Man писал(а): Только и делаю что удаляю воду из фильтра
Приветствую!Frezer писал(а):Странно,но за все время эксплуатации дизеля,пока ни разу не замечал скопления воды в отстойнике фильтра.Может у нас солярка другого качества!? Заправляюсь в основном только на Лукойле.Фильтра меняю каждый год.
Сегодня занимался установкой левого заднего брызговика(его крепление приказало долго жить) и увидел что защитный кожух топливозаборникаDizel Man писал(а): Из-под колеса вода с грязью прямиком летели в бак
С большой долей вероятности...не сделай это,то и топливоприемник вскоре также мог стать дырявым.
Dizel Man писал(а): Dizel Man
Dizel Man писал(а):Еще один вариант сепаратора из USA
http://www.terusltd.ru/amer/3/
ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.
roger9 писал(а):Дык по этой ссылке ничего нет
Дизельман, а киньте, пожалуйста, сюда ссылки на сепараторы до 2х микрон.
Dizel Man писал(а):И еще:
дезельман, подскажите, а штуцера где вы брали для этой прозрачнеой колбы. ?
Я купил такую же, только в магазе для нее штуцеров не было
там резьба, насколько я помню -13
roger9 писал(а):взял штуцера аж по 250 р за штуку ! правда, на первом этаже, в разделе гидравлива (для грузовиков) до второго не дашел может они там были таки дешевле ? не сплю... жаба ...
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3