Галопом по Европам

Обсуждение юридических и правовых тем

Модератор: dyoma

Галопом по Европам

Сообщение Турист » 01/11/2010,11:34

Коллеги, срочный вопрос:
собираюсь в Польшу + прокатиться Словакия-Чехия, возможно Австрия. Задумался, меня туда на Г1 дизельном 97 года пустят?? :? Вроде по нормам Евросоюза машинки должны быть евро4... Пройдет ли старый Гал по эконормам? Какой класс у Галоппера: евро2, евро3..? Как поляки определяют принадлежность машины к тому или иному классу? Личный опыт? Варианты?

АПД: Покурил поиск. Вроде все ОК http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7447 . Очень хочется знать точно :hi:
G-1 XL 2.5D МКПП рессоры
Аватара пользователя
Турист
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/03/2009,09:50
Откуда: Мск

Сообщение DozoR » 07/11/2010,22:40

знаю 1+ дизеля, его на ЦО не проверяют, думаю с номально отрегулированными тнвд и форсунками можно пройти
Hyundai Galloper
DozoR
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26/10/2010,21:15
Откуда: Оренбург

Сообщение Ворчун » 14/02/2011,15:00

Никто вообще ничего не проверяет. Ты не ввозишь машину а едешь на ней, так что это временный въезд.
Ребята ехали в Норвегию на старой буханке, на границе проверили только чтобы ничего не капало. Я думаю это основная позиция.
Что касается Польши, то туда въезжают белорусы вообще на убитых в ноль машинах... расслабься и вперед...

По вопросам поездки за границу на авто пиши если что, расскажу, посоветую. Я уже собаку на этом съел.
Объезжены Австрия, Польша, Германия, Чехия, Италия, Франция, Бельгия, Испания, Португалия, Финляндия и еще чего-то, уже не помню...
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Corvin » 14/02/2011,16:22

Турист писал(а):Задумался, меня туда на Г1 дизельном 97 года пустят??
Самая большая проблема при путешествии на своей машине за границей - это "временный ввоз", который, по сути означает обязательство ее обязательно вывезти с территории государства. Поэтому при путешествии на своем авто зарубежом имеет смысл трезво оценивать возможности машины, а в случае почтенного возраста - уметь ее быстро чинить.

Но самое грустное - это попадание ТАМ в ДТП. Потому что отечественные страховые (даже если предположить, что у нас есть КАСКО) скорее всего потребуют машину к осмотру на территории РФ, а обязательство вывезти свою машину с территории буржуев может обернуться эвакуатором до границы, который может стоить много дороже, чем сама машина в лучшие ее годы.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 14/02/2011,22:47

Паш, Ты чё то поднакрутил. При въезде в Евросоюз никаких обязательств не даёшь. А что касается ДТП, то описанные тобой проблемы могут быть ТОЛЬКО при наличии КАСКО, а не "даже если". А если, не дай бог, сам виноват, то при наличии Гринкард (а оно обязательно) ответственность перед пострадавшим ложится на Страховую, а она полюбому иностранная, даже если куплена в нашей Страховой, так как наша Страховая всего лишь выступает продающим агентом.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Corvin » 14/02/2011,23:38

ЛЁХАС писал(а):При въезде в Евросоюз никаких обязательств не даёшь
Это очень странно. Пока все границы, которые я пересекал на авто (правда, это все были неевропейские границы), требовали оформления временного ввоза, ведь в противном случае - таможенную пошлину за машину платить надо...

И случай разбивания машины в тотал, о котором я читал, случился именно в Европе. С золотым эвакуатором...

Искренне надеюсь, что я действительно что-то напутал и усложнил :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/02/2011,00:35

to Corvin:
нету в Евросоюзе временного ввоза или импорта, а для ДТП достаточно Грин кард иметь - а дальше уже дело страховых выбивать бабки друг у друга. Ну и конечно если хочешь что-бы и твою машину чинили при твоей вине то надо КАСКО. Поверь я живу в этом долбанном Евросоюзе и исколесил его вдоль и поперёк ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 15/02/2011,10:34

vitalies писал(а):Поверь я живу в этом долбанном Евросоюзе и исколесил его вдоль и поперёк
Ты же внутри евросоюза живешь, у вас там проще :)

Я сейчас почитал по теме. Временный ввоз россиянами все же оформляется, но сроки вывоза более чем гуманные - в Германии, например, можно на 1 год...
Всем спасибо! :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 15/02/2011,11:08

to Corvin:
странно неужели для Россиян отдельные правила? ко мне часто знакомые с Молдавии и Украины приезжают и ничего оформлять не надо.

Если честно я и смысла не вижу - ведь машины с Евросоюза везут в западную Европу обычно а не наоборот.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ворчун » 15/02/2011,11:20

Давайте я, все таки, расскажу как все происходит, ибо живу я в России и позволяю себе выезжать в Европу на своем автомобиле. Въезжал в Европу через Беларусь-Польшу и через СПб-Финляндия.

Действия до пересечения границы:

1) Приобретение в любой страховой "Грин Карты" (в любой естественно, работающей с такими страховками). Грин Карту можно купить перед границей, но думаю там оно будет стоить немного подороже.

2) Если у тебя КАСКО, то все компании нормальные делают расширение по запросу на страны пребывания. Мне расширение было бесплатно, т.к. ехал по цивилизованным странам, куда, к удивлению, относилась и Польша, хотя там движение хуже чем в России.

При пересечении границы:

1) Когда встанеш в очередь, узнать НАДО ЛИ ЗАПОЛНЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ НА АВТОМОБИЛЬ. Так как въезжая в Финляндию я его заполнял, а въезжая в Польшу ничего вообще не заполнял и ничего не подписывал, въехал как к себе домой и поехал восвояси. Возможно просто фиксируют на компе, что и как и на чем въехал.

2) Знать где на машине номера! При выезде из Польши машину досконально проверили, что она не угнанная. Гонят потому-что все угнанное в Беларусь. Правда проверяли только дорогие машины, проверили меня на LR Freel2 и проверили TLC 200... все недорогие машины типа старых Ауди и т.п. даже не трогали. Проверили только номера на машине везде.

3) При движении туда не надо везти с собой блоками сигареты и несколько канистр топлива, а то примут за местного "челночника". Чем грозит не знаю, но ничего хорошего. Видел как проверяли, простукивали всю машину на предмет контрабанды. Причем местную недорогую.

4) При движении обратно помнить сколько можно ввозить/вывозить товара (посмотреть можно в интернете). Есть ограничения на ввоз алкоголя/сигарет.

При въезде/выезде в Беларусь:

В Беларуси существует дорожный налог, который платится транзитными автомобилями, следующими в Европу. Можно оплатить в транспортной инспекции на въезде в страну, а можно при выезде, но там может быть очередь. Ночью не было никого. Обратно попросят заплатить сразу, т.к. на выезде кардонов уже нет.

Движение по Беларуси отличное. Автострада почти до Бреста с минимумом населенных пунктов и скоростью до 120 км/ч. Правда пункты оплаты замучают, но цены более чем божеские. Что-то около 20 рублей за каждый отрезок. В итоге получается мелочь, а ехать приятно, чисто и получаешь удовольствие.
Местная дорожная полиция не мешает и не мучает. Меня один раз остановили, пробили номера, извинились сказав что это был не я и отпустили, даже не проверив документы. Однако, нарушать не стоит, за неправильную парковку и т.п. штрафы посерьезнее чем у нас.

Польша... Это Россия в 90-х... Дороги отстой, автобанов нет - вернее есть, но он только начал строиться... Если ехать на Краков, то дорога пойдет через деревни. Надо забыть о скорости и получать удовольствие. Ночью быть очень осторожными - звери не боятся ничего и выходят на дорогу, а Косулю поймать на капот думаю нехорошо... Если на Варшаву, то местами стоящийся автобан, а местами местные дороги... Может что изменилось с прошлого года )))

Дальше уже сказка... Там начинается Европа.... В Вену кстати, лучше ехать через Братиславу, я поехал местными дорогами, но не пожалел. Все равно прикольно.

ВНИМАНИЕ! Для движения по Европейским автобанам теперь требуются наклейки на лобовое стекло, которые считывают вместе с номерами специальные камеры. Наклейки можно купить на пограничных территориях Польша-Австрия и т.п. Для каждой страны своя наклейка в определенном месте лобового стекла. Действие наклейки разное по сроку, разная и цена. В среднем 10 евро за 10 дней. Без наклейки не советую на автобан, там камер как собак и меряют не скорость, а проверяют наклейки!

Еще вопросы есть? :)
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Myasi4 » 16/02/2011,00:27

Ни каких проблем быть не должно, у нас люди ездили вообще с силовым бампером и лебедкой в нем, и прочими злыми штуками... да еще и на правом руле...ни каких проблем, единственное говорят что при въезде в Европу нужно иметь лобовое целое, без трещин а то могут и не пустить
Mitsubishi Delica www.delicaclub.RU
Аватара пользователя
Myasi4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва

Сообщение Gene » 16/02/2011,11:40

Сохраняй чеки которые платишь по дороге в Белоруссии. Они понадобятся при оплате дорожного сбора на КПП границы. Действуют они в течении суток, налог будет меньше. Если прошло более 24 часов, можешь их выкинуть.
На машине не должно быть тонировки на лобовом и передних стёклах, вся оптика и стёкла должны быть без трещин, резина не шипованная.
Проще ГринКард купить по месту, меньше будешь бегать. В Москве с этим проблемы.
Если разобьёшь свою машину имея каску, придётся тащить её в таком виде восвояси, иначе не получишь страховку. Транспортировка в Каско не входит. Лучше везти паравозом.
Никакой временный ввоз не оформляется отдельно, просто в декларации указываешь галочкой нужный пункт.
Тех осмотр и Российская страховка обязательна, проверят по возвращению обратно.
Не вези больше блока сигарет и 2 бутылок водки на человека. Обратно не перевози колбасу и мясную продукцию. Запрещено законами Белоруссии.
Если не лень, возьми загран-паспорт, три цветных фото и 500рублей, смотайся в гаи и оформи загран-права.
Стикеры для движенья по автобанам и дорогам по Европе, можно купить на любой приличной заправке. Касается это в основном Чехии, Австрии, Германии.
Кстати в 100км от Варшаву есть шикарный Автобан, идёт до Франквурта, не поленись сделать крюк, времени сэкономишь немеряно, но это если пойдёшь на Германию. В Чехию лучше ехать другой дорогой. Могу дать координаты неплохих гостинец по дороге в Польше. Только скинь маршрут.
Просёлки и второстепенные дороги у поляков полное Говно!!!! У чехов и белорусов супер.
В Чехии обязательно попей пиво - Валет. В Польше поешь сосиски гриль.
Успехов! ;)
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ворчун » 16/02/2011,12:28

Да, про чеки забыл, но... Проще сразу на посту транспортного контроля на въезде в Беларусь оплатить налог и потом уже ничего не платить, кроме платных дорог. Про одни сутки точно, если больше суток на территории Беларуси, то ценник подпрыгнет до 15 евро вроде.

Насчет КАСКО, все зависит от страховщика и типа страховки. На LR с VIP страховкой можно было ремонтировать автомобиль у местного диллера с последующей передачей документации на СТО диллера в России для подтверждения проведенных работ и все.

С ГринКард в Москве никаких проблем нет, я покупал спокойно несколько раз у своего страховщика. Есть услуга доставки на дом.

В Беларусь ехал с сыром, колбасой, ветчиной и т.п., все пропустили. Условие - заводская вакуумная упаковка. В открытом виде - не пропустят.

Техосмотр и российскую страховку не проверяли ни по возвращению из Финляндии, ни по возвращению из Польши ни разу. Видимо зависит от автомобиля и его года выпуска. У меня еще трех лет нет.

Что касается международных прав - лучше конечно сделать. Я сделал, так как в Испании уже начинают придираться к российским правам. В Европе нашей стороны вроде как пока проблем нет, но лучше перестраховаться. Права на 3 года, получить проще простого.

В прошлом году Автобан, который в 100 км. был, а вот 100 км. до Варшавы ехали такими крюками из-за того, что прямую дорогу закрыли для переоснащения в автобан. Ехали кругами, деревнями, проселками... ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ... Надеюсь, что в этом году уже будет меньше пролет до автобана. Хотя я поеду в Вену, мне проще будет через Братиславу по автобану.

Проселки действительно полное... но там и разгоняться негде. Одни деревни. Польша станет самым худшим местом пребывания, Беларусь покажется раем на земле... ))) до попадания в Германию )))

Сосиски в Германии надо есть ;) Gene - без обид. Я в Чехии несколько лет тусил. Пить надо любое пиво по вкусу... поверь там его в каждой деревне нальют свежее и вкусное. Главное определись какое любишь - светлое, темное, бархатное, красное, резанное, фруктовое, нефильтрованное... в отличие от Германии в Чехии есть ВСЕ! :) Я обожаю Тмавый Козел ))) Gene Валет... думаю когда приедешь назовешь свое пиво, которое понравится.

На закусь капусточку красную и белую тушеную... Из мяса - свиные ребра, рульку (печено колено), колбаски действительно можно, главное не утопенцы... а то будешь сырое мясо есть (образно)... утопленники есть утопленники... Гы... Смешно, в Праге есть кабак Морг... Классно потом сказать я в Морге Утопенцов ел... )))

Самая лучшая рулька - в Будуевицах. :) Там же Будвар или Будвайзер. По кабакам лучше ходить не туристическим, лучше и дешевле. Будешь в Праге - забудь про путеводители и не вздумай пойти к Флеку... отстой и обманывают... Из известных хорошо у Воеводы, только там народу много бывает. Надо будет телефоны кабаков дам, чтобы столик заказать.

Рекомендую посетить замок Кокоржин. Туристов туда не возят. Придется от парковки лезть по корням на высоту, но оно того стоит. Замок - чудо, последний оплот, куда нет дорог и в замок может въехать только всадник. Всего две башни и невозможность выставить вокруг осадные орудия. Чудо инженерной мысли... ))) того времени.

Вообще в Чехии можно найти много что интересного в любой деревушке практически. Во многих местах в Чехии парковка с вечера до утра бесплатная. Смотри внимательно знаки и надписи на пунктах оплаты. В Европе вообще много где можно бесплатно встать, например в обеденное время с 12 до 14... или в другой период. Если не уверен, что написано... кинь в автомат 10 евроцентов и посмотри время, до которого парковка оплачено. Например приехал в 12.10... что-то написано про 12-14... кинул 10 центов, а тебе автомат напишет - оплачено до 14.10... вот и спокоен )))

Про стикеры забыл, действительно можно купить на заправке, но лучше сделать это на границе или проверить по карте наличие заправки до автобана. На границе дороже, но если попадешься под камеру на автобане без наклейки, будет не гут... оплатишь хороший асфальт как в России, по тройной цене.

Автобаны по стикерам: Словакия, Чехия, Австрия, Германия. Внимательнее к тому, как поедешь. Я купил Австрию, Чехию и Германию, посему не поехал через Братиславу, а до Вены так было ближе бы. В Италии и Франции автобаны за деньги пока. Но ты вроде туда и не собираешься... но, может возникнуть желание ;)

Попав однажды на машине в Италию, я бросил все и поехал в Германию, доехал через Гармиш, австрийский Инсбрук до Мюнхена, поел там и поехал назад. Если свалишь куда-нить и надо будет где-то переночевать, ищи в городах информационные киоски, там говорят по английски, иногда по русски, и совершенно бесплатно подскажут тебе где гостиница, позвонят туда и забронируют номер. Они с этого процент от гостиницы имеют.

В общем, мы тебя щас науськаем. Когда собрался?
31 мая я стартую в Европу на УАЗе, еду на выставку военной техники в Вену... Буду в Европе числа до 7-го. А то, может заскочишь на выставку в Вену... там будет интересно... :) от танков до УАЗов всех времен и народов. )))
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Gene » 17/02/2011,13:42

Ворчун писал(а):Сосиски в Германии надо есть ;) Gene - без обид. Я в Чехии несколько лет тусил. Пить надо любое пиво по вкусу... поверь там его в каждой деревне нальют свежее и вкусное. Главное определись какое любишь - светлое, темное, бархатное, красное, резанное, фруктовое, нефильтрованное... в отличие от Германии в Чехии есть ВСЕ! :) Я обожаю Тмавый Козел ))) Gene Валет... думаю когда приедешь назовешь свое пиво, которое понравится.
Я уже назвал. Люблю бархатное и плотное, где 60%. Про еду и пиво могу говорить часами. :D
Не бери чешские закуски к пиву, если конечно не любишь холодный бекон с мочёным хлебом и прохладным напитком. ;) В германии, капусту подают ко всем мясным блюдам как обязательный гарнир в любом Гаштете. Да и ещё, спрашивай про выход блюда. Цена будет примерно одинаковая, а вот выход разный. В этом нет ничего зазорного, так все делают. К тебе даже проникнутся. Ещё заказывая сок (жена, ребёнок) уточняй, что тебе без минералки. Ну если ты конечно не бюргер. :)
Внимательнее на парковках и по разметке. Не наезжай на полосы нарисованные на асфальте - штраф 5 - 10 ойро.
А замки везде классные, что в Германии, что в Польше, что в Чехии. Посмотреть стоит! В отличии от Франции, это настоящие бастионы, без соплей и кружев. (Хотя есть разные) например в заставку Диснея помнишь? Это Баденское озеро, королевский замок, юг германии.
Про дорогу: если захочешь съехать с автобана, купи карту местности в которой совершил сие действо. Многих дорог и селений просто нет в навигаторах и на картах страны. Бензин на одной и той же заправке по ценнику меняется несколько раз в день. Не пугайся, это норма.
Ворчун писал(а):Техосмотр и российскую страховку не проверяли ни по возвращению из Финляндии, ни по возвращению из Польши ни разу. Видимо зависит от автомобиля и его года выпуска. У меня еще трех лет нет.
Я с этим впервые столкнулся в том году переезжал границу Эстонии, возвращаясь восвояси. Спрашивали наши погранцы.
Ворчун писал(а): ищи в городах информационные киоски, там говорят по английски, иногда по русски,
Там же ты можешь узнать куда заглянуть из музеев, где припарковать машину, оплатить экскурсии. Даже получить ключи, от какой нибудь смотровой башни оставив минимальный залог, абы ключик вернул. :) И ещё в центре города по выходным и праздникам работают волонтёры (как правило студенты), в ярких жилетках. Те-же вопросы по месту. Вдруг заблудился в пешем покорении города.
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ворчун » 18/02/2011,11:51

Кстати, про навигацию в Европе. Лучшая программа и карты для навигации по Европе - iGo... Наши, типа Навитела, вообще не умеют ориентироваться там в силу отсутствия карт Европы для Навитела. Garmin отстает по детализации карт... А вот iGo... Я проверял его (не по своей воле) в одном Португальском городке... навигатор вывел меня с самой маленькой улочки.... ))) правда в одном месте пешеходам приходилось вжиматься в стенку, чтобы пропустить мой микроавтобус... а во втором, при въезде в замок, где мы жили - снес себе зеркала... узкие ворота оказались )))
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Gene » 19/02/2011,00:28

Ворчун писал(а):Лучшая программа и карты для навигации по Европе - iGo...
Я его везде предпочитаю....
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Законодательство и право

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron