Tegraman писал(а):но тот факт что Патр на ПОРЯДОК вместительней Галла
Это не есть факт, мистер Теграман.
Объем багажника min/max, л
УАЗ Патриот --- 1 200 / 1 850
УАЗ Патриот Спорт --- 960 / 1 600
Галлопер II --- 1386 / 2156
Кроме того, можно просто посмотреть на чертежи Галла и Патра. Даже если не доверять приведённым цифрам, по чертежам видно, что объёмы практически одинаковы.
И по моим личным наблюдениям скажу - у Патра багажник шире и выше, но короче.
По теме: ИМХО, Патриот - ближайшая по цене и общим характеристикам замена Галлоперу. К сожалению, как было сказано выше, Галлоперы только стареют, а Патриот всё же новый автомобиль (правда, сырой и плохо собранный). Ну то есть через пару лет сравнение всё равно будет уже не в пользу Галлопера. По надёжности я бы их и сравнивать не стал, надёжность УАЗа - вещь непредсказуемая, может начать сыпаться на 10000, а может дотянуть и до 70000. Цены на УАЗовские з/ч уже далеки от гуманных, особенно с учётом их качества. В общем можно рассматривать Патриот как альтернативу, если готов поработать руками (ремонтируют УАЗы на СТО по-прежнему отвратительно) и мириться с постоянными мелкими поломками, однако лично меня здесь останавливает цена. За цену нового дизельного Патриота с кондиционером (а другую комплектацию, на мой взгляд, брать не имеет смысла) я предпочёл бы взять дизельный Паджеро Спорт года 2005-2006. Да, он меньше и Галоппера, и Патриота, но зато надёжнее, современнее и с тем же честным полным приводом, а недостаток объёма легко дополнить боксом на крышу литров на 400-500.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)