Галлопер против Патриота, зацените

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Ворчун » 01/11/2010,10:33

А что я могу Вам сказать дорогие друзья! :)

УАЗ - лучшая машина!
А еще Ленд Ровер лучшая машина!
А еще Галлопер лучшая машина!

А еще... А еще... А еще любая машина, которая есть у тебя сейчас и которая устраивает тебя по деньгам, по состоянию, возможностям и т.п. это лучшая машина. И вообще полный идиотизм спрашивать какая машина лучше УАЗ или Галл на УАЗовском форуме! :)

Если бы у меня были деньги, у меня были бы все три указанные мной машины и я был бы доволен как слон! :)
В каждой машине есть свои недостатки и преимущества, главное с чем мы готовы мириться у своих любимцев.

До сих пор тлеют самые добрые чувства к моему коротышу! Жаль, что эпоха Галлоперов кончилась. ИМХО замечательная машина!
При этом я фанат ЛР и фанат УАЗов, но это уже другая песня!

Добавлено --- 01.11.2010 11:33 ---

В качестве постскриптума:

Собираюсь тоже купить УАЗ Патриот, только Спорт, по причине короткой базы, без глупой вварки в силовой элемент "удлинителя".
А Патриот Спорт хочу по одной простой причине, которую уже объяснял Дмитрию: посмотрите на рынок - купить пятидверку Галла в хорошем состоянии и с маленьким пробегом - из сферы фантастики. А Патрик Спорт стоит 505 000 в полной комплектации и с кондеем. Вот вам простая арифметика. Хотя, если бы нашел хороший вариант Галла на дизеле... взял бы не раздумывая. Но... Авто.ру рулит... пробеги... состояние... да и возраст (если по России катался)...

На "Клубном новом году" дам покататься на новом 469-м... :) оцените какой такой новый УАЗ и как это клево! )))
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение RZNGall » 01/11/2010,10:35

Ворчун писал(а):А еще любая машина, которая есть у тебя сейчас и которая устраивает тебя по деньгам, по состоянию, возможностям и т.п. это лучшая машина.
+1млн.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 01/11/2010,10:38

Ворчун писал(а): А Патрик Спорт стоит 505 000 в полной комплектации и с кондеем
Чего, правда чтоли? Пойду цены покурю :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Ворчун » 01/11/2010,10:47

Правда. Патриот Спорт стоит в голой 420 000 а в полной 505 000... только это и стало причиной желания его покупки.
Но не забывай, это коротыш пятидверный. Полный аналог УАЗ 3160, только на "широких" мостах.

А чем тебя Галл не устраивает... у тебя вроде как неплохо все с ним?
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение McEr » 01/11/2010,11:03

Ворчун писал(а):А чем тебя Галл не устраивает... у тебя вроде как неплохо все с ним?
Рано или поздно вещи имеют свойство стареть. А в нынешних услових (привед, медвепут :twisted: ) альтернатив отечественным автополуфабрикатам раз два и обчелся.
На что менять галл через пару-тройку лет?

Выбирать приходится, к сожалению, больше кошельком, нежели чем душой. Да и выбирать-то не из чего. Придется дать "поиметь" себя и купить то, что так настойчиво навязывают.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ENERGY » 02/12/2010,17:02

В чем все таки есть преимущество, так это выше клиренс который помогает переезжать поваленные деревья. :wall:
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 03/12/2010,11:01

Ermakoff писал(а):Галл-205
У моего по паспорту было 210! А учитывая 32е колеса без шаманства - и того больше, где-то в районе 250.

Хотя автор, я думаю, имел ввиду угол рампы - т.е. днище патриота и все агрегаты расположены выше, чем у галлопера.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 03/12/2010,12:59

Ermakoff писал(а):При штатных практически 31-х
штатных размеров там 3:
215/75х15 = 27,7/8,5х15
235/75х15 = 28,9/9,3х15
265/70х15 = 29,6/10,4х15
Ну то есть при замене самых больших штатных на 32" уже около 30 мм есть.

Corvin писал(а):по паспорту было 210
По книжке:
- коротыш STD = 194 мм
- коротыш EXCEED = 224 мм
- длинный EXCEED = 210 мм
- длинный на 9 чел. = 194-214 мм

Все замеры - от нижней точки корпуса редуктора заднего моста.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 03/12/2010,18:49

Ermakoff писал(а):При штатных практически 31-х добавка 1 дюйма вряд ли прибавит 4см к просвету
Ладно осетра урежу :) Можно попросить Alex_D померять, сколько там реально под редуктором.

Динго писал(а):- длинный EXCEED = 210 мм
Оно!

Книжку по ремонту мы все тут знаем - она выложена в гохране.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение Mobi » 31/01/2012,14:41

Тема хоть и старая, но зацепила, зараза !
Почитал я Патровскую конфу по ссылке из первого поста и посетило меня по началу желание нести веру истинную с помощью монтировки. Но после длительного изучения вышеупомянутой Патровской, а также Тагазовской и Шнивовской конференций, я успокоился? и вот что хотелось бы сказать:

Но для начала небольшая предистория. Сам я Нивовод со стажем, было у меня их две, старая и новая, Нива и Шнива. Очень люблю и уважаю, и так как люблю поковыряться с машиной (не в смысле ремонта а в смысле потюнинговать) знаю их почти наизусть. Приоритетными из потребительских качеств для меня являются в порядке убывания: комфортность, проходимость, ремонтопригодность. И вот, после рождения ребёнка, когда в Шниву пришлось паковать коляску я понял, что нужен авто побольше. Выбор был очевиден, Галлопер дизельный. Тем более автомобиль был хорошо мне знаком и мною уважаем. И по прошествии полутора лет владения я могу уверенно сказать что Галлопер лучший автомобиль для моих запросов, потребностей и возможностей. И я тоже как и многие из вас на распутье. Я отчётливо понимаю что через несколько лет эксплуатации мой Крокодил (длинный и зелёный) состарится, и придётся выбирать.

И вот, собственно, что я хотел сказать: Работаю я в автосервисе ;) поэтому в автомобилях я разбираюсь достаточно для того чтобы их сравнивать. К тому же я очень люблю проехаться по бездорожью. Были и соревнования и экспедиции и дружеские покатушки. По крайней мере Джек и бензопила, лопата и динамическая стропа всегда в багажнике. Так вот, я прочно уверен в том что Патриот не чета Галлоперу ни в одной из дисциплин окромя вместимости. Я даже взял у знакомого Патровода машину покататься и ещё больше убедился в том что я прав.

Начнём с пресловутой проходимости. Стоковый Патр сливает стоковому же Галлоперу почти везде, кроме тех покрытий на которых проявляются плюсы жесткой передней балки т.е. большая артикуляция (ход) передней подвески, но здесь Галлоперу помогает задний самоблок (если он есть). У меня вот есть, и работает. Ещё есть преимущество в ситуациях когда то, что мешает двигаться, например сыпучий снег или ЖИДКАЯ грязь может пересыпаться/переливаться через балку моста. На независимом передке это в некоторой степени можно нивелировать грамотной защитой. Главный недостаток Патра по моим наблюдениям и ощущениям это дохлый на низах бензиновый движок, больший вес и слабое сцепление. Можно долго сравнивать паспортные цифры крутящего момента, мощности и передаточные числа, но всё равно Патр на низах не поедет.
То что пороги повыше у Патра это, конечно хорошо, но я и своими не бьюсь. Хотя трубы/подножки хочеться поставить.

Насчет надёжности могу сказать следующее: новый Патриот примерно равен по этому показателю десятилетнему Галлоперу с пробегом тысяч так двести пятьдесят-триста. Это по основным крупным узлам. А по мелочам вроде ручечек, пистончиков, проводочков и т.п. надёжность у Патра в целом ОТСУТСТВУЕТ. Я вот стараюсь даже и не брать в ремонт Патриоты. Того же мнения придерживаются ВСЕ знакомые мне коллеги. При этом Хантеры из уважения беру, правда, только когда нет другой работы. Ремонт Патра это мучительное занятие. Когда залезаешь вовнутрь этого автомобиля хочеться выругаться от обиды и недоумения. Вроде и просторно, а ничего не достать, крепёж отвратный, компоновка безумна. Но самое неприятное то, что нормальных, качественных комплектующих для этого семейства автомобилей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Запчасти неприятно держать в руках за редким исключением, я навсегда запомнил как я реле регулятор однажды на УАЗе менял. Рабочим оказалось только СЕДЬМОЕ!!! На этом фоне смешно выглядят заявления некоторых, не побоюсь этого слова, полоумных Патроводов, которые заявляют что для наших редких, снятых с производства машин нереально трудно достать запчасти! Но ведь для патра-то это практически невозможно !

Управляемость. Ха-Ха. Хотя мои поездки были непродолжительны, могу сказать что мне в общем то понравилось. Но руль отвратителен. Нет, сам руль неплох, он мне привычен ещё по Шниве (там такой же) но то что там дальше к рулю приделано это чудо инженерии. Нуля нет. Чувства дороги нет. Никакого реактивного усилия. Но при этом вся дорожная мелочь приходит на руль исправно. Феноменально. Можно конечно сказать что там, мол, жёсткий мост, но позвольте, на TLC 80 я такого не испытывал! И ещё, когда я сел обратно из Патра в Галлопера, ощущение было что я поехал на легковушке, тоже ведь показатель.

Я вот не хочу ездить на машине которой не верю! При моей склонности к полностью исправной машине я бы, наверное, сошёл с ума в УАЗе в котором всё дребезжит, постукивает и в любой момент может сломаться что угодно. А устраивает Патриот, видимо, исключительно людей нетребовательных. Я по роду своей деятельности таких вижу часто. Скажу даже больше, их большинство. Приедет такой, просит магнитофон, скажем, прикрутить, а под капотом как в помойке сыро от тосола и масла, в подвеске Сталинград и половина лампочек не горит. Но ведь авто передвигается, и это их устраивает. И его не волнует что тормозит только одно колесо, а фары в небо светят. А когда из бокса выезжает на кафеле лужица масла остаётся. Но он привык. Ему бы музыкой подвеску заглушить! Вот для них Патриоты и делают.
А в Галлопере моём на данный момент две неисправности. Из всех ниток подогрева заднего стекла работают только три, и закисла скважина для ключа на задней двери. Остальное работает. А ведь ему двенадцать лет! Конечно, не без моего вмешательства, но поверьте, это стоило мне совсем недорого!

Подытоживая сказанное, скажу: Патриот не может быть моим выбором, ни как джипера, ни как автослесаря. Единственное для чего бы он мне мог сгодиться, так это для постройки экспедиционника для очень далёких и внедорожных экспедиций по России. Проходимость можно подтянуть лифтом и установкой нормальных колёс плюс лебедки, отсутствие тяги компенсировать пониженным рядом в раздатку. И вообще весь оффроад тюнинг вроде шноркелей, блокировок и бамперов безусловно доступнее для Патра чем для наших Галлов. Останется только дикий расход и ненадёжность. Но экспедиция она на то и экспедиция. Это же отдых-отпуск и с расходами и бренчащим салоном можно мириться. Даже как то пикантненько потерпеть тяготы и лишения. Да и починить его при форсмажоре вроде погнутого кардана будет в России проще и главное быстрее. Но как многоцелевой автомобиль на каждый день Патрик для меня не годится.

Букафф, конечно много, но накипело. Я могу понять всё про любовь к машине. Я ведь ездил на Шниве и до сих пор считаю её отличной машиной. Даже хочу супруге приобрести. И патриот тоже можно любить, я верю. Просто я пока не понял за что. Может за то что он даёт возможность казаться но не быть?
Последний раз редактировалось Mobi 14/02/2016,13:47, всего редактировалось 3 раз(а).
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Dmitriy » 31/01/2012,16:32

to:Mobi, шикарный отчёт!!! Мегареспект!!! :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dyoma » 31/01/2012,19:50

to:Mobi,
Отлично.
и очень точно -
Mobi писал(а): сам руль неплох, но то что там дальше к рулю приделано это чудо инженерии


:lol: :lol: :lol: :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 31/01/2012,20:10

to:Mobi,
Чётко,по полкам,без эмоций. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dima-1 » 31/01/2012,21:41

да ! ну это итак все было понятно.....Конечно если не лень в клаву тыкать и описывать все.... то , да! но 10-летний галл в 100 раз лучше!!!! российского говна...
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение Mobi » 31/01/2012,22:13

Очень уж хотелось поделиться знанием. Если уж я интересовался Патриотом, :shock: то что может подстерегать менее опытных комрадов! :pardon: :twisted:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение ЛедиДжип » 31/01/2012,23:49

to:Mobi,
Спасибо! Очень признательна за четкий аргументированный отчет! Пригодится всем!!! :hi:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение RZNGall » 01/02/2012,07:59

Отлично написал. Несмотря на многабукафф читается хорошо. Многие вещи понравились, особенно:
Mobi писал(а):Приедет такой, просит магнитофон, скажем, прикрутить, а под капотом как в помойке сыро от тосола и масла, в подвеске Сталинград и половина лампочек не горит. Но ведь авто передвигается,

:good:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение Mobi » 02/02/2012,13:33

Справедливости ради хочется добавить, что мне понравились в Патриоте несколько вещей. Во первых сидения. Они от Ссанг Йонга. Передние довольно удобны, на водительском масса регулировок. Понравилось как трансформируется заднее. В принципе, все как у нас, но оно разрезное т.е. из двух частей, складываемых отдельно. Под сидением удобный бокс для мелкого шмурдяка. Но в то же время этот бокс при откинутых сиденьях остается на месте и получается, что даже откинув сидухи, ничего длинного не положишь. Плоского пола не получается. Сзади есть подлокотник. Крайне неудобный. Если в Галле можно на него удобно опереться, то в Патрике не выйдет, он слишком для этого высоко расположен. У Патрика ещё есть удобная площадка для левой ноги. Показалось, что удобнее нашей. Ещё понравилось как работает коробка. Только она тоже Корейская.

А Галлопер, вот, весь из Кореи, да.

P.S. Зеркала у Патриота, и вообще обзор, прилично похуже будут.
Последний раз редактировалось Mobi 14/02/2016,13:50, всего редактировалось 1 раз.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Newman » 07/02/2012,07:23

Вот парень на Патрике прокатился. ---> http://www.uazbuka.ru/lyrics/Franch2009/Franch2009.html
Видел машинку лично - приезжал на зимнее трофи. :good: Зверь ! ( но перебранный им лично ). Я сам хотел в довесок к своему "бухлобусу" (УАЗ 3909) взять "Барса" (УАЗ 3159), или "Симбир", или Патрика. Подвернулся Галл-1 - пока доволен как слон. :yahoo:
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Сообщение Stark » 12/02/2012,13:12

В ноябре прошедшего года, когда выбирал машину, нашёл 1-й Паджеро 87-го года. Поехали смотреть. Машина внешне очень даже ничего - небольшие коррозии. А внутри ахтунг - двиг засран, салон убит. И я побрезговал в неё даже присесть. Тогда вспомнил похожее чувство, когда товарищ приезжал на своём патриоте. УАЗу всего год, брал он его в полном фарше - со всеми лебёдками и шноркелями он ему встал в 1 млн. руб. Так вот этот годовалый УАЗ вызвал такое же чувство брезгливости, как этот паджерик, только он ещё и снаружи был поболе ушатан. Машине год и машине 25 лет - примерно одно состояние... нах нах :nea:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение bizare » 12/02/2012,14:52

Dima-1 писал(а):но 10-летний галл в 100 раз лучше!!!! российского говна...

Я своегоконягу :cry: (кувыркнул на право, крыша ушла в право, зеркала и стёкла нах, больно было смотреть) сделал. Всё заказывал на Госпиталке и в Питере. НЕ продам. оТЛИЧНАЯ МАШИНА. Хотя парни предлогали махнуть Гала ещё до ремонта на Патрик 6го года. Я отказал и начал коника делать!
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение urimez » 12/02/2012,15:06

Это болезнь всех российских авто: меняется только вид, а внутри всё по старому,чтобы что-нибудь открутить или прикрутить,а это часто приходится - столько матов сложишь,
Мы с завода (Ульяновского)буханки получали 36 штук,получить то получили,но потом полтора дня машины до ума доводили,у всех машин масло было залито лишь в один мост(у кого в коробку)остальное пусто(покупали,доливали),у двух машин болты у заднего карданна были забиты с помощью молотка,а про такие мелочи(колёса не прикручены,тормозные штуцера перетянуты-недотянуты)я молчу,
Наша техника тем и отличается,что купил и сразу ползи под неё,иначе можно и недоехать,раньше,как разобрать-собрать машину учили в славных школах ДОСААФ,а теперь с помощью нета :hi:
Galloper_2 D4BF дизель,ТНВД с электронного заменён на механику, 5дв,МКПП,рессоры,без ABC,ПРОДАН,
езжу на DUSTERe
urimez
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09/02/2012,17:48
Откуда: Мезень

Re: Галлопер против Патриота, зацените

Сообщение fantom » 12/02/2012,23:56

круто. а то я тут любовался во дворе ) красиво сделанный патриот стоит. Прочитал последний мегапост, и не понял в конце - почему Экспедиционник из патра ? Я вот сейчас планирую подарить галлу еще тысяч 150 (купить новый движок) и отправиться в дальний путь. А на ю эй зи - мне лично страшно было б ехать.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4