Поставил пружины от Патрола
Модератор: dyoma
Поставил пружины от Патрола
Всем привет!
Сегодня поставил себе вместо нашего классического тюнинга (имею ввиду жигулевские пружины внутрь штатных) пружины от Ниссан Патрол. Не то, чтобы меня не устраивал старый комплект, просто подвернулись б.у. пружинки с аммортизаторами и мне показалось, что патроловские пружины с прогрессирующей навивкой будут помягче на пустой машине.
Пружины от патрола имеют чуть более толстый пруток, чем штатные галлоперские. Посадочные места совпадают. По высоте - на полвитка длиннее (если ненагруженные пружины поставить рядом).
Сегодня с помощью лома и такой-то матери поставили (не было под рукой струбцинок для сжатия мощных пружин, только жигулевские, так что пришлось повозиться - на полностью вывешенный мост пружина встает в распор). Встали хорошо, задница приподнялась еще больше (фото покажу, когда днем сделаю). За нехваткой времени оставили штатные аммортизаторы, хотя я вместе с пружинками купил и патроловские же аммики. Поставлю как-нть потом.
Поведение машины сильно приобразилось! Стало мягче отрабатывать неровности, кааайф! Не трясет, не шатает, отлично рулится! Мне новое поведение машины очень нравится!
PS По этому случаю освободился классический галлоперский лифт-комплект: галлоперские пружины 2шт и жигулевские пружины - 2 шт. Жигулевские чашки подрастерялись, но они стоят копейки. Кому надо - пишите в личку.
Сегодня поставил себе вместо нашего классического тюнинга (имею ввиду жигулевские пружины внутрь штатных) пружины от Ниссан Патрол. Не то, чтобы меня не устраивал старый комплект, просто подвернулись б.у. пружинки с аммортизаторами и мне показалось, что патроловские пружины с прогрессирующей навивкой будут помягче на пустой машине.
Пружины от патрола имеют чуть более толстый пруток, чем штатные галлоперские. Посадочные места совпадают. По высоте - на полвитка длиннее (если ненагруженные пружины поставить рядом).
Сегодня с помощью лома и такой-то матери поставили (не было под рукой струбцинок для сжатия мощных пружин, только жигулевские, так что пришлось повозиться - на полностью вывешенный мост пружина встает в распор). Встали хорошо, задница приподнялась еще больше (фото покажу, когда днем сделаю). За нехваткой времени оставили штатные аммортизаторы, хотя я вместе с пружинками купил и патроловские же аммики. Поставлю как-нть потом.
Поведение машины сильно приобразилось! Стало мягче отрабатывать неровности, кааайф! Не трясет, не шатает, отлично рулится! Мне новое поведение машины очень нравится!
PS По этому случаю освободился классический галлоперский лифт-комплект: галлоперские пружины 2шт и жигулевские пружины - 2 шт. Жигулевские чашки подрастерялись, но они стоят копейки. Кому надо - пишите в личку.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Поздравляю - правильное решение
Я тоже прошёл твоим путём полгода назад ( сначала санвич 2 года, а потом патрулёвские). Сандвич с тех пор на пыже катается 
У меня машина осталась на той же высоте что и при сандвиче (может тяжелее твоей?) ощущения тоже больший ход подвески при этом без пробоев, я даже прыгал с отрывом и при приземлении до отбойника не дошло.
ИМХО - сандвич для бюджетного лифта, но для полноценного использования задней подвески галла патрулёвские пружины лучше + более длинноходнеые аммо. Я оооочень доволен газоновскими (газ53) - один только минус - пока не смог на них полиуретан найти, а родные резинки быстро разбивает


У меня машина осталась на той же высоте что и при сандвиче (может тяжелее твоей?) ощущения тоже больший ход подвески при этом без пробоев, я даже прыгал с отрывом и при приземлении до отбойника не дошло.
ИМХО - сандвич для бюджетного лифта, но для полноценного использования задней подвески галла патрулёвские пружины лучше + более длинноходнеые аммо. Я оооочень доволен газоновскими (газ53) - один только минус - пока не смог на них полиуретан найти, а родные резинки быстро разбивает

to murinos: Резерв за тобой 
Морда не сильно низко. Т.е. она стала ниже, чем с сэндвичем - придется свет регулировать, но не особо страшно.
to vitalies: Возможно, все дело в степени "б.у.шности" пружины. Более длинноходные аммо поставлю при случае - вчера не успел

Морда не сильно низко. Т.е. она стала ниже, чем с сэндвичем - придется свет регулировать, но не особо страшно.
to vitalies: Возможно, все дело в степени "б.у.шности" пружины. Более длинноходные аммо поставлю при случае - вчера не успел

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Последний раз редактировалось Corvin 03/11/2009,12:33, всего редактировалось 2 раза.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Себе поставил от Y60, весьма древнего, были добыты в барахолке ниссанов за 2трCorvin писал(а):От модели, выпущенной в 2005 году. Какой патруль у нас в 2005 году выпускался? GR II (Y61) вроде?
По всей видимости модель донора значения не имеет. Грузили в экспедицию по полной - мост до отбойников ни разу не достал
Амы остались стандартные каябы
- viktor204
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
- Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
- Контактная информация:
Пружины от Патроля
Долго искал и нашел! При чем два комплекта.... В сарае! 
Ростави! Кстати это мягко сказано! На подъемнике с кучее специнструмента со всевозможными стяжкками и мамами всех и вся.... 3 часа!!!!!
РЕЗУЛЬТАТ:
Опускаем подъемник а пружины с загруженным по самое нихочу багажником сжимаются этак на сантиметра полтора!
\Сидя за рулем в такой позе впечатление что видишь протектор передних колес.
Прошла неделя! За эту неделю я выяснил что у ребят их продавших (500 оябов за чтуку) БЫЛО ДВА КОМПЛЕКТА!!!
оДИН ОТ 60 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫК
В торой от 61 с пробегом 120 кг. (энтот гад на новеньком Патроле приехал его задрать!!!
тюнинг блин!!!
)
И мне достались именно они! Неделя езды на уазике! Сегодни задрали и отпилили полтора витка! (новые галовские пружины использовали как эталон по высоте в расслабленном виде.
В результате - КАЙФ!!!
Просто нечего желать!
СОВЕТ! На пружинах на последнем нижнем витке есть насечки! У моих было три!! Это максимальная жесткость!
Если насечта одна можно вообще не резать.

Ростави! Кстати это мягко сказано! На подъемнике с кучее специнструмента со всевозможными стяжкками и мамами всех и вся.... 3 часа!!!!!

РЕЗУЛЬТАТ:
Опускаем подъемник а пружины с загруженным по самое нихочу багажником сжимаются этак на сантиметра полтора!

\Сидя за рулем в такой позе впечатление что видишь протектор передних колес.

Прошла неделя! За эту неделю я выяснил что у ребят их продавших (500 оябов за чтуку) БЫЛО ДВА КОМПЛЕКТА!!!

оДИН ОТ 60 С ПРОБЕГОМ ЗА 300 ТЫК
В торой от 61 с пробегом 120 кг. (энтот гад на новеньком Патроле приехал его задрать!!!


И мне достались именно они! Неделя езды на уазике! Сегодни задрали и отпилили полтора витка! (новые галовские пружины использовали как эталон по высоте в расслабленном виде.
В результате - КАЙФ!!!

СОВЕТ! На пружинах на последнем нижнем витке есть насечки! У моих было три!! Это максимальная жесткость!
Если насечта одна можно вообще не резать.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 17/04/2010,04:49
- Откуда: Ufo
- Контактная информация:
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
to Corvin:
Если не трудно, хотел бы знать диаметр прутка из которого изготовленны обе пружины.
У меня конь недавно.Подозреваю, что стоят пружины от Патруля. Но не факт.
Начали пробивать.Не жлобясь заказал новые на Галлопер.Привезли.
Вижу, что пруток явно тоньше.Но сами пружины длиннее.
Установил.Пробоев стало раза в 4-ре больше.Опять поставил старые.
Какие у меня стоят так и не знаю.
Если не трудно, хотел бы знать диаметр прутка из которого изготовленны обе пружины.
У меня конь недавно.Подозреваю, что стоят пружины от Патруля. Но не факт.
Начали пробивать.Не жлобясь заказал новые на Галлопер.Привезли.
Вижу, что пруток явно тоньше.Но сами пружины длиннее.
Установил.Пробоев стало раза в 4-ре больше.Опять поставил старые.
Какие у меня стоят так и не знаю.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей