Фаркоп

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Фаркоп

Сообщение Игорь_Д » 27/02/2007,11:42

Где купить фаркоп для отечественного прицепа на Коня-2?.
Кто имеет опыт. Как протягивать провода к розетке (через какие отверстия в кузове) Где ставить саму розетку. Поделитесь опытом.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение egors » 27/02/2007,11:56

Существует не плохой фркоп для Галлопера ( хромированый) ставится на 4х болтах в штатные места - по типу как на УАЗ но нижняя губа в виде шара - вещь универсальная под многие виды прицепов - спрашивал на Госпитальном валу - на заказ в районе 5000 рублей.
Провода тянуть из правойго фонаря - туда , если не ошибаюсь и подхдит жгут проводки а под ним есть резиновая заглушка в днище.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Игорь_Д » 27/02/2007,12:08

Спасибо за инфу. Что то очень круто 5000 деревянных. Нах...хромированный, нужен черный и без верхней защелки, как у отечественного авто. Мож кто ставил?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Myrt » 27/02/2007,13:08

В Омске делают за 4500 с установкой и проводкой.
Myrt
 

Сообщение Игорь_Д » 27/02/2007,13:24

Myrt писал(а):В Омске делают за 4500 с установкой и проводкой.
Типа приезжайте к нам в Омск! -Будете экономить. (500 р. + установка)
Спасибо за приглашение.
Буду искать в ЮП.
Если не найду родного -куплю подходящий и передалаю, ручки та вот оне...
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Billi » 27/02/2007,15:10

Недавно сделал себе на Г2 фаркоп. Не знаю как вставлять фотографии, так что буду рассказывать - как смогу.
За основу взял советский фаркоп за 100 руб. с монтажной площадкой под 4 болта. После его покупки выяснилось, что монтажные отверстия его и моего Галлопера не совпадают - на Г2 они разнесены почти на 1 см дальше. Хотел его просто тупо приварить к стандартному посадочному месту, однако он получался высоковатым для моего прицепа.
Решил изготовить переходную пластину, размером примерно 12х25 см. В пластине 8 отверстий - 4 верхних под крепление к Галлоперу, 4 нижних для крепления фаркопа. Пластина была изготовлена из двух сваренных между собой 8мм стальных листов - итого 16мм толщиной. С низу к ним приварена из одного листа 8 мм пластина (в виде перевернутой буквы Г) размером 12х10 см для того. что бы в случае цепляния данной приблудой за землю (при переезде препятствий) в зоне касания была не вертикально стоящая пластина, а горизонтальная подошва.
После всего этого данный переходник 4 болтами был прикручен к посадочным стандартным местам в галлопере (кстати резьба там нестандартная - пришлось поискать такие болты. нашел в автомагазине от чегото там в ВАЗ 2105. Вспомнил резьба как на колесных шпильках.)
а еще 4мя болтами к нему был прикручен купленный фаркоп. С обратной стороны к одному из выступающих болтов была прикручена стальная пластинка толщиной 3мм на которую была посажена стандартная розетка для фаркопа.
электрику подсоеденил к задним фарам.
Всю конструкцию покрыл несколькими слоями антикора и мовиля.
Вот в общем и все.
Если получится - сейчас наваяю чертеж и кину его в фотогалерею.

[img]http://www.galloper.ru/images/upload/Фото016.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Billi 04/03/2007,11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь_Д » 27/02/2007,15:27

Спасибо Billi! Это как раз то что надо. Выражаю общую признательность за детальный отчет. Ждем фото или чертеж. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Billi » 04/03/2007,11:19

В общем добавил фотки в Фотогалерею в свой альбом.
Как выложить их сюда - так и не понял - вроде все внимательно прочитал и сделал как написано - ничего не получилось.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2007,15:19

Billi писал(а):вроде все внимательно прочитал и сделал как написано - ничего не получилось.

если бы ты убрал лишний пробел в имени файла - то у тебя бы все получилось, а так пришлось мне поправлять
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 04/03/2007,23:36

Не в обиду сказанно,но фаркоп, может надёжный,но не истетичный.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Игорь_Д » 12/03/2007,15:37

А как по высоте шара? Нормально или нужно ниже?
Или на это влияет сам прицеп?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Billi » 14/03/2007,14:33

По высоте все нормально.
По поводу эстетичности - да то же все нормально. Под обычным слоем грязи смотрится ничего - так.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 14/03/2007,15:24

Я себе такой сделал.Пока что без проводов
но по деревне уже тоскал прицеп.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2143835 ... e4487da36c

Длинный из-за того что рядом запаска и иногда неудобно груженый прицеп одеть двоем,+ защита бампера или привет радиатор.
По высоте правда высоковат для моего прицепа(у меня на муравьевских колесах) позже чуть изогну .
Плюсы почти описал
-легкое и доступное одевании прицепа
-защита бампера
-нет такого зацепления с землей при прохождении глубоких канав
Сначало я снимал его всегда а потом просто оставил так и езжу
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 14/03/2007,18:07

ВселенскийРазум писал(а):Я себе такой сделал.Пока что без проводов
но по деревне уже тоскал прицеп.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2143835 ... e4487da36c

Длинный из-за того что рядом запаска и иногда неудобно груженый прицеп одеть двоем,+ защита бампера или привет радиатор.
По высоте правда высоковат для моего прицепа(у меня на муравьевских колесах) позже чуть изогну .
Плюсы почти описал
-легкое и доступное одевании прицепа
-защита бампера
-нет такого зацепления с землей при прохождении глубоких канав
Сначало я снимал его всегда а потом просто оставил так и езжу

ВселенскийРазум cделай пожайлуста фотку "вид сбоку" и поближе, а то кроме шара на фоне бамбера не видно самого фаркопа. Сам делал или готовый откуданить приспособил?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Re: Фаркоп

Сообщение Юджин » 03/05/2007,14:42

Игорь_Д писал(а):Где купить фаркоп для отечественного прицепа на Коня-2?.
Кто имеет опыт. Как протягивать провода к розетке (через какие отверстия в кузове) Где ставить саму розетку. Поделитесь опытом.


Прикупил фаркоп для Паждерки на Кунцевском авторынке. Весь из себя хромированный (правда, после зимы хром слез напрочь :cry: ), без верхнего зажима, с крепежом на штатное место 4мя болтами М10 (или М12, не замерял) по смешной цене 1800 рублей. Из нержавки 2мм согнул Г-образную пластину под розетку, один конец закрепил саморезами под бампером слева. Сделал отводки от заднего шлейфа проводов снаружи, ввел в розетку. Летом таскал перегруженный (колеса на 2/3 ушли в арки) ММЗ, зимой работал тягачом - таскал по сугробам Волжанку, хоть бы что! Единственное НО - из-за высокого расположения шара прицеп НЕгоризонтален - отклонение где-то 15-20 см от горизонтали, но с этим можно мириться - не класть катающиеся вещи поперек, а только вдоль. :wink:
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Игорь_Д » 03/05/2007,16:09

А где покупал не помниш? Новый или б/у? За такую цену я созрел.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Юджин » 03/05/2007,17:06

Не помню точно, где, но, по-моему, хёнде и мицубися рядом. Помню, что это был какой-то ларек прямо рядом с выездной дорожкой, вторая треть разворотной петли, на пригорке. Точнее не помню. Штука была новехонькой, в зеркальном никеле, который, правда, за зиму облез полностью... Да, еще уточнение - Г-образную пластину я крепил не саморезами, а 2мя винтами М4 прямо к бамперу.
G_2, 3.0, 98г., 5дв., МКПП, без АБС
Аватара пользователя
Юджин
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23/04/2007,08:18
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Billi » 03/05/2007,17:21

Видел подобный фаркоп на рынке автозапчастей на ярославском шоссе в павильоне "прицепы" с правой стороны рынка. Цена от 1500р. до 5 т.р.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 07/05/2007,16:18

[quote="Игорь_ДВселенскийРазум cделай пожайлуста фотку "вид сбоку" и поближе, а то кроме шара на фоне бамбера не видно самого фаркопа. Сам делал или готовый откуданить приспособил?[/quote]

Вот здесь
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... 2/#breadcr
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2604981 ... 3/#breadcr
Но это еще не финал,т.к. у меня прицеп на муравьёвских колесах(маленьких)
буду еще загибать ниже сейчас он высоко задранный.
цена вопроса пока 300 руб. сварщику и 100 руб. шар.
такая конструкция если и войдет в землю при съезде в конаву,то грести не будет а
плавно пройдет в землю и выйдет.На счет стойкости конструкции проверенно уже
Джечился за фаркоп на поляне вывешивал оба колеса и вниз грузил на прицеп под 1 тонну.
ФОРУМ
 

Сообщение Sergei Ku » 08/05/2007,13:19

Задумал сделать съемный фаркоп из подручных деталей для советского прицепа с низким дышлом.
Без помощи сварщика. К штатной площадке на раме Галлопера (85х44,5 мм) четырьмя болтами (колесные от Жигулей) крепится кусок 12-го прокатного швеллера длиной 30 см. Снизу к швеллеру крепится 2-мя или 4-мя болтами шар тип G или F.

http://www.farcops.ru/information.php?p ... ed56c738c3

Электрика - по месту. Отеч. разъемы продаются в магазинах. Шары тоже продавались раньше. А сейчас - не могу найти. Может кто подскажет где шар купить?

Конструкция не эстетичная, зато низкобюджетная (не 300$) и ее быстро можно снять.

Спасибо
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение ФОРУМ » 08/05/2007,13:28

Sergei Ku писал(а):Задумал сделать съемный фаркоп из подручных деталей для советского прицепа с низким дышлом.
Без помощи сварщика. К штатной площадке на раме Галлопера (85х44,5 мм) четырьмя болтами (колесные от Жигулей) крепится кусок 12-го прокатного швеллера длиной 30 см. Снизу к швеллеру крепится 2-мя или 4-мя болтами шар тип G или F.

http://www.farcops.ru/information.php?p ... ed56c738c3

Электрика - по месту. Отеч. разъемы продаются в магазинах. Шары тоже продавались раньше. А сейчас - не могу найти. Может кто подскажет где шар купить?

Конструкция не эстетичная, зато низкобюджетная (не 300$) и ее быстро можно снять.

Спасибо


Низкобюджетно -это хорошо и то только по прямой дороге.Такой якорь будет мешать в проходимости бо бездорожью или по колее которая окажеться чуть глубже 20 см.
Удачи на дороге.
ФОРУМ
 

Сообщение himik » 08/05/2007,14:11

Фаркоп покупал штатный(в КИТе) для Галла2 за 1800р в Кунцево(вроде 32 павильон на 2 ом этаже) :shock:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ТЕМАК » 08/05/2007,15:22

Штатный фаркоп
Изображение
ТЕМАК
 

Сообщение Игорь_Д » 08/05/2007,18:47

На штатное место прицепить не могу т.как в заду стоят доп. пружины и высота евоная (места для крепежа штатного фаркопа) в штатном месте составляет 75 см! А нужно для прицепа 50-55 см.
Поэтому придется изголятся и чёнь думать.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Sergei Ku » 11/09/2007,09:42

Для прицепа с яхтой или скутером я бы купил штатный фаркоп. Новый и блестящий. А для поездки в лес за дровами или за цементом на рынок или мебель на дачу из города свезти - такое изделие в самый раз. Ставится на авто за 4 минуты. Бюджет - 600 рублей и 1 час работы дуриком и дрелью. Покрасить его еще надо.
Забыл про разъем для электрики - 100 р. и час возни с проводами и крепежом.

http://foto.mail.ru/bk/classicskate/1/2.html
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0