![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Вопрос такой к дизелистам и всем коневодам:
на днях прошило прокладку ГБЦ, буквально год назад (примерно15-20 т.км отъездил ) ставил новую, производитель elring графитовая d 93мм. толщина 1.5 (4 дырки) голову тогда сильно не повело и отделался выравниванием шлифуя большим наждачным кругом. сейчас снял, прогорел перешеек между 2 и3 цилиндрами, приложил линейку к голове и блоку все (прилегания) в допусках, щуп 0.05 даже не лезет в разных положениях, но проблем такой: в магазине (покупал через друга) продали прокладку металлизированную той же фирмы но толщиной 1.55 мм. d92.5 мм. как я понял из объяснений опытного ремонтника движков иномарок, прошлая прокладка диаметром 93 мм. была для ремонтированных "расточенных гильз") итак суть вопроса : выяснив из постов что более толстая прокладка может снизить степень сжатия и привести к снижению мощности двигателя, увеличению времени запуска хочу уточнить, может стоить поставить более тонкую прокладку 1.5 на 4 дырки , может сделать из купленной прокладки т.к. она состоит( из 4 металлических пластин, средняя более толстая толщиной 1 мм. наружные листы по 0.25 и имеют рельефные выпуклости, и имеется добавочный лист 0.05 мм. вроде алюминиевой фольги) так вот хочу удалить этот самый добавочный лист тем самым добиться размера в 1.5 мм.
1. чем грозит увеличение толщины прокладки по Вашему мнению?
2. какое Ваше мнение о данной фирме производителя?
3. кто ни будь так колхозил?
4. Отзывы о металлических прокладках
5. отзывы о фирмах производителях прокладок ГБЦ (читал что AJUSA брать не стоит - прогорают сразу) Ваши факты кто что ставил и на долго ли хватило?
(elring графитовая мне не понравилась, больше брать не буду, и протягивал 7 раз и после снятия ГБЦ много осталось на рабочих поверхностях, удалял часа полтора остатки, прогорела между 2 - 3 цилиндрами, над движком не издевался, в пробке 1 час потолкался и все
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
P.S. пока отправлял сообщение комп зависал, пошел двигло мыть и вуа ля на 2.3.и4 поршнях явные вмятины от клапанов (увеличение оттисков по возрастанию) то ли голова на бок была? то ли не знаю, тянул как положено с динамометрическим ключем
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)