Вопрос по заливке масла в дизель

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Alex_Afanasyev писал(а):Если масло в дизеле не чернеет, значит не моет, сажа осаждается на деталях двигателя.
Вот и я так подумал и сменил mobil sinti s на castrol dizel magnatec :lol:
P.S.Кстати,после эксплуатации на Мобиле при разборке двигатель внутри был чистым,а после Кастрола в саже :cry: И еще Мобил не угорал,а Кастрол угорает :shock:
Alex_Afanasyev писал(а):Насчет масляного радиатора - идея интересная, как только её в жизни реализовать.
Очень просто,если не лениво,то при смене масла,когда откручен фильтр отсоединяются два шланга маслянного радиатора(рожковый ключ на 17).В один шланг дуешь-из другого вытекает :lol:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Заливал масло сегодня, из масляного радиатора ничего не выдувал. Вошло 6,5 литров - может за полгода все масло с радиатора само ушло...
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to Yrk@:
По поводу угара:
На прошлой машине однажды залил минералку - угорала сильно, перешел на синтетику - угара не стало. Все сильно зависит от температурной стабильности масла.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Масло я меняю через 7,5 т.км., и сливаю очень долго. Что бы правильно проверить уровень масла надо машину ставить в горизонте, иначе ошибка. В фильтр заливать масло надо. Если льёшь одно и тоже масло, то остатки не страшны, в противном случае промывкой убираешь остатки. На смену мне хватает 6л. В отличии от бензинового двигателя, в дизельном масло чернеет сразу и менять его надо в двое чаше.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Появилась тут одна мысля по поводу угара....
Масло, сильно фиксируюшееся на трушихся деталях, и создающее достаточно крепкую масляную пленку маслосьемными кольцами полностью не удаляется и згорает в камере згорания. Масло плохо на трушихся деталях фиксируюшееся снимается кольцами полностью и в камеру згорания не попадает...
Вот такая вот, может и неправильная но логика...
VVD

Сообщение VVD »

Я при смене масла поддомкрачиваю левое переднее - уходит еще грамм 200-300 масла. А что чернеет - все так и д.б. - у меня на новом авто через 50 км становилось непрозрачным.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Простите за глупый вопрос, но у меня на холодную уровень точно между метками на щупе, а на горячую на 5-6 мм выше максимума. Как остынет так опускается. Это нормально или нет?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

При нагреве масло расширяется. Вот и получается больше на горячую, чем на холодную
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Поменял масло. Оставил часов на 6 с вывернутой сливной пробкой - накапало порядочно. Затем решил заморочится, сколько примерно остается масла в поддоне? (не стал поддамкрачивать левый борт - последнее время так и делал). Вообщем шприцом с удлинителем из силиконовой трубочки откачал около 200 гр. Заодно сменил старую шайбу на пробке - поскольку вся в задирах и начинала подкапывать - купил медную на 14 мм, прокалил и завернул. Залил масло и после суточного пробега впервые после сменной процедуры увидел масло чистым :) .
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Я обычно не жду по долгу во время смены масла и не поддомкракчиваю, после слива основной массы масла вставляю небольшой шланчик, подключённый к компрессору, и бежит тёпленькая чёрная краска ровной струйкой также грамм 200-300. Чистое масло не видел ни разу, даже сразу после замены на щупе чёрная краска.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Такая же ситуация масло чистым ни разу не видел.А тем более сейчас когда стал заливать Манол с молибденом,оно при заливке уже тёмно серый.
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Mobil никогда не лил, чернота думаю из-за отечественной дизельной параши, и огромного количества серы в ней
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Fil писал(а):Mobil никогда не лил
Вообще-то про Манол писали...
Fil писал(а):чернота думаю из-за отечественной дизельной параши, и огромного количества серы в ней
Нет. Из-за процессов, протекающих в любом дизельном двигателе. А именно, из-за образования сажи. В дорогих иномарках есть в маслянном фильтре так же и противосажевый. У них не так видно. У нас - только после промывки масло около 1000 чистое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

В зиму перейду на Равинол синтетику,манол всё таки густоват.
Fil
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Fil »

Fil писал(а):Mobil никогда не лил

Вообще-то про Манол писали...
Ух! Очепятка! :D

chim, Спасибо за разъяснения. А сепаратор отбелит масло? Есть ли смысл его ставить?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Напрасные переживания, чёрное масло не повод для паники( если его действительно поменяли, бывает всякое), перелив на 5мм никаким выдавливанием сальников грозить не может(это полный бред) да и вообще не страшен.Не слитое на 100% масло тоже погоды не делает. Не парьтесь господа, меняйте масло чаще( хоть каждую 1тыс. км) и будет всё чудненько.

