помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если средняя шайба будет тонкая то форсунка вкрутиться глубже...не проломит ли она днище колодца форсунки?
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Нет! Просто нижняя фигурная шайба сомнется сильнее! И даже без средней шайбы нижняя не сминается в ноль!!!
Главное форсунку не перетягивать более 6 кг.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

замерив медные шайбы-они все в допуске.все вкрутил.мотор завелся с полпинка.прогрел до рабочей температуры.появилась сырость саляры на нижних штуцерах трубок идущие на форсы.при снятии гбц я немного отогнул трубки.может все же надо было ослаблять их на тнвд?
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Конечно! Ослаблять и сдвигать в сторону!!! Или полностью снимать! На 14 ключём придерживаешь и на 17 ключём попробуй протянуть без фанатизма. Может течь и прекратится....
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Pato писал(а):Конечно! Ослаблять и сдвигать в сторону!
как бы трубки высокого давления---гни как хочешь?для грузовиков 2-го покаления они вообще прямые продаются..
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Есть маленькое Но!!! Трубки уже не молодые... ;)
И отгибая можно при отпустить клапана на плунжере, куда эти трубки прикручены! Сейчас самое разумное решение это открутить трубки и сначала под зажать клапана плунжера и потом придерживая клапана прикрутить трубки на место.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Разобрался,сырость из-под пробки плунжера,по этому на нижних трубках появилась саляра
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Из под большой или винтика по центру?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Из под большой
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Ключ треугольный есть?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ключь изготовил.потренировался на резервном тнвд.купил колечко.
Александр зубков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение Александр зубков »

Подскажите размер прокладки на две дырки
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Александр зубков писал(а):две дырки
по идеи 1.4..но разные фирмы по разному делают толщину.к примеру у меня прокладка dyg с двумя а толщина 1.5
Александр зубков
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/09/2024,01:38
Откуда: Ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение Александр зубков »

А на 4 дырки значит ещё толще
Галлопер, 2,5TD,мкпп.1999 5дверей
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Александр зубков писал(а):А на 4 дырки значит ещё толще
вроде да
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей