Пропала зарядка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Frezer » 05/11/2010,11:02

Проверил зарядку,на хх менее14 вольт,добавляю обороты возрастает до 14,2,при включении фар и отопителя менее14 даже при увеличенных оборотах.
Вывод снимать гену.Теперь вопрос по номерам сальников,диодного моста и что еще по электрике может быть под замену.
Сам в электрике не очень,так что не удивляйтесь задаваемым вопросам,лучше подскажите с номерами деталей которые могут потребоваться при ремонте,сборке генератора.В наличии у нас я вряд ли что найду.Заранее всем спасибо.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 05/11/2010,19:07

Полезная информация-О том как грамотно разобрать гену и заменить сальник написано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=41818
взята с паджеровского форума.
Вопрос такой: чем отличается гена с митцу от нашего, можно ли использовать их запчпсти при ремонте?

Добавлено -- 05.11.2010 20:07

и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=43642&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение igor7473 » 05/11/2010,19:19

to Frezer:
А к спецам не проще обратиться?Сам дня три будешь разбирать,запчасти искать,а так за 2-3 часа получишь почти новый генератор.Сальники,подшипники,щетки будут стоить в размере 600-800 р.+штука за ремонт.Лично я так сделал и не жалею.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение Frezer » 05/11/2010,19:24

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=54321

Добавлено -- 05.11.2010 20:24

igor7473 писал(а): igor7473
Возможно так и сделаю,но полезной инфы начитался.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Maximilian » 10/11/2010,11:27

Никто не подскажет, подходит ли генератор от Галлопера на Грейс (двигатель D4BX). Если да то подскажите пожалуйста код гена и сальника генератора. 37343-42020 на разных сайтах описывается по разному, то кольцо уплотнительное, то сальник вакуумного насоса, то сальник генератора.
Hyundai Grace
Аватара пользователя
Maximilian
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа

Сообщение grigorijvs » 06/12/2010,20:03

Если я правильно понял, глюки тахометра (то нормально работает, то падает) являются признаком неустойчивой работы генератора? Разъясните поподробнее, если можно... Все остальное вроде бы работает нормально
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение DimbIch » 21/12/2010,17:44

Подскажите пожалуйста, где взять реле - регулятор и щетки? От чего подходят?
Гал 2 2000 г 2,5 tci D4BH AT
DimbIch
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль

Сообщение BOBAH » 26/12/2010,11:57

А есть ли какой предохранитель... который надо в первую очередь проверить при пропажи зарядки??? если да, то где он находиться??? :|
G II 2002г. 2,5 4DBF, без интеркуллера, рессоры, 7 мест (а вернее 8) =)
Аватара пользователя
BOBAH
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18/05/2010,07:10
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.

Сообщение opopypenko » 26/12/2010,19:44

DimbIch писал(а):Подскажите пожалуйста, где взять реле - регулятор и щетки? От чего подходят?
Ну насчет щеток это не проблема,подобрать можно хоть от стиралки, а далее подрезать подточить и т.д. Я на стартер вообще поставил от Камазовского стартера,подточить пришлось.
Ну а реле, это уже проблема.Там очень миниатюрное. Я по пошел проще,поставил выносное жигулевское с переключателем,могу дать 13.8,14.4 и 14.8 благодать.Я ремонт делал посмотри на форуме уже об этом писал в августе.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Vanilin » 21/01/2011,23:19

люди растолкуйте - сене был в ремонтной конторе по генераторам (пропала зарядка) заменили диодный узел и реле регулятор ... но шот я не доволен на ХХ зарядку кажет 13,6 на прогретом движке и лампы ручника воды и аккума горят в полнакала ... газу даешь зарядка до 14 поднимается ... на старом гене 14,2 на хх всегда было ... горячий ли холодный пофиг ... летом на этом гене все было в этой же конторе поменяно ( диодный мост, реле регулятор, оба подшипника, на якоре кольца по которым щетки скользят, ну и сальники само собой) ... че может быть ... почему недозаряд ... напругу как на гене прям на выходе мерили так и на аккуме
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Лис » 22/01/2011,10:15

Смени контору.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Vanilin » 22/01/2011,14:11

об этом я уже думал ... но разобраться то надо ... почему напряжение то на выходе недостаточное ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение opopypenko » 23/01/2011,10:25

Vanilin писал(а):регулятор ... но шот я не доволен н
Всё дело в реле. С трудом верю, что в недрах сервисов РФ могут его отремонтировать.Это очень тонкие технологии. С разводным ключем № 2 туда не подлезть,я пробовал и другим не советую. Замена должна быть полная.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Vanilin » 23/01/2011,20:33

новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый :? ... аккум к стати стоит новый 90А
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение McEr » 23/01/2011,22:23

Vanilin писал(а):новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый ... аккум к стати стоит новый 90А
а может всеже коротыш где нибудь живет?
На показания ламп я бы не надеялся, а понаблюдал бы за напряжением в сети.
Если все же
Vanilin писал(а): напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт
, то значит контролькам крандец
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13