По поводу высказывания:"на современные дизеля экологичности ради даже ставят противосажевые фильтры."

Противосажевые фильтры ставят в систему выпуска, а не в систему смазки. На цвет масла это не влияет
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

JAHAN писал(а):Напрасные переживания, чёрное масло не повод для паники
не думаю что с этим кто-то может поспорить:D
так же как и с этим
JAHAN писал(а):меняйте масло чаще
хотя где-то читал бредовые рассуждения о том, что мол масло "набирает" свою "силу" после определенного времени эксплы...
Моя имха мне говорит, что чем меньше при замене старого масла останется в системе, тем лучше (в отработке присутствуют продукты окисления и т.д.). Эксперимент с шприцом показал, что только в поддоне масла остается около 200 гр (1/30 номинального уровня, плюс в других системах, которые, если располагаешь временем можно частично слить, оставив авто на какое-то время). Поэтому лично я, не заморчаиваясь на механическое выцеживание, все равно буду поддамкрачивать левый борт и оставлять авто на время на откапывание отработки.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Если так напрягает остаток отработки, делайте двойную замену, промывая систему свежим маслом( упаси бог промывать промывочным маслом, уж лучше вовсе не мыть). Это если масла много имеете. У меня масла достаточно(халява Мобил 5W 40),но я по поводу чего то там оставшегося в поддоне не заморачиваюсь. Например на Ниссан Патрол ресурс масла 15 тыс, и поверьте его там не намного больше чем у нас.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

JAHAN писал(а):(халява Мобил 5W 40),
везёт тебе блин. :cry:

Добавлено --- 20.10.2010 18:56 ---
JAHAN писал(а):(халява Мобил 5W 40),
везёт тебе блин. :cry:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А ещё на ГОЛОПОПЕР колодки передние от Ниссана Тииды как родные подходят, а топливный фильтр от Патрола. И тут мне тоже везёт, ведь я на ниссане работаю. :D
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Конечно промывка двигла не есть гуд, но разок можно (после покупки подержанного авто на рынке или при переходе на другое масло).
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

JHAN прав, не нужно ничего мыть, достаточно пару раз сменить масло с коротким промежутком замены. а дальше как положено. как ни мойте, и как потом не сливайте, а какойто процент этой жидкости в двиге останется. уж лучше пусть там останется то масло, которое в дальнейшем будет заливаться.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Промывочное масло используют только для очистки двигла от глобальных запущенных отложений. После его использования нужно промывать движок уже от него самого, так как в нём большое содержание щёлочи. В моторе много закоулков где зависают остатки этого масла.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

в добавок.

Сообщение VanoRom »

коллеги, сегодня мне озвучили мнение что, мол, зимой а лучше и ВСЕГДА менять масло в дизеле нашем каждые 7500 км и масляный фильтр ДВА!!! РАЗА !!! т.е. поменяли масло = и фильтр, потом на половине пробега еще раз фильтр...

ХОТЕЛОСЬ БЫ аргументированные/жизненные коментарии...

СПАСИБО!!!!!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Ответ:не слушай идиотов.По опыту эксплуатации и по требованию официальных дилеров все моторы 4D56 и их производные - 4D56T,D4ВА,D4BF,D4BH,D4CB и подобные обслуживаются на 7500 км. пробега,при тяжёлых условиях эксплуатации (мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки,гонки и т.д.) 5000км и другого не дано.Будь он хоть ЕВРО-20,блок как был 4Д56,так и остался.
Я как купил Галла 9-ть лет назад,через 5000 и меняю,может по этому к движку вопросов и нет.Тьфу-тьфу-тьфу. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей