Галлопер против Патриота, зацените

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Corvin » 17/10/2010,21:41

Garyk писал(а):Всё равно мне его не нать , хоть сахаром обсыпте
Так я и не предлагаю :)
Меня радует, что УАЗ (сам завод, я имею ввиду) дорабатывает и улучшает конструкцию своих внедорожников. Патриоты первых годов выпуска и сейчас - это достаточно серьезно отличающиеся машины. Возможно, когда-то наступит момент, когда выбор будет на равных - Патриот или иномарка - только по эксплуатационным характеристикам, а не по количеству запчастей, которые можно скрутить с ближайшего трактора. Я бы хотел, чтобы такой момент наступил.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 17/10/2010,22:03

Corvin писал(а):Я бы хотел, чтобы такой момент наступил.
К сожалению или к счастью, такой момент наврядли наступит, читал где то, что ульяновский завод будет производить уаз всех модификаций до 2014года, а потом перестроится на крупно узловую сборку иностранных автомобилей. И буде унас второй азлк космич запчасти днём согнём не найти, а если найти то по цене немереной.
Последний раз редактировалось ВикторЫч 26/10/2010,18:45, всего редактировалось 1 раз.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение TEM 23 » 17/10/2010,23:39

Не хочу выглядеть ура-патриотом Галлоперов, есть у него свои недостатки и немало, но машинку свою не променяю на УАЗовское "чудо".
Выражаю здесь своё личное мнение: Знаете поговорку: "Мудрый учится на чужих ошибках, умный на своих, а дурака учить - только портить" Корейские инженеры доработали Паджеру, учась на ошибках японцев, а инженеры УАЗа и свои ошибки во внимание принимать не хотят. Это первое. А второе в пользу Галлопера, это то, что он в основе своей автомобиль из начала 80-х. Тогда инженеры ещё не закладывали изначально в конструкцию, как в современных авто, чтобы она начала "сыпаться" через 2-3 года и владелец побыстрее задумался о покупке новой машины. Т. е. у наших машин прочность узлов расчитана на более длительную эксплуатацию, но при этом они произведены например в 2000г. как моя. ;)

P. s. А по проходимости из серийных автомобилей без тюнинга безусловно лидируют "буханочка" и УАЗик армейского образца (где задний мост без "банджо" дифференциала)
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Динго » 18/10/2010,02:31

Tegraman писал(а):но тот факт что Патр на ПОРЯДОК вместительней Галла
Это не есть факт, мистер Теграман. ;)

Объем багажника min/max, л
УАЗ Патриот --- 1 200 / 1 850
УАЗ Патриот Спорт --- 960 / 1 600
Галлопер II --- 1386 / 2156

Кроме того, можно просто посмотреть на чертежи Галла и Патра. Даже если не доверять приведённым цифрам, по чертежам видно, что объёмы практически одинаковы.
И по моим личным наблюдениям скажу - у Патра багажник шире и выше, но короче.

По теме: ИМХО, Патриот - ближайшая по цене и общим характеристикам замена Галлоперу. К сожалению, как было сказано выше, Галлоперы только стареют, а Патриот всё же новый автомобиль (правда, сырой и плохо собранный). Ну то есть через пару лет сравнение всё равно будет уже не в пользу Галлопера. По надёжности я бы их и сравнивать не стал, надёжность УАЗа - вещь непредсказуемая, может начать сыпаться на 10000, а может дотянуть и до 70000. Цены на УАЗовские з/ч уже далеки от гуманных, особенно с учётом их качества. В общем можно рассматривать Патриот как альтернативу, если готов поработать руками (ремонтируют УАЗы на СТО по-прежнему отвратительно) и мириться с постоянными мелкими поломками, однако лично меня здесь останавливает цена. За цену нового дизельного Патриота с кондиционером (а другую комплектацию, на мой взгляд, брать не имеет смысла) я предпочёл бы взять дизельный Паджеро Спорт года 2005-2006. Да, он меньше и Галоппера, и Патриота, но зато надёжнее, современнее и с тем же честным полным приводом, а недостаток объёма легко дополнить боксом на крышу литров на 400-500.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Tegraman » 18/10/2010,08:15

koldun2006 писал(а):Патрик уступает Галлу и по проходимости
Гм, ну ладно. Про вместимость багажника посмотрю. :)
А за счет чего он по проходимости то проигрывает?
Трансмиссия "в стоке" одинаковая - жесткое подключение передка без межколесных блокировок.
Можт там все-тки больше в "прокладке" между рулем и сиденьем причина была? ;)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение viktor204 » 18/10/2010,08:18

Tegraman писал(а):Трансмиссия "в стоке" одинаковая - жесткое подключение передка без межколесных блокировок.
На конике развесовка лучше! За сяет более легкой передней подвески
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Corvin » 18/10/2010,08:26

Tegraman писал(а):А за счет чего он по проходимости то проигрывает?
Колеса меньше (штатные совсем небольшие: 225/75 R16 или 245/70 R16), а вес больше. Тонуть проще. А бОльше колесики поставить для увеличения клиренса и снижения давления на грунт - надо тюнинг творить.

ВикторЫч писал(а):К сожалению или к счастью, такой момент наврядли наступит, читал где то, что ульяновский завод будет производить уаз всех модификаций до 2014года, а потом перестроится на крупно узловую сборку иностранных автомобилей. И буде унас второй азлка космич запчасти днём согнём не найти, а если найти то по цене немереной.
Ну, время еще есть, может и одумаются. Иначе мы лишимся еще одного семейства честных внедорожников, практически, последнего...

Или пусть переходят на крупноузловую сборку TLC70... а лучше TLC80. Ну или Галлопера возрождают... или Диско2... Патруль. Есть выбор, кого крупно-узлово пособирать.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 18/10/2010,17:13

Мне в жизни трижды довелось на УАЗах работать, после каждого раза я клялся больше никогда не садиться на зто чудо отечественного автопрома. Били в этой троице и буханка и козёл и головастик,но отличий я не заметил. Жутко ненадёжные автомобили. А буханка вдобавок жутко в ремонте не удобная. Может Патриот и смотрится цевильно, и салон не такой спартанский как у его предков, но качеству УАЗа я не доверяю, хватит наелся. А у моего отца Гал (копия моего) 60 тыс под ним прошол(и до него 90) без единого каприза . Доволен машиной на все 100% . И я глядя на него взял , и представляете тоже доволен , правда я накатал 10 тыс и 103 до меня. ГАЛЛОПЕР- ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение koldun2006 » 18/10/2010,18:24

Tegraman писал(а):А за счет чего он по проходимости то проигрывает?
Тут всё просто - после разгрузки в лагере, гоняли по разливам и к протокам
на разгруженных машинах(только накачанные лодки на крыше и снасти + харч).
На включенных полных приводах УАЗ "тонет" передним мостом, зазоры в задних
нишах малые и забиваются кусками грунта от "мудовой" резины(видимо расчитывался
компом и не откатывался в реал-тайме). Ну и жрет он под 17л на трассе и
не менее 25л. на бездоре.
Да и вАщЕ - отдавать почти 800тыров за "Патрион" может только истинный патриот!
За качество товара нужно голосовать рублём!
Наш Конь - самый конявый Конь! :drinks:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Антоний » 22/10/2010,19:16

Я лично одно понял -
это полный идиотизм, спрашивать на таких форумах про другие машины.
на Патриковском форуме - УАЗ мега автомобиль
на нашем - ест-нно Гал
надо, наверное, лезть в обобщенные 4х4 форумы...
(я свой Гал люблю - не подумайте там чего :) )
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение jjeff » 22/10/2010,19:24

to Антоний: фанатизм это плохо
стараться понять другого - это культура, в подавляющем большинстве социальных групп она обесценена, поэтому де факто ты прав
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Динго » 22/10/2010,19:56

Антоний писал(а):Я лично одно понял
ИМХО, неверный вывод. На профильных форумах сравнение с "чужаком" даёт достаточно много полезной информации к размышлению. Особенно когда находятся люди, знающие оба автомобиля не понаслышке. А на бесхребетных форумах каждый кулик начинает хвалить своё болото, причём зачастую лишь по причине личных предпочтений. Да и людей, хорошо знающих матчасть, там маловато.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Tegraman » 22/10/2010,20:47

Динго писал(а):А на бесхребетных форумах каждый кулик начинает хвалить своё болото
А вот это - в десятку. И спросив на универсальном форуме - "что выбрать - Галлопера или Патриота" легко в ответ услышать что-то типа - "Бери Кариба, как у меня, начало 90-х, горя не знаю только масло менял". :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Серго » 22/10/2010,21:01

В свое время собирал инфу по Патриоту, ездил в салон, катался со знакомыми, штудировал уазбуку и форум патриот. Потом случайно наткнулся в сети на отзыв о Галлопере, начал вникать подробнее (благо много ездил на Паджеро Спорте), собрался покупать, смотрел машины, чуть не оставил залог, вообщем мысль стать уазоводом оставила меня. Все таки владеть УАЗом и не быть автослесарем невозможно, но это не совсем для меня. Вместительность для меня при этом была не главным критерием, чем больше места- тем больше шмурдяка с собой, ментше места - меньше. Мне понравился Инновейшн, чуть не купил, но тут попался Джип Черокки (Кирпич) и я не устоял, харизма сделала свое дело. Но по прежнему всякий Галлопер на дороге вызывает положительные эмоции, да и Патриот тоже уважаю.
Все люди разные, кто то купит только новый автомобиль, пусть ниже качеством и уровнем, но новый. Я за то, чтобы таких людей было 99,9%, ведь в таком случае подержанные машины подешевеют, и мы легко за копейки будем ездить на легендарных автомобилях ;)
Jeep Cherokee XJ
Серго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14/10/2009,21:30
Откуда: Люберцы

Сообщение Одесит » 26/10/2010,22:58

Каждая машина хороша по своему.А внедорожные качества зависят от "прокладки" между рулем и сидением. :D
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Сообщение himik » 27/10/2010,15:09

А я бы Патрика дизелька на автомате купил бы...
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение гусев » 27/10/2010,16:59

Антоний писал(а):на Патриковском форуме - УАЗ мега автомобиль
на нашем - ест-нно Гал
каждый кулик своё болото хвалит :yahoo:
но то что наши машины стареют спорить бессмысленно. в связи с этим все мы будем
искать им замену. интересно какое количество фанатов гвллопера сядут на патриот,
а самое главное какие оправдания этому будут. хотелось бы их почитать. :hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Динго » 27/10/2010,17:20

гусев писал(а):какие оправдания
Так альтернатив-то нет, если в комплексе брать (цена, вместимость, проходимость, простота конструкции и пр.). Точнее есть, но они дороже. Но это не значит, что я, например, куплю Патриот. ;) О предпочтениях писал уж выше.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dmitriy » 28/10/2010,00:24

to гусев: Ну вот... затронули больную тему. :( В данном ценовом классе пока не вижу альтернатив. Либо очень красивые и модные на порядок дороже, либо надо становиться автомехаником за те же деньги и радоваться каждому дню пролежанному под машиной.
Имхо. Будем стараться хранить и ценить, что имеем. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение крот » 28/10/2010,09:50

+1
Золотые слова!
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение McEr » 28/10/2010,09:51

да это не только для данного класса авто проблема.
Я тут думал сменить свой пруль на что-то посвежей, ибо год 99, а пробег уже приближается к 210тыкам. Куплен был за 145к три года назад. А теперь за 180-200к рублей предлагают купить какойнить галант начала 90хх... Я фигею. Либо продавать, вкладывать еще тыщь 200 и брать акцент годов 06-07.
Куда катится мир?

Да и с галлом также. Вот посмотришь - что эльки, что пыжики, все чего-то там ремонтируют, починяют, ржавеют.. И это за 500-600к денег! Нунафиг, я лучше в свой пепелац вбухаю еще 150, переберу двигло (если захочется), перетряхну коробку, турбу, и прочих ништяков накуплю....
Вот только минус старых машин - осага никакущая. Ни бить, ни тем более чтоб тебя били невыгодно ниразу. :evil:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 28/10/2010,18:25

himik писал(а):А я бы Патрика дизелька на автомате купил бы...
На мой вкус, совершенно бестолковая конструкция получилась бы. Малолитровый и малосильный дизель на бОльшей машине да еще и с АКПП... И даже не знаю, спасло бы то, что запчастей валом и более тяговитые главные пары на Патриот подобрать никаких проблем не составит... или мертвому припарки...

гусев писал(а):но то что наши машины стареют спорить бессмысленно. в связи с этим все мы будем искать им замену. интересно какое количество фанатов гвллопера сядут на патриот,
Совершенно верно! Когда я выбирал это был либо новый Патр, либо Галлопер с разумным возрастом. Чем дальше, тем возраст Галлопера все менее разумен... А Патриот медленно, но верно улучшает качество.

Впрочем, конечно, все зависит от целей и где использовать.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 28/10/2010,18:41

Corvin писал(а):Малолитровый и малосильный дизель
Если это про Ивеко, то дизель там по характеристикам вполне подходящий. На Галлоперах дизель заметно дохлее практически при том же весе. Андория и ЗМЗ-514 - эти да, совсем тухленькие. Правда, то обстоятельство, что установлен этот мотор в сборную солянку под названием Патриот, несколько ухудшает дело. Насколько я понимаю, коробки там одинаковые под бензин и дизель.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 28/10/2010,19:28

Динго писал(а):Если это про Ивеко, то дизель там по характеристикам вполне подходящий. На Галлоперах дизель заметно дохлее практически при том же весе.
И все равно этого мало. Ну что им стоит поставить в тяжелую машину для бездорожья хотя бы трехлитровик, а? И был бы запас мощности, тяга на низах и прочие вкусняшки при том же расходе... :wall:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 28/10/2010,20:35

Corvin писал(а):Ну что им стоит поставить...
Кто ж им даст хороший мотор? :D Да и неправильно это, его хилую трансмиссию мощный мотор будет рвать моментально. Такой автомобиль надо проектировать комплексно, это ж не Lego - что захотел, то и прикрутил.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron