Установка сепаратора воды в топливе

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Dizel Man »

Тема актуальная. Только и делаю что удаляю воду из фильтра

Изображение

и бака. Как правило, параллельно с этим ремонт топливной. Данный сепаратор установлен в мой дизельный УАЗ, но процедура для иных авто отличается только формой и сложностью кронштейна для его крепления.

Изображение
Изображение

Цена вопроса 5000 кровных. Сепаратор +/- 2500 и изготовление кронштейна...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Dizel Man писал(а): Только и делаю что удаляю воду из фильтра
Странно,но за все время эксплуатации дизеля,пока ни разу не замечал скопления воды в отстойнике фильтра.
Может у нас солярка другого качества!? Заправляюсь в основном только на Лукойле.
Фильтра меняю каждый год.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Frezer писал(а):Странно,но за все время эксплуатации дизеля,пока ни разу не замечал скопления воды в отстойнике фильтра.Может у нас солярка другого качества!? Заправляюсь в основном только на Лукойле.Фильтра меняю каждый год.
Приветствую!
Это дело случая. Жижа в тарелке, это то что слилось из фильтра менянного неделю до. Чел доехал на П-3 из Перми до меня и вот что получил. Песок и грязь и т/бака монтировкой сначала извлекали, а потом вымывали "мойкой высокого давления". Причина - проржавевший топливоприемник бака. Из-под колеса вода с грязью прямиком летели в бак. Итог - капиталка топливной + сепаратор. 3 недели полет нормальный.
Сепаратор в третьем Мицу:

Изображение

Еще одна модель с всплывающим в воде кольцом-индикатором красного цвета.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

И еще

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

И еще:

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Dizel Man писал(а): Из-под колеса вода с грязью прямиком летели в бак
Сегодня занимался установкой левого заднего брызговика(его крепление приказало долго жить) и увидел что защитный кожух топливозаборника
прогнил насквозь.Сняв его,вырезал новый и установил.Для себя сделал вывод,что не сделай это,то и топливоприемник вскоре также мог стать дырявым.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

не сделай это,то и топливоприемник вскоре также мог стать дырявым.
С большой долей вероятности...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Еще один вариант сепаратора из USA

Изображение

http://www.terusltd.ru/amer/3/

ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Dizel Man писал(а): Dizel Man
Сепоратор вещь хорошая, но приобрести пока не могу из-за фин. проб. Можно чем-либо бюджетнее заменить или просто поставить фильтр типа GB-613, только с отстойником (горизонтальный вход и выход соляры).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Dizel Man »

У промышленного влагоотделителя/сепаратора есть два достоинства. Визуализация процесса поступления/накопления воды в отстойнике в следствии прозрачного корпуса. И индикация наличия воды если "сепар" укомплектован датчиком воды. Как Вы реализуете эти принципы зависит от Ваших спсобностей. Есть, к примеру, фильтры/отстойники грязи для сантехнических нужд. Они гораздо дешевле "сепаров". Имеют прозрачный корпус и сменный ф/элемент. Доработка их не сложна. В качестве датчика можно применить датчик тормозухи или тосола от современных отечественных авто....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Новичек
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.
Контактная информация:

Re: Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Новичек »

Всем привет.

Менял топливный фильтр, из него слилась ржавая жижа, - не знаю, с водой или без, не догадался слить в стекло.
Весьма удивившись и почитав форум поставил влагоотделитель. И на всякий случай еще фильтр грубой очистки (от Соболя вроде) просто в магазе был.
Изображение
Изображение

Сепаратор брал здесь http://jmc-motors.ru/cms.php?id_cms=57 1600 р.
Был еще такой http://jmc-motors.ru/product.php?id_product=663, с сеточкой и в стекле, но у меня не работает штатная лягушка, поэтому взял такой.
ПРовода от датчика воды подключил к штатному разъему.

Может кому инфа пригодится.

Кстати продавец сказал, что на старых паджериках такой стоял.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

поддерживаю-весч весьма нужная. заправка лук может и не подарит вам соляры с водичкой -в москве, а вот в тамбовской области к примеру-запросто. мне в ман закачали столько что стеклянная колба сепаратора замерзла и лопнула. было очень приятно на бодрящем морозце. хорошо что только колба .... на таракане у меня стоит как изображена на 2м фото. единственное пожелание-ставить подальше от машины, от тепла пластиковый стакан повело и стал воздушить (за бортом было +32) шлифанул на кругу и поставил пока нормально, потеряла герметичность пластиковая пробка для слива шайзы из стакана, вместо нее поставил латунный золотниковый кран от ВАЗ. (бери от ВАЗа лучшее :D ) все это на эпоксидку. поэтому лучше наверное пластмассовый барашек сливной не трогать и разобщать колбу с корпусом, тогда и легче почистить -вытереть.
из бюджетных вариантов можно поставить отсттойник от камаза- функциональность та же, стоит 900 руб, но- большой и совершенно непрозрачный.
в пользу установки предложенного прибора могу добавить что не всякий лукойл является лукойлом. обратившись с прямым вопросом к оператору лукойл во владимирской губернии- ваша азс принадлежит лукойл? у вас есть договор с владельцем бренда? получил расплывчатые менеджорские отмазы что мол и топливо они берут хорошее как на луке и все все договорено проверено, но владелец просто частное лицо. делайте выводы сами. и таких азс по стране дофига, внешне от лука не отличишь. но карты лукойл(ликард) на них не работают. других отличий нет(кроме документов которые никто не видит конечно)
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Re:

Сообщение roger9 »

Дизельман, а киньте, пожалуйста, сюда ссылки на сепараторы до 2х микрон. И, если можно, на сепараторы для сантехнических нужд, про которые вы упоминали

Dizel Man писал(а):Еще один вариант сепаратора из USA

Изображение

http://www.terusltd.ru/amer/3/

ВАЖНО: Влагоотделители и фильтры - сепараторы – это совершенно разные устройства (устроены по разному и работают различным образом). Принципиальное отличие между ними – степень очистки топлива. Сепаратор служит для тонкой очистки топлива (до 2 микрон). Влагоотделители работает как фильтр грубой очистки.
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Сообщение roger9 »

Дык по этой ссылке ничего нет
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

roger9 писал(а):Дык по этой ссылке ничего нет
Так прошло уже четыре года... за это время могли и весь сайт запилить, не говоря уже об отдельном продукте...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:roger9,
http://www.ebay.com/bhp/2-micron-fuel-filter
вот например :) но тока за баксы и дорага
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Dizel Man »

Дизельман, а киньте, пожалуйста, сюда ссылки на сепараторы до 2х микрон.
Не стоит увлекаться мелкой ячейкой фильтра сепаратора. С этим вполне справляется основной, штатный фильтр. Сепаратор должен отделить воду и первичную грязь, это его главное предназначение. Если поставить очень мелкий первичный фильтр, может резко упасть скорость потока топлива. А именно поток принимает участие в работе влагоотделителя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Re:

Сообщение roger9 »

Dizel Man писал(а):И еще:


дезельман, подскажите, а штуцера где вы брали для этой прозрачнеой колбы. ?

Я купил такую же, только в магазе для нее штуцеров не было

там резьба, насколько я помню -13
Изображение
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Dizel Man »

Я покупаю в "Планете Железяка", на втором этаже...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Сообщение roger9 »

Спс, попробую
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Сообщение roger9 »

Dizelman, в какой из Планет Железяк вы покупали эти круглые штуцеры под болты ? Был вчера на Лескова 2 - они ничего про такое не знают , картинку им показывалю Хоть дайте намек, как это называлось.
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Установка сепаратора воды в топливе

Сообщение Dizel Man »

Мне ближе та, что на внешней стороне МКАД, между Алтушкой и Осташковкой. Второй этаж, отдел "гидравлика"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
roger9
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30/10/2013,23:23
Откуда: Москве
Контактная информация:

Сообщение roger9 »

взял штуцера аж по 250 р за штуку ! правда, на первом этаже, в разделе гидравлива (для грузовиков) до второго не дашел может они там были таки дешевле ? не сплю... жаба ...
галлопер 1 93 г 2.5 дизель атм, без абс, 5 дверка, МКПП 5 ступ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

roger9 писал(а):взял штуцера аж по 250 р за штуку ! правда, на первом этаже, в разделе гидравлива (для грузовиков) до второго не дашел может они там были таки дешевле ? не сплю... жаба ...
Спите крепко. Я брал до валютных скачков. Сейчас дешевле не найти. Да и нет того 2-го этажа. "Железяка" переехала в новое помещение...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей