Полез тут думал сайлентблоки поменять сам и нижнюю шаровую в левом рычаге, не осилил. Вот почему:
- в магазине в кунцево мне дали два сайлентблока, один тонкий и длинный, второй толстый и покороче и с тремя аж обоймами (внешняя, внутренняя и промежуточная). Я так понял что длинный должен встать вперед, тот что покороче назад, рычаг так снять и не удалось, по этому про толстый покороче сказать ничего не могу. Так вот этот длинный и тонкий оказался длиннее чем посадочные уши под него, и 100% туда бы не залез. Хотя по диаметру вроде похож. Вот не знаю как теперь опредилить, у меня не правельный галлопер, мне дали неправильный сайлентблок, или они с лева и справа разные.
- шаровую я от рычага отвернул, болт один я вытащить не смог, приржавел на мертво, болгаркой до него добраться не удалось, шаровая тоже прикипела на мертво. Долбил по ней очень долго. Рычаг я так и не смог вытащить не снимая кулак.
- сайлентблоки как я понял так за 15 лет ни кто и не менял, в переднем сайлентблоке ось серьезно приржавела к внутренней втулке, пришлось срезать её болгаркой. Внешней обоймы я там не обнаружил.
Ну и вот вопросы собственно:
Одинаковые ли сайлентблоки стоят слева и справа?
Обязательно ли снимать кулак для снятия рычага?
Есть ли смысл пытаться оторвать шаровую от рычага, или брать рычаги б/у в сборе и менять?
И вопрос к сервисменам: Сколько будет стоить у Вас работа по замене сайлентблоков и шаровых?
Добавлено --- 25.10.2010 17:23 ---
Сейчас посмотрел пр EPC, сайлентблок который у меня не подошел MB109684 без внешней обоймы, а мне продали с внешней, соответственно не тот что мне нужен.
Добавлено --- 25.10.2010 17:29 ---
Вот что еще понял, как раз узкий и длинный это MB109662, как раз сайлентблок задний нижнего рычага. Вот его фото:
Для чего тогда мне дали толстый и короткий не понятно.
Добавлено --- 25.10.2010 17:53 ---
Вот нашел, толстый и короткий похож на тот что на рисунке под номером 5, это куда вообще?