Кто что починяет

Модераторы: jjeff, dyoma

Кто что починяет

Сообщение RZNGall » 13/09/2010,10:42

Решил открыть тему, где можно размещать краткую инфу о планируемых и производящих ремонтно-обслуживающих работах самих рязанцев форумчан. А также о требуемой и оказываемой помощи. Ну естественно в целом о ходе мероприятий и об опыте и глобальной помощи необходимо писать в общие темы форума.Выражаю благодарность Сергею за советы по замене амов. Честно говоря удивился, что их надо так дотошно прокачивать. Заменил один ам, начал шприцевать все открывшиеся тавотницы и кончилась смазка (Мобил). Вообщем теперь как ее преобрету буду починять дальше. До кучи решил поменять колеса местами.
И Андрею спасибо за отклик по материалу для заглушек.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 13/09/2010,18:27

Заказал втулки рессор буду менять.Хотел попробовать внедрить салейнблок от волги с рессор но токарь ушёл в отпуск так что придётся отложить задумка до следующего года.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 14/09/2010,09:19

to Рыбак: заказывал в Экзисте?
Кстати, Андрей, поскольку ты имеешь отношение к ж/д вопрос. На паджерофоруме чиатл, что неплохо внедрояются в качетсве манометра для замера давления турбины от какого-то узла ж/д техники, тип манометра - МТП-1М. Он как раз до 1,5 атм, то что надо! может поспрашиваешь у своих?
И еще мужики, подскажите, где можно достать куски резины, такие, чтоб можно было заново вырезать брызговики, что в арках у моторного отсека, а то у меня на них имеются повреждения, грязь летит под капот.
Последний раз редактировалось RZNGall 14/09/2010,09:58, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 14/09/2010,09:41

Возьми старую камазовскую камеру и будет тебе счастье.А на жд технике я если честно сказать таких давлений и не встречал.У нас все манометры до 12-18 атм. А манометр в 1.5 атм наш компрессор порвёт в хлам.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 24/09/2010,17:56

to Рыбак: Там мен однозначно отписался - с ж/д техники - тип манометра - МТП-1М. Вот только с какого именно прибора ответа я так и не дождался.
На счет камеры от колеса думал. Однако кмне кажется что она все же будет неровной, а там надо чтобы ровно все прилегало, да и ее где-то еще надо достать - ну думаю, можно проехать по шиномонтажкам для тяжелой техники.
В каком-то магазине мне попадался рулон отрезной резины, вот только не могу впомнить в каком.

Добавлено --- 24.09.2010 18:56 ---

to Рыбак: Андрей, все, уточнил - неправильно я понял. Манометр МТП-1М используются у железнодорожников в системах поддержания кабеля под избыточным давлением. Что-нть знаешь про такие девайсы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 08/10/2010,14:32

Я про такой манометр первый раз слышу, но попробую выяснить,если есть возможность то буду пробовать преобрести нам этот прибор.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 08/10/2010,16:11

to Рыбак:
Такой прибор мне принес слесарь ремонтник с завода,да еще и не один,а целых два с разным расположением штуцера для подключения воздуха.
Как он сказал они устанавливаются на станках для контроля давления воздуха.
С успехом его использовал при замере давления турбины на коне.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 09/10/2010,08:39

to Frezer:
скорее всего данный манометр используется в разнообразных областях.
Frezer писал(а):расположением штуцера для подключения воздуха
а вот это интересно
он действительно расчитан до 1,5 атм?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 09/10/2010,08:57

Шкала манометра,насколько я помню,до 1,6атм.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Рыбак » 09/10/2010,20:08

скорее всего данный манометр используется в разнообразных областях. Я нашёл человека который посодействует с приобритением двух манометров.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Fil » 10/10/2010,18:27

А започём?
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Frezer » 10/10/2010,18:59

В принципе его можно даже купить.Набери в инете марку и прочитай все что тебя интересует по данному прибору вплоть до его приобретения.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Fil » 10/10/2010,19:37

Прикольный вариант http://www.techtorg.ru/product.asp?tid= ... =2&from=ya доставка, правда, с Омска!
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 14/10/2010,20:38

Земляки, а втулки рессор кто сам менял или нет? Если меняли проблем много с этим делом.А то надо заменить.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 15/10/2010,16:03

Рыбак писал(а):Земляки, а втулки рессор кто сам менял или нет? Если меняли проблем много с этим делом.А то надо заменить.
Всем привет. Залез сегодня а форум,много нового и интересного. Все молодцы! Это так сказать преамбула. Втулки менял на рессорах нет никаких проблем. С канавы поочередно меняем и закручиваем, мост никуда не убегает, все втулки разные, не перепутайте, возможно еще износ пальцев и втулок. особенно на предних рессоррных втулках.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 28/10/2010,16:37

Ура поменял втулки рессор.Но всё равно проблема осталась.Буду искать дальше, у меня его на просаженной дороге начинает потаскивать,наверное опять маятник разбило.Куда все пропали ?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 09/11/2010,10:46

Всё решилось само собой поставил шиповку и теперь идёт как вкопаный.На верное кидало из за разного протектора на переднем и заднем мосту у летней резине.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 09/11/2010,10:49

to Рыбак: кстати, на форуме не раз оставляли отзывы, что подобное иногда лечится заменой резины. У меня было также, но там ответ был почти очевиден, поскольку корейская резина была убита почти в хлам.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рыбак » 09/11/2010,11:23

Но у меня всё равно странный стук спереди отдаётся в руль всё излазил так и не нашёл.Сергей сказал что у него есть сервис хороший попробую туда доехать на диагностику подвески пусть посмотрят.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 09/11/2010,17:47

to Рыбак:
Рыбак писал(а):Сергей сказал что у него есть сервис хороший
Привет! "...у него" это конечно громко сказано, "у нас в Песочне" - это правильнее. Недорогой гаражный специализированный джиперский сервис. Нормальные ребята, все просто и благожелательно. Контактное лицо Николай, звони дам его мобильный телефон, Денису уже дал.
Там заменил крестовину переднего кардана и масло в раздатке (650 р.). Продиагностировали переднюю подвеску, рулевое и ходовую. Денег не брали дали рекомендации по замене (рулевая сошка, наружний наконечник левой рулевой тяги, подшипники рулевого кулака. Вообщем решил всю трапецию перетряхнуть, ставить буду оригинал (мобис), и подшипники. И тут подкралась ЖАБА и задавила желание еще и ступичные подшипники поменять, т.к. они одни только тянут на 2200.
Кстати долго сидел пыхтел над вопросом какую трансмиссионку заливать, и, если с коробкой и раздаткой есть общее мнение о Castrol TAF-X, GL-4, 75w90 синтетика, то с мостами единого мнения нет и взял Castrol SAF-XO, GL-5, 75w90, тож синтетика, хотя в мосты можно было сэкономить и залить минералку ЕРХ 80W90 GL-5, но ее параметры загустения при -30 и обещания долгой холодной зимы решишили вопрос в пользу синтетики. Сразу скажу что кастрол уже заливается более 7 лет в мою трансмиссию, поэтому ее и выбирал.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 19/11/2010,15:06

Ну вот вроде и что-то починил, по факту игольчатых подшипников не было вовсе, задних сальков ступиц тоже, а в автоматах присутствовала эмульсия. Но ведь и все же РАБОТАЛО! Слава Конику! Вообщем все промыли-заменили. До кучи, рванул задний тормозной контур(прямо у них в боксе, перед забиранием машины. а ведь только что носился до городу Спасск). Мной Было принято решение о замене задней всей тормозной магистрали. Проковырялись ребята еще один день - купили трубки (на коротыш задний контур нужно около 5 метров) развальцевали и скрутили. С сожалением узнал, что колдун уже давно не рабочий, не регулировался даже молотком, вообщем пришлось его удалить, т.е. обойти. А ведь я так гордился. что восстановил все тормоза. да еще по честному прошел стенд перед техосмотром. Если опять комуто будет интересно сколько это стоило, то секрета делать не буду - это мне встало 2000 рублей (цифру назвал сам и она была принята).
Удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 19/11/2010,18:41

to SergeyRyazan: Однако!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение zevs57775 » 01/02/2011,23:29

Люди добрые, подскажите! Какие торсионы можно подобрать к Галлу 2 исключая родные (очень тонкие).
G 2 2.5TD 1998г. 3дв. МКПП, без АБС, 4см лифт, BFG MT2 285x75 R16, пружины патруль
zevs57775
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16/01/2010,21:22
Откуда: Рязань

Сообщение RZNGall » 02/02/2011,10:47

to zevs57775: лучше подобные "глобальные" вопросы задавать в специальных темах форума, например вот в этой
viewtopic.php?f=2&t=7571&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B

так больше шансов получить ответ, да и опытом поделиться. А в региональных общение по "местным" темам.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 02/02/2011,11:20

to zevs57775:
а чем родные то не устраивают?

Подобрать сложно - только от паджеры - но придётся менять не только торсион но и то куда он втыкается, и не факт что оно подойдёт к галловскому рычагу. Кроме того у паджеры торсионы не только по толщине но и по длине отличаются. Надо подбирать со старым торсионом в руках тюнингованные для пыжа - от добинсона или ОМЕ к примеру.

Но идеальный вариант для передней подвески это coil over - амортизатор с пружиной, улучшают работу рычагов и разгружают торсион

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95179529/xlarge/105227424.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Рязань

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0