Болты головки.

Модератор: dyoma

Болты головки.

Сообщение Lesovik66 » 23/11/2010,21:42

Добрый вечер уважаемые коневоды!
Подскажите пожалуйста при каких условиях болы головки блока подлежат замене.
Буду очень признателен за размеры ентих болтиков.
Мотор D4BX.
G_1 2.5D (1993)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС,vin063184
Аватара пользователя
Lesovik66
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/01/2010,01:00
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Лис » 23/11/2010,22:46

Открутил - поменяй.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Lesovik66 » 23/11/2010,22:55

Однако на оригинал цены уж очень не кошерные.
G_1 2.5D (1993)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС,vin063184
Аватара пользователя
Lesovik66
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/01/2010,01:00
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Лис » 23/11/2010,23:18

Ну извини.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Lesovik66 » 23/11/2010,23:21

Все понял. Буду менять :wall:
G_1 2.5D (1993)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС,vin063184
Аватара пользователя
Lesovik66
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/01/2010,01:00
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение JAHAN » 24/11/2010,11:37

Болты меняют по результатам замеров, связано это с их растяжением. Можно всё тупо менять на новое только дорого. Пример : Ниссан Кашкай. Замена синхронизатора третьей передачи, стоимость синхрона 80$, а с деталями разового монтажа Около 3000$ (три тысячи). Впечатляет!!! И таких разовых деталей по мануалам натыкано везде в огромных количествах.. Надо просто думать что действительно нуждается в замене. Сравни длинну болтов новых и старых или ищи предельную длинну
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 24/11/2010,20:59

На D4BX смена болтов не предусмотрема мануалом (включая АВТОДАТА) без замера растяжения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Lesovik66 » 24/11/2010,21:34

Большое спасибо за информацию.
G_1 2.5D (1993)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС,vin063184
Аватара пользователя
Lesovik66
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05/01/2010,01:00
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Леха Юрич » 25/11/2010,00:10

Лис писал(а):Открутил - поменяй.
+ 100

не надо кроить и выискивать себе на одно место приключения.
поменяй - и спи спокойно .
ненадо смотреть на мануал :girl_angel: как на истину в последней инстанции.
по мануалу топливный фильтра на некоторых машинках меняется через 50 000 км ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лис » 25/11/2010,02:19

Леха Юрич писал(а):ну а уж если норальное обслуживание своей машинки слишком дорого = поддерживай отечественный автопром ... :D
Вот прям не в бровь, а в глаз.
Лучше и не скажешь.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 25/11/2010,11:59

Коллеги, Вы аргументом давите,, а не субъективщиной. Где аргументы? Я про болты есссно... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 25/11/2010,18:15

Точно, будем все болты и гайки считать разовыми, открутил колесо, поменял гайки. Так надёжнее. :hahaha:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение chim » 25/11/2010,20:21

Длина болта без головки примерно 105 мм.
М12Х1,25
Длина резьбы 27 мм
Диаметр средней части 11,2 мм
Возле головки 1 см диаметром 12 мм.
Точные размеры нового болта и с допустимой вытяжкой не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Леха Юрич » 25/11/2010,21:45

JAHAN писал(а):Точно, будем все болты и гайки считать разовыми, открутил колесо, поменял гайки. Так надёжнее.
а Вам ( и остальным вопрошающим) что , не хватате советов людей конкретно занимающихся "кручением гаек" професионально ??
и в один голос говорящих одно и то же , не сговариваясь ??
может есть на то причины ??
может проще прислушаться , а не язвить ?
не , ну это я так , вам виднее, просто не ясно если все все знают = зачем спрашивать ?!

сами себе гимо..ой наживаете , а потом начинются темы про "протяжку головки" и им подобные ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 26/11/2010,09:49

JAHAN писал(а):Болты меняют по результатам замеров, связано это с их растяжением. Можно всё тупо менять на новое только дорого.
Dizel Man писал(а):Коллеги, Вы аргументом давите,, а не субъективщиной.
+1
...и чем болт есле он не имеет остаточной деформации плох ??? Не блястит...Даже болты которые тянуться за предел текучести конструктивно, и имеют гарантированное остаточное растяжение после каждой сборки и то можно использовать несколько раз , пока размер указанный для них в мануале остается в норме. А вытягиваются болты с углом доворота после трех-четырех снятий ГБЦ на грузовых моторах до сантиметра при начальных тридцати...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение McEr » 26/11/2010,20:22

а вот подскажите, кстати, длину нового/годного болта, а? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 27/11/2010,11:24

Про болты именно в наших движках не знаю.
Но когда по стране ходила голодуха и жрать было нечего, то про новые болты никто и не думал-был бы просто болт.
В это время по ночам ремонтировали мы с другом Жигулёвские движки.
Б\у болты просто чуть укорачивали, стачивая на наждаке.
Ну естественно отверстие в которое они вкручиваются необходимо самым тчательным образом почистить и вытереть насухо,т.к. оно не сквозное.
Перелопатили мы их тогда сотни полторы, пока другую работу не нашли. Так вот нареканий не было.
И если (правда иногда) были очереди к нам, значит качество ремонта было на хорошем уровне.
И самое главное: Любая новая деталь подвержена растяжению, сжатию и деформации в начальный период жизни сильнее, чем в последующие годы жизни. Это доказанные законы физики и спорить :pardon: :pardon: :pardon:
Всем удачи. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18