Вопрос по заливке масла в дизель
Модератор: dyoma
Вопрос по заливке масла в дизель
Уважаемые конфяне, помогите советом. Вчера менял масло в клубном сервисе. Мастер залил масло и сказал, что сейчас выше нормы, но фильтр заберет часть масла и будет норма. После этого двигатель проработал порядка 1.5 часов. Сегодня утром проверил, уровень выше нормы мм на 5, и масло черное, как будто и не менял. Что это, проблема или норма для дизеля?
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Аккуратно открутить пробку и потихоньку слить. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И АККУРАТНО!!! Если открутить сразу масло хлынет и все...
Повышенный уровень масла грозит кончиной сальников и вытеканием масла наружу.
Повышенный уровень масла грозит кончиной сальников и вытеканием масла наружу.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Странно, я обычно наливаю масло в фильтр, а потом его прикручиваю. Первый раз слышу, чтоб фильтр пустой прикручивалиDandr писал(а): Мастер залил масло и сказал, что сейчас выше нормы, но фильтр заберет часть масла и будет норма.

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
По нормам в коникак входит 6.5л масла на дизель, "воздушная" пробка образоваться наврятли может, (в реальности никогда не сталкивался). После заливки нужно подождать минут 5 на холостых оборотах пока масло высеснит весь воздух из системы, потом проверить утровень и до лить по вкусу.
Меняю масло когда припрет пробег, пару раз менял масло в клубном сервисе никаких проблем, ребята знают что куда и сколько лить...
Когда менял сам то не обязательно заливал в фильтр масло но смазывал резинку на фильтре всегда. По расходу скажу что получалось около 6 литров масла ZIC и литрушка на долив на всякий случай в багажнике валяется
P.S.
Ничего езжу по тихоньку...
Главное ребята БЕЗ фнатизма!!!
Меняю масло когда припрет пробег, пару раз менял масло в клубном сервисе никаких проблем, ребята знают что куда и сколько лить...
Когда менял сам то не обязательно заливал в фильтр масло но смазывал резинку на фильтре всегда. По расходу скажу что получалось около 6 литров масла ZIC и литрушка на долив на всякий случай в багажнике валяется
P.S.
Ничего езжу по тихоньку...

- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Когда сливал масло через пробку в поддоне, вылилось чуть больше 5 литров и 250 мл из фильтра. Перед сливом уровень по щупу был в норме. Залил положенные 6 литров, дал поработать движку, дал маслу чуть стечь, и на щупе обнаружил перебор. Слил до нормы. Сливки (черные) решил использовать на долив в будущем. Сделал для себя вывод - через пробку все масло не сольешь, только отсосом.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Тут кде-то тема проскакивала что с дизеля через пробку масло долго сливать надо - 15-20 минут.
Есть вероятность что она не самая нижняя =(((Динго писал(а): самую нижнюю точку поддона?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Ну да, если менять масло в залитом движке, вытянув морду из речки лебедкой на бережок - то да , она конечно не самая нижняя.Doha писал(а):Есть вероятность что она не самая нижняя =(((

Эх! И тут эти японские инженеры-недоучки криво сработали, а корейцы все тупо скопировали.

Надо не полениться - снять защиту и на поддон глянуть - может я забыл чего, но пробка раньше вкручивалась в нижнюю точку выемки под маслозаборник.
Из СПб, Дмитрий
PS:
Так это и делается.Doha писал(а):Тут кде-то тема проскакивала что с дизеля через пробку масло долго сливать надо - 15-20 минут.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
to Динго:
У меня сливная пробка "смотрит" из поддона вниз-вправо под 45 градусов. Дырка сделана не в нижней плоскости поддона, а в боковом (правом) радиусе. По форме поддона и по месту сливной дыры видно, что все масло слить не получится. Можно попробовать при сливе левый борт сильно поднять. Я не пробовал.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1485
У меня сливная пробка "смотрит" из поддона вниз-вправо под 45 градусов. Дырка сделана не в нижней плоскости поддона, а в боковом (правом) радиусе. По форме поддона и по месту сливной дыры видно, что все масло слить не получится. Можно попробовать при сливе левый борт сильно поднять. Я не пробовал.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1485
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Такая-же хрень.Sergei Ku писал(а):У меня сливная пробка "смотрит" из поддона вниз-вправо под 45 градусов. Дырка сделана не в нижней плоскости поддона, а в боковом (правом) радиусе.
Сильно не пробовал, но сильный человек весом 130 кг. спиной приподнимал морду - эффекта 0.Sergei Ku писал(а): Можно попробовать при сливе левый борт сильно поднять.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
То что масло чернеет это не нормально,просто оно смешивается со старым маслом которое при сливе остается в маслянном радиаторе.Как раз те поллитра которые по мануалу не входят,вместо положенных 6,5литра входит только 6 литров.Пришел к такому выводу так как только что снимал двигатель,масло слил,двигатель снял,а с маслянного радиатора масло пришлось выдувать.После установки двигателя вошло 6,5 литровВикторЫч писал(а):То что масло чернеет это нормально,

В отличие от бензина, при сгорании солярки значительную долю продуктов горения составляют частицы сажи - на современные дизеля экологичности ради даже ставят противосажевые фильтры. Так вот как ты часто масло не меняй, все равно оно очень быстро насыщается этой сажей и становится черным. Причем гораздо раньше, чем наступает срок его замены.Yrk@ писал(а):То что масло чернеет это не нормально...ВикторЫч писал(а):То что масло чернеет это нормально,
Из СПб, Дмитрий
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Шланги от двигателя отсоединенные были-выдувал с помощью легкихATeist писал(а): Юр признавайся - как выдувал???

Я согласен что масло чернеть должно,но не сразу,а после двух-трех тыс.км.Раньше использовал Мобил Синти С 10W40 масло почти не чернело,перешел на Кастрол Дизель Магнатек 10W40 чернеть стало очень быстро.Может это просто свойство дизельного масла из за присадок?Динго писал(а):Так вот как ты часто масло не меняй, все равно оно очень быстро насыщается этой сажей и становится черным.
to Yrk@:
Если масло в дизеле не чернеет, значит не моет, сажа осаждается на деталях двигателя. Это не есть хорошо. Масло становится черным (у меня) через 100-200 км.
Насчет масляного радиатора - идея интересная, как только её в жизни реализовать.
to Dandr:
Была подобная ситуация - перелив. Обратился к знающему дизелисту, тот сказал 5 мм - ничего страшного. Действительно отъездил 6 ккм - всё было нормально.
Если масло в дизеле не чернеет, значит не моет, сажа осаждается на деталях двигателя. Это не есть хорошо. Масло становится черным (у меня) через 100-200 км.
Насчет масляного радиатора - идея интересная, как только её в жизни реализовать.
to Dandr:
Была подобная ситуация - перелив. Обратился к знающему дизелисту, тот сказал 5 мм - ничего страшного. Действительно отъездил 6 ккм - всё было нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей