Модератор: dyoma
В качестве показометра идеально подходит МК-05 - он пищит мерзко и громко при выходе напряжения за рамки.Corvin писал(а):В качестве показометра подойдут как стандартные китайские на липучках, так и от наших автомобилей (Зил, Лада). Есть еще дорогие специализированные, но это уж у кого какого размера жаба.
Верно. Но если продолжать ехать как обычно (свет, музыка, стеклоподъемники, щетки и прочее), то не так уж и далекоfantom писал(а):Я так понял, без зарядки, на севшем аккуме, даже при электронном ТНВД, можно проехать достаточно много.
Собственно, из-за того, что РР расположен непосредственно в генераторе, то проверять можно не так уж и много пунктов.igor7473 писал(а):Вопрос вот в чем-на форуме советов много,а кто может описать алгоритм проверки системы зарядки(АКБ,генератор,регулятор)?Где мерять напряжение и какое в каком месте должно быть?
Массовый провод прикручивается снизу, в районе датчика давления масла, под м/фильтром. У меня он тоже в свое время отвалился, но как давно это случилось - неизвестно. Никаких последствий я не обнаружил. Видать где-то еще есть вполне надежная связь с массой. Сейчас бросил нормальный провод на одну из шпилек коллектора.igor7473 писал(а):И еще,по машиной обнаружился минусовой провод от АКБ нигде не прикрученный в районе генератора.На крыле затянут - значит "-" на корпусе есть,болтающийся конец где должен быть-на корпусе движка или генератора?
у меня такое тоже было,щётки зависли и не касались ротора из-за адской смеси масла с пылью! промыл ВД-40 щёточный узел и они вылезли примерно на 12мм, собрал, поставил на место и всё заработало!igor7473 писал(а):Проблема такая-вполнакала загорелись лампочки на приборке(вода в фильтре и ручник),лампа аккум. не горела,просели обороты,дал газу-вроде стало нормально.На следующий день увидел эти лампочки только вечером
То бишь,таки к движку.Хотя на мой взгляд(возможно ошибочный),что к движку,что к гене-все едино,ведь гена сидит на движке.McEr писал(а):Массовый провод прикручивается снизу, в районе датчика давления масла, под м/фильтром.
А если АКБ выдает 14 с копейками вольт?Точно не помню,в выходной пойду мерять.Т.е. как я понял,на прогретом движке при исправной зарядке на клеммах АКБ должно быть не ниже14,2В,верно?Если после заводки напряжение не меняется или падает-снимаем гену и ищем причину незаряда в нем или регуляторе?McEr писал(а):4. Качественная оценка разницы (если есть) напряжений:
- если возросло до 14.2-14.4 - все гут
Вполне возможно,спасибо за наводку.Когда залез под машину,обнаружил весь генератор в масле.Надо менять шланг на приблуде,которая с торца гены(забыл как называется).Кстати,что за шланг можно использовать?Должен ведь быть маслостойким?КОТ АЛЕКС писал(а): у меня такое тоже было,щётки зависли и не касались ротора из-за адской смеси масла с пылью! промыл ВД-40 щёточный узел и они вылезли примерно на 12мм, собрал, поставил на место и всё заработало!
Это может быть не шланг, а сальник, который между насосом и геной стоит. У меня как то на трассе в Украине пробило, масло вверх крыльчаткой гены до капота разбрасывалось. 300 км проехал до места потом ремонт гены . Правда уже в Калининграде всё равно статор менял.igor7473 писал(а):Когда залез под машину,обнаружил весь генератор в масле.
у меня подтекал сальник как у SOVAigor7473 писал(а):.Когда залез под машину,обнаружил весь генератор в масле.Надо менять шланг на приблуде,которая с торца гены
наличие массы также важно и для работы стартера.igor7473 писал(а):То бишь,таки к движку.Хотя на мой взгляд(возможно ошибочный),что к движку,что к гене-все едино,ведь гена сидит на движке.
Так не бывает. Единственное, сразу после глушения двигателя с исправным генератором, поддерживавшем 14В и более, в течении нескольких минут можно наблюдать плавное падение напряжения до нормальных 12.5-12.7В.igor7473 писал(а):А если АКБ выдает 14 с копейками вольт?Точно не помню,в выходной пойду мерять.Т.е. как я понял,на прогретом движке при исправной зарядке на клеммах АКБ должно быть не ниже14,2В,верно?Если после заводки напряжение не меняется или падает-снимаем гену и ищем причину незаряда в нем или регуляторе?
Пневмогайковертом. Другие способы негуманны и приводят к компонентной замене генератора.igor7473 писал(а):Был сегодня в гараже-скинул генератор.Бедолага весь в масле и пыли,надо разбирать и чистить,но тут засада-не могу открутить гайку шкива гены.Накапал ВД-40,оставил до вторника,может оттает.Кто-нибудь сталкивался с такой бякой?Есть полезные советы?
37343-42020 не эти ли сальники? И насколько я в курсе их там пара ставится, один за другим. (У меня не сопливились, да и лазил я в экстренном порядке по электрической части, вот и не менял я их )igor7473 писал(а):И еще-когда разбирал вакуумник, нашел 2 уплотнительных кольца,состояние неважнецкое-заменить бы,да в EXISTe не нашел.Может кто код знает,или чем заменить?
Можно, вставляешь плоскую отвертку между передней крышкой и обмоткой статора и аккуратно поддеваешь, должно получиться: в одной руке задняя крышка, статор, ДМ и РР, а в другой руке передняя крышка, ротор. Пойдет тяжело, так как щетки упираются в задний подшибник. Я один раз обломал щетки, а другой нет, короче как пойдет так пойдет. Удачи.igor7473 писал(а):А заднюю крышку без снятия передней не снять?Тогда бы и шкив снимать не пришлось бы.
Большое кольцо стоит в самом насосе между крышкой и корпусом.Я насос тоже разобрал-интересно было,да и посмотреть,нет ли там чего криминального.Из увиденного скажу-просто и надежно.Для профилактики вскрывать нет смысла-разбирать надо когда навернется.Да и то проще заменить на новый,если уж лопатки разлетятся или сепаратор-то все под замену.taranov-serg писал(а):сколько раз снимал, никогда не видел там больших колец, есть маленькое уплотнительное, последний раз всунули какое то с камаза.
Вот тут позвольте не согласиться, заднюю крышку не возможно снять без вытаскивания ротора, так как обмотки статора припаяны к ДМ (диодный мост), а ДМ в свою очередь прикручен из нутри.taranov-serg писал(а):Да сначала надо снять заднюю крышку, она снимается лёгкин постукиванием с разных сторон, но только после того как снимиш вакумник
задняя крышка снимаетя вместе со статоромLexa писал(а):taranov-serg писал(а):
Да сначала надо снять заднюю крышку, она снимается лёгкин постукиванием с разных сторон, но только после того как снимиш вакумникВот тут позвольте не согласиться, заднюю крышку не возможно снять без вытаскивания ротора, так как обмотки статора припаяны к ДМ (диодный мост), а ДМ в свою очередь прикручен из нутри.
алюминиевые они там + герметик, можно заменить и медными.igor7473 писал(а):стоят стальные шаебочки,а мне кажется,должны быть медные
А что лучше?Nazar писал(а):алюминиевые они там + герметик, можно заменить и медными.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9