Высокие обороты на холостом на ХХ и не только

Модератор: dyoma

Высокие обороты на холостом на ХХ и не только

Сообщение chingizhime » 14/11/2010,19:01

Уважаемым Вам всем - здрасте!!!
Прошу подсказать в чем может быть проблема если при запуске на холодную повышенные обороты на ХХ не сбрасываются примерно 10-15 мин. Раньше такого не было.
Нашел здесь одну похожую тему, но не увидел решения.
viewtopic.php?f=17&t=7347

Прошу помочь :)
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение chingizhime » 14/11/2010,20:49

Тов Ермакофф, спасибо за обучение задавать вопросы :)
Подробно: после старта дизеля какое-то время держатся нормальные холостые обороты (около 850). Через некоторое время работы мотора (ну примерно минуты 3-4) обороты постепенно начинают расти примерно до 1200. В это время я уже обычно еду. 1200 держатся минут 15, наверно. В общем по расстоянию не менее 10-12 км по городу. После этого что-то происходит (может отключается, но довольно резко) и обороты мгновенно встают на место (прим. 850). По ощущениям как будто выключается кондей. Еще месяц назад такого не наблюдалось. К тому же, хуже стал запускаться мотор - нужно дважды-трижды прогревать свечи и больше крутить стартером.

С уважением
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение chingizhime » 14/11/2010,22:08

Хм... Я делаю так: завожу мотор, даю ему потарахтеть минуты 2-3-4-5 когда нет мороза, затем неспеша выезжаю из двора. Наблюдаю за холостыми оборотами. Они начинают постепенно начинают подниматься - не сразу, а постепенно. Как увидел - просто: когда выжимаешь педаль сцепления или просто катишься на нейтрали. На передачах естественно не увидеть, кроме первой. На первой машина едет быстрее при отпущенной педали газа (самый малый вперед становится быстрым вперед). Из электрики включены фары ближний и печка на 1-2. Обычно это не приводило к повышению оборотов. Сейчас по ощущениям как будто включается кондей
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение sova » 14/11/2010,22:27

chingizhime писал(а):chingizhime
Всё почти,так же, только обороты повышались до 1500 ,летом. Поборол сбросив и заглушив трубку, которая идёт от клапана, возле моторчика дворников,на ТНВД, отвечает за повышение оборотов при включении кондея. Лето отъездил нормально, только обороты при включении кондёра не повышались, но как ни странно на его работу не влияло. Похолодало и началось то , что скорей всего и у тебя сейчас, вернее такие же симптомы у меня и не пропадали с момента покупки машины, то бишь 4 года, обороты повышаются у тебя тогда, когда отключаются повторно включившиеся свечи , у меня они отключаются через 5 минут,недавно тестил, почему они не падают потом так долго- вопрос, у меня зачастую надо двигатель заглушить и что бы постоял какое то время, после пуска обороты нормальные. Есть предположение . что это связанно с электронным блоком за бардачком по отзывам он управляет прогревом свечей и датчиками температуры ОЖ, двухконтактным и одноконтактным, т.е. в слаженной их работе что то сбоит.Видно что летние и зимние траблы не взаимосвязанны, так как вызванны по видимому разными причинами.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение chingizhime » 14/11/2010,22:50

to Ermakoff:
какое-то время назад я обнаружил, что привод этот (! я думаю этот - в виде лапки загнутой) развернут и значит не действует. Меня это удивило и я с механиком поставили как должно быть (?!). Это было, вроде, в начале лета. И я забыл про это с тех пор. Видимо всплыло.

Ну а если двигается, то тогда что? надо делать? или это норма? у меня климата вроде нету (?)

Добавлено -- 14.11.2010 23:50

to sova:
спасибо за инфу, только я с трудом понял. Какой повторный вкл свечей? ... Если можно - по порядку, плз
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение sova » 14/11/2010,23:01

chingizhime писал(а):Какой повторный вкл свечей? ... Если можно - по порядку, плз
По порядку примерно так, поворачиваешь ключ зажигания, зажигается спиралька на панельке , гаснет сптралька , если двигатель не заводить, через несколько секунд услышишь щелчок, это выключилось реле свечей, и свечи соответственно то же, заводишь двигатель свечи снова включаются, только спиралька уже не загорается, после этого свечи греют ещё минут 5, недавно всё это сам тестил, через 5 минут свечи снова выключаются, вот тогда обороты и повышаются, почему именно такой порядок и почему обороты так долго не падают пока не разобрался. Кстати темой ниже Никола повышение оборотов вылечил заменой датчика ОЖ, симптомы правда немного другие были, видно я то же пойду этим путём, если не поможет , тогда электроника.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Frezer » 15/11/2010,09:04

Мне кажется что все эти симптомы и должная работа прогрева свечей доходчиво разжована в теме "изечаем регулировки ТНВД",она ежегодно поднимается ,как я заметил ,весной и осенью при смене климата,т.е. потеплении и похолодании.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 15/11/2010,09:16

chingizhime писал(а):что привод этот (! я думаю этот - в виде лапки загнутой) развернут и значит не действует.
правильно думаешь - именно он и повышает обороты, работает от вакуума. Если бы сразу после возврата его в рабочее положение так вел двигатель понятно, но почему спустя лето? Хотя это делает более вероятно версию о датчиках темп-ры. Присоединяюсь к Ермакоффу проверь работу климата (если система с ним, то когда делаешь обдув "только на лобовое стекло" кандер то включается, то выключается. Где-то на форуме был пост с разъяснениями нашего прибалтийского коллеги, не смог найти (ник точно не помню, кажется Тем). Он доходчиво и подробно объяснил работу двигателя и его систем после запуска (потдвержденные практическими наблюдениями) - лично мне многое стало понятно.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chingizhime » 15/11/2010,13:25

to sova:
дико извиняюсь, датчик ОЖ - это...

to RZNGall: to Ermakoff:
а лапку эту (привод повышения оборотов) почему люди выключают? получается, что режим как раз штатный?
может чтоб бензина меньше ело?
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение chingizhime » 15/11/2010,13:46

to Ermakoff:
согласен полностью, тем более что машинка родилась в японии а не в россии :)
как можно обнаружить климат контроль в машине? у меня нет ни книжек ни доков по моей модификации
Галл 2001г 2.5TD intercooller?
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение RZNGall » 15/11/2010,13:56

to chingizhime: тоже ни разу не встречал отзыва об отключении сего девайса. но это может как раз свидетельствовать о проблеме в этой области
chingizhime писал(а):как можно обнаружить климат контроль в машине? у меня нет ни книжек ни доков по моей модификации
первое свидетельство того, что в авто климат - ручка-ползунок на регулировке темп-ры, а не "крутилка". А книг немало в форумском гохране, выход в него через портал.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение sova » 15/11/2010,17:00

chingizhime писал(а):дико извиняюсь, датчик ОЖ - это...
Это датчик температуры охлаждающей жидкости, находится спереди на ГБЦ со стороны ТНВД. Как я уже писал причин вызывающающих неадекватное повышение оборотов может быть несколько. Поскольку я с этим столкнулся , прошерстил весь форум, есть очень подробное описание с картинками от chim как регулировать обороты на ТНВД, я последовал самому простому совету заглушил трубку идущую от клапана на ТНВД, кто то менял, клапан, кому то помогла чистка контактов различных фишек. Ты можешь проверить, от этого ли повышаются у тебя обороты, просто сбросив фишку с вакумного клапана в момент когда обороты повышенны. Хотя у тебя я думаю причина в другом ,а именно связана с тем , что электронный блок видит , низкую температуру ОЖ и продолжает дольше чем обычно прогревать движок, скорей всего дело в датчике. Правда если у тебя электронный ТНВД, то может быть ещё что нибудь.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение chingizhime » 15/11/2010,17:21

to sova:
спасибо большое за подробный ответ,
у меня механический ТНВД. Пошерстю, проверю
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение RZNGall » 15/11/2010,19:18

to Ermakoff: разве не на климате температура регулируется не "крутилкой"? Если мне не изменяет визуальная память, то там и направление потока и температура регулируются именно ими. А на климате действительно вдоль шкалы с ползунком имеются цифры, обозначающие температуру.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chingizhime » 15/11/2010,22:51

у меня простые крутилки без цифр: Красно-синяя и с картинками куда дуть. Я думал, что климата у меня не установлено
G-2 2001 г, 2.5TD intercooler, 5дв, МКПП, дальше не выучил
chingizhime
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20/12/2009,20:38
Откуда: SPb

Сообщение Pivovar » 22/11/2010,00:33

У дизельного Галла алгоритм такой:при заводке-включается электропневматическим клапаном повышенные обороты ХХ, но включенные свечи накала+холодный двигатель сильно снижают обороты;через некоторое время свечи отключаются(или включаются вполнакала)-обороты рывком поднимаются;дальше в течении нескольких минут, по мере прогрева двигателя, обороты ХХ продолжают повышаться до определенной температуры(вроде +50 град.) и опять же скачком снижаются до нормальных оборотов ХХ.Время по этим циклам различается,естественно,в зависимости от температуры окружающей среды,работы термостата(не полностью закрыт) и даже состояния форсунок(если льет хоть одна-двигун быстрее прогревается, проверено практически мной на прежней машине).Меня напрягали повышенные обороты(тоже около 1200об/мин) после покупки коня, но потом отрегулировал до района 1000об/мин и все стало пучком.Для кондея хватает.Правда,я еще добавил ручной "газ", чтобы в большие морозы на холодную выставлять нужные обороты (понравилось на предыдущей машине!), не повредит.Была заморочка летом с оборотами при заводке, но быстро нашел плохой контакт на разъеме электропневматического клапана.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение kesha » 23/11/2010,05:43

похожая проблема у меня была. видимо шток который выдвигается от нагрева ох.жидкости нормально не работает. надо промыть бочонок куда поступает ож. он находиться сбоку на тнвд. где-то на форуме уже писали об этом.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение sova » 07/12/2010,21:23

Может кому поможет, описанные мною выше проблемы с неадекватным повышением оборотов вылечились заменой датчика ОЖ(двухконтактным)
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18