Фаркоп
Модератор: dyoma
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Фаркоп
Где купить фаркоп для отечественного прицепа на Коня-2?.
Кто имеет опыт. Как протягивать провода к розетке (через какие отверстия в кузове) Где ставить саму розетку. Поделитесь опытом.
Кто имеет опыт. Как протягивать провода к розетке (через какие отверстия в кузове) Где ставить саму розетку. Поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Существует не плохой фркоп для Галлопера ( хромированый) ставится на 4х болтах в штатные места - по типу как на УАЗ но нижняя губа в виде шара - вещь универсальная под многие виды прицепов - спрашивал на Госпитальном валу - на заказ в районе 5000 рублей.
Провода тянуть из правойго фонаря - туда , если не ошибаюсь и подхдит жгут проводки а под ним есть резиновая заглушка в днище.
Провода тянуть из правойго фонаря - туда , если не ошибаюсь и подхдит жгут проводки а под ним есть резиновая заглушка в днище.
- Billi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Недавно сделал себе на Г2 фаркоп. Не знаю как вставлять фотографии, так что буду рассказывать - как смогу.
За основу взял советский фаркоп за 100 руб. с монтажной площадкой под 4 болта. После его покупки выяснилось, что монтажные отверстия его и моего Галлопера не совпадают - на Г2 они разнесены почти на 1 см дальше. Хотел его просто тупо приварить к стандартному посадочному месту, однако он получался высоковатым для моего прицепа.
Решил изготовить переходную пластину, размером примерно 12х25 см. В пластине 8 отверстий - 4 верхних под крепление к Галлоперу, 4 нижних для крепления фаркопа. Пластина была изготовлена из двух сваренных между собой 8мм стальных листов - итого 16мм толщиной. С низу к ним приварена из одного листа 8 мм пластина (в виде перевернутой буквы Г) размером 12х10 см для того. что бы в случае цепляния данной приблудой за землю (при переезде препятствий) в зоне касания была не вертикально стоящая пластина, а горизонтальная подошва.
После всего этого данный переходник 4 болтами был прикручен к посадочным стандартным местам в галлопере (кстати резьба там нестандартная - пришлось поискать такие болты. нашел в автомагазине от чегото там в ВАЗ 2105. Вспомнил резьба как на колесных шпильках.)
а еще 4мя болтами к нему был прикручен купленный фаркоп. С обратной стороны к одному из выступающих болтов была прикручена стальная пластинка толщиной 3мм на которую была посажена стандартная розетка для фаркопа.
электрику подсоеденил к задним фарам.
Всю конструкцию покрыл несколькими слоями антикора и мовиля.
Вот в общем и все.
Если получится - сейчас наваяю чертеж и кину его в фотогалерею.
[img]http://www.galloper.ru/images/upload/Фото016.jpg[/img]
За основу взял советский фаркоп за 100 руб. с монтажной площадкой под 4 болта. После его покупки выяснилось, что монтажные отверстия его и моего Галлопера не совпадают - на Г2 они разнесены почти на 1 см дальше. Хотел его просто тупо приварить к стандартному посадочному месту, однако он получался высоковатым для моего прицепа.
Решил изготовить переходную пластину, размером примерно 12х25 см. В пластине 8 отверстий - 4 верхних под крепление к Галлоперу, 4 нижних для крепления фаркопа. Пластина была изготовлена из двух сваренных между собой 8мм стальных листов - итого 16мм толщиной. С низу к ним приварена из одного листа 8 мм пластина (в виде перевернутой буквы Г) размером 12х10 см для того. что бы в случае цепляния данной приблудой за землю (при переезде препятствий) в зоне касания была не вертикально стоящая пластина, а горизонтальная подошва.
После всего этого данный переходник 4 болтами был прикручен к посадочным стандартным местам в галлопере (кстати резьба там нестандартная - пришлось поискать такие болты. нашел в автомагазине от чегото там в ВАЗ 2105. Вспомнил резьба как на колесных шпильках.)
а еще 4мя болтами к нему был прикручен купленный фаркоп. С обратной стороны к одному из выступающих болтов была прикручена стальная пластинка толщиной 3мм на которую была посажена стандартная розетка для фаркопа.
электрику подсоеденил к задним фарам.
Всю конструкцию покрыл несколькими слоями антикора и мовиля.
Вот в общем и все.
Если получится - сейчас наваяю чертеж и кину его в фотогалерею.
[img]http://www.galloper.ru/images/upload/Фото016.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Billi 04/03/2007,11:03, всего редактировалось 2 раза.
Я себе такой сделал.Пока что без проводов
но по деревне уже тоскал прицеп.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... e4487da36c
Длинный из-за того что рядом запаска и иногда неудобно груженый прицеп одеть двоем,+ защита бампера или привет радиатор.
По высоте правда высоковат для моего прицепа(у меня на муравьевских колесах) позже чуть изогну .
Плюсы почти описал
-легкое и доступное одевании прицепа
-защита бампера
-нет такого зацепления с землей при прохождении глубоких канав
Сначало я снимал его всегда а потом просто оставил так и езжу
но по деревне уже тоскал прицеп.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... e4487da36c
Длинный из-за того что рядом запаска и иногда неудобно груженый прицеп одеть двоем,+ защита бампера или привет радиатор.
По высоте правда высоковат для моего прицепа(у меня на муравьевских колесах) позже чуть изогну .
Плюсы почти описал
-легкое и доступное одевании прицепа
-защита бампера
-нет такого зацепления с землей при прохождении глубоких канав
Сначало я снимал его всегда а потом просто оставил так и езжу
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
ВселенскийРазум cделай пожайлуста фотку "вид сбоку" и поближе, а то кроме шара на фоне бамбера не видно самого фаркопа. Сам делал или готовый откуданить приспособил?ВселенскийРазум писал(а):Я себе такой сделал.Пока что без проводов
но по деревне уже тоскал прицеп.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... e4487da36c
Длинный из-за того что рядом запаска и иногда неудобно груженый прицеп одеть двоем,+ защита бампера или привет радиатор.
По высоте правда высоковат для моего прицепа(у меня на муравьевских колесах) позже чуть изогну .
Плюсы почти описал
-легкое и доступное одевании прицепа
-защита бампера
-нет такого зацепления с землей при прохождении глубоких канав
Сначало я снимал его всегда а потом просто оставил так и езжу
Re: Фаркоп
Прикупил фаркоп для Паждерки на Кунцевском авторынке. Весь из себя хромированный (правда, после зимы хром слез напрочьИгорь_Д писал(а):Где купить фаркоп для отечественного прицепа на Коня-2?.
Кто имеет опыт. Как протягивать провода к розетке (через какие отверстия в кузове) Где ставить саму розетку. Поделитесь опытом.


Не помню точно, где, но, по-моему, хёнде и мицубися рядом. Помню, что это был какой-то ларек прямо рядом с выездной дорожкой, вторая треть разворотной петли, на пригорке. Точнее не помню. Штука была новехонькой, в зеркальном никеле, который, правда, за зиму облез полностью... Да, еще уточнение - Г-образную пластину я крепил не саморезами, а 2мя винтами М4 прямо к бамперу.
[quote="Игорь_ДВселенскийРазум cделай пожайлуста фотку "вид сбоку" и поближе, а то кроме шара на фоне бамбера не видно самого фаркопа. Сам делал или готовый откуданить приспособил?[/quote]
Вот здесь
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 2/#breadcr
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 3/#breadcr
Но это еще не финал,т.к. у меня прицеп на муравьёвских колесах(маленьких)
буду еще загибать ниже сейчас он высоко задранный.
цена вопроса пока 300 руб. сварщику и 100 руб. шар.
такая конструкция если и войдет в землю при съезде в конаву,то грести не будет а
плавно пройдет в землю и выйдет.На счет стойкости конструкции проверенно уже
Джечился за фаркоп на поляне вывешивал оба колеса и вниз грузил на прицеп под 1 тонну.
Вот здесь
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 2/#breadcr
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 3/#breadcr
Но это еще не финал,т.к. у меня прицеп на муравьёвских колесах(маленьких)
буду еще загибать ниже сейчас он высоко задранный.
цена вопроса пока 300 руб. сварщику и 100 руб. шар.
такая конструкция если и войдет в землю при съезде в конаву,то грести не будет а
плавно пройдет в землю и выйдет.На счет стойкости конструкции проверенно уже
Джечился за фаркоп на поляне вывешивал оба колеса и вниз грузил на прицеп под 1 тонну.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Задумал сделать съемный фаркоп из подручных деталей для советского прицепа с низким дышлом.
Без помощи сварщика. К штатной площадке на раме Галлопера (85х44,5 мм) четырьмя болтами (колесные от Жигулей) крепится кусок 12-го прокатного швеллера длиной 30 см. Снизу к швеллеру крепится 2-мя или 4-мя болтами шар тип G или F.
http://www.farcops.ru/information.php?p ... ed56c738c3
Электрика - по месту. Отеч. разъемы продаются в магазинах. Шары тоже продавались раньше. А сейчас - не могу найти. Может кто подскажет где шар купить?
Конструкция не эстетичная, зато низкобюджетная (не 300$) и ее быстро можно снять.
Спасибо
Без помощи сварщика. К штатной площадке на раме Галлопера (85х44,5 мм) четырьмя болтами (колесные от Жигулей) крепится кусок 12-го прокатного швеллера длиной 30 см. Снизу к швеллеру крепится 2-мя или 4-мя болтами шар тип G или F.
http://www.farcops.ru/information.php?p ... ed56c738c3
Электрика - по месту. Отеч. разъемы продаются в магазинах. Шары тоже продавались раньше. А сейчас - не могу найти. Может кто подскажет где шар купить?
Конструкция не эстетичная, зато низкобюджетная (не 300$) и ее быстро можно снять.
Спасибо
Низкобюджетно -это хорошо и то только по прямой дороге.Такой якорь будет мешать в проходимости бо бездорожью или по колее которая окажеться чуть глубже 20 см.Sergei Ku писал(а):Задумал сделать съемный фаркоп из подручных деталей для советского прицепа с низким дышлом.
Без помощи сварщика. К штатной площадке на раме Галлопера (85х44,5 мм) четырьмя болтами (колесные от Жигулей) крепится кусок 12-го прокатного швеллера длиной 30 см. Снизу к швеллеру крепится 2-мя или 4-мя болтами шар тип G или F.
http://www.farcops.ru/information.php?p ... ed56c738c3
Электрика - по месту. Отеч. разъемы продаются в магазинах. Шары тоже продавались раньше. А сейчас - не могу найти. Может кто подскажет где шар купить?
Конструкция не эстетичная, зато низкобюджетная (не 300$) и ее быстро можно снять.
Спасибо
Удачи на дороге.
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Для прицепа с яхтой или скутером я бы купил штатный фаркоп. Новый и блестящий. А для поездки в лес за дровами или за цементом на рынок или мебель на дачу из города свезти - такое изделие в самый раз. Ставится на авто за 4 минуты. Бюджет - 600 рублей и 1 час работы дуриком и дрелью. Покрасить его еще надо.
Забыл про разъем для электрики - 100 р. и час возни с проводами и крепежом.
http://foto.mail.ru/bk/classicskate/1/2.html
Забыл про разъем для электрики - 100 р. и час возни с проводами и крепежом.
http://foto.mail.ru/bk/classicskate/1/2.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя