приехали... застучал...

Модератор: dyoma

Сообщение Лис » 22/10/2010,01:46

to Дмитрий71:
Мои соболезнования, удачи в ремонте.
Если будут какие вопросы по ремонту - звони/пиши - поможем.

P.s. Если не жалко - приму в дар (в коллекцию) поршень и шатун.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий71 » 22/10/2010,21:51

Всем доброго времени суток !Спасибо за соболезнования .Но во всей этой истории , есть одна положительная сторона ,все сам починю ,соберу и буду более или менее уверен в машине , так как покупал ее для дальних поездок .
Аналогичный случай произошел у меня на Мерседес 609 . Лениво было самому менять набивку заднего сальника коленвала, отдал машину на СТО в Питере . Набивку они поменяли , заодно поменяли передний сальник , но при его установке не использовали фиксатор резьбы . В результате примерно через 20000 км ,на ходу выдавило этот сальник ,масло на дорогу , результат - провернуло вклдыши . С тех пор ремонт машин произвожу только сам .
Лис! Буду в Москве , привезу в коллекцию поршень с шатуном , мне не жалко , либо могу передать кому-нибудь в Питере , себе на память оставлю блок ( хороший столик для пива получился )

P.S. Никогда не экономьте на фиксаторе резьбы !
G1 2.5 TD , МКПП.1995 г. ,5дв, рессоры,без ABS , лифт 5 см , генератор наверху, Cooper Discoverer STT 32" R16 ,УАЗ "БУХАНКА" 1991г.
Аватара пользователя
Дмитрий71
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/09/2010,00:09
Откуда: Питер Приморскиий р-н ул. Планерная

Сообщение Лис » 22/10/2010,23:56

Дмитрий71 писал(а):P.S. Никогда не экономьте на фиксаторе резьбы !
С этим надо поосторожней, не стоит его лить везде.

За подарок спасибо =)
Готов оплатить услуги транспортной компании или почты.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 03/11/2010,12:23

та никто не пробовал двигло с каробкой вместе ставить?

Добавлено --- 03.11.2010 13:23 ---

Отписываюсь, типо делюсь опытом. Сломанное колено и проезжание на нем 2 километра нипривело ни к чему плохому - вкладыши не провернуло, постель коленвала не покоробило.
машина ждала ремонта почти год, при этом эллектрика осталась полностью живой:-) в аналогичном случае 99 стоявшая в гараже потребовала дня 3 ковыряние в электрике.
сняли разобрали двигатель, повезли на промеры мойку в пушкин в аграрный институт, по отзывам самое надежные ребята, вроде не подвели. Голову отшлифовали, заменили форкамеры, цена замены форки 150р, сами 800 - дороговато но брал срочно. отшорошили и притерли клапана, направляющие все живые, работа по голове вышла тысячи 4, возможно не всё что с ней делали вспомнил.
Блок, поршневая оказалась зашибись, помыли блок, вывесили поршня...
колено, брал БУ во владике, вышло 7р, но промер приказал необходимость шлифовки, под 1 ремонтный, причем под какие то широкие вкладыши...
работа около 2р+ вкладыши где-то столько же.
кстати моют блоки очень хорошо.
оговорки.
я так и не понял болансировали ли они колено, и надо ли было это делать.
как правильно его болансировать, с шестеренками, шкивами, маховиком и корзиной сцепления?...
долго заводили и выгоняли воздух из системы - проверяйте обтяжку топливной, и все ли силовые провода перекручены:-). прозрачные топливные шланги сразу же оправдали свою покупку, рекомендую.
Поменял термостат. продали по вину... его диаметр оказался на 3-4 миллиметра больше... я его обточил на болгарке по кругу аккуратненько, вроде на посадочное ровно встал, осталось какое то уплотнительное кольцо от него в комплекте.
теперь осталось победить воздушные пробки... вопрос как и проверить работает ли термостат, кстати он же длинной часть ю идет в двигло? по другомук
его же не поставит?

и я запамятвал как задняя песка открывается и похоже забыл из печек я слить старый антифриз:-( - напомните по ходу движения открывается он вправо или в лево.
двигатель работает ровно, но как то его чуть потряхивает... вроде как раньше...
работа вышла 12р - снять поставить+разобрать собрать, за процессом следил, но делать самому было некогда. парнишка работал старательно, не торопясь, мне понравилось.
поставил электро вентилятор от волги и хочу свечу накала во впускной коллектор, и интеркуллер, но его наверное летом. да медный радиатор от паджеры:-)
жду коментариев и советов, да еще думаю свечи накала все по кругу махнуть
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36