Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 03/11/2010,12:23
та никто не пробовал двигло с каробкой вместе ставить?
Добавлено --- 03.11.2010 13:23 ---
Отписываюсь, типо делюсь опытом. Сломанное колено и проезжание на нем 2 километра нипривело ни к чему плохому - вкладыши не провернуло, постель коленвала не покоробило.
машина ждала ремонта почти год, при этом эллектрика осталась полностью живой:-) в аналогичном случае 99 стоявшая в гараже потребовала дня 3 ковыряние в электрике.
сняли разобрали двигатель, повезли на промеры мойку в пушкин в аграрный институт, по отзывам самое надежные ребята, вроде не подвели. Голову отшлифовали, заменили форкамеры, цена замены форки 150р, сами 800 - дороговато но брал срочно. отшорошили и притерли клапана, направляющие все живые, работа по голове вышла тысячи 4, возможно не всё что с ней делали вспомнил.
Блок, поршневая оказалась зашибись, помыли блок, вывесили поршня...
колено, брал БУ во владике, вышло 7р, но промер приказал необходимость шлифовки, под 1 ремонтный, причем под какие то широкие вкладыши...
работа около 2р+ вкладыши где-то столько же.
кстати моют блоки очень хорошо.
оговорки.
я так и не понял болансировали ли они колено, и надо ли было это делать.
как правильно его болансировать, с шестеренками, шкивами, маховиком и корзиной сцепления?...
долго заводили и выгоняли воздух из системы - проверяйте обтяжку топливной, и все ли силовые провода перекручены:-). прозрачные топливные шланги сразу же оправдали свою покупку, рекомендую.
Поменял термостат. продали по вину... его диаметр оказался на 3-4 миллиметра больше... я его обточил на болгарке по кругу аккуратненько, вроде на посадочное ровно встал, осталось какое то уплотнительное кольцо от него в комплекте.
теперь осталось победить воздушные пробки... вопрос как и проверить работает ли термостат, кстати он же длинной часть ю идет в двигло? по другомук
его же не поставит?
и я запамятвал как задняя песка открывается и похоже забыл из печек я слить старый антифриз:-( - напомните по ходу движения открывается он вправо или в лево.
двигатель работает ровно, но как то его чуть потряхивает... вроде как раньше...
работа вышла 12р - снять поставить+разобрать собрать, за процессом следил, но делать самому было некогда. парнишка работал старательно, не торопясь, мне понравилось.
поставил электро вентилятор от волги и хочу свечу накала во впускной коллектор, и интеркуллер, но его наверное летом. да медный радиатор от паджеры:-)
жду коментариев и советов, да еще думаю свечи накала все по кругу махнуть
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